Разделы презентаций


ЕГЭ по обществознанию

Содержание

Усложнение содержательной линии «Экономика»2.4. Рынок и рыночный механизм. Задания на знание видов рынков по типу конкуренции совершенной конкуренции олигополии,монополии (монопсонии))

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по обществознанию
К.и.н., доцент Бочарова Т.А.
kh-tanja@yandex.ru

ЕГЭ по обществознаниюК.и.н., доцент Бочарова Т.А.kh-tanja@yandex.ru

Слайд 2Усложнение содержательной линии «Экономика»
2.4. Рынок и рыночный механизм.
Задания на

знание видов рынков по типу конкуренции
совершенной конкуренции
олигополии,
монополии (монопсонии))

Усложнение содержательной линии «Экономика»2.4. Рынок и рыночный механизм. Задания на знание видов рынков по типу конкуренции совершенной

Слайд 3Пример 1.

Пример 1.

Слайд 4Пример 2.

Пример 2.

Слайд 5Усложнение содержательной линии «Экономика»
Задания-задачи
Уровень инфляции
Уровень безработицы
Оптимальный объём денежной массы (формула

Фишера)

Усложнение содержательной линии «Экономика»Задания-задачиУровень инфляцииУровень безработицыОптимальный объём денежной массы (формула Фишера)

Слайд 6Пример 1
Если численность безработных в стране равна 5 млн. человек,

численность занятых — 45 млн. человек, то уровень безработицы равен
1)

10% 2) 11% 3) 15% 4) 20%


Уровень безработицы = (количество безработных/количество экономически активного населения)*100%


Пример 1Если численность безработных в стране равна 5 млн. человек, численность занятых — 45 млн. человек, то

Слайд 7Пример 2
При увеличении скорости обращения количество бумажных денег, необходимое

для оборота:
1. увеличится
2. уменьшится
3. останется

прежним
4. невозможно предугадать


MV=PQ
M=PQ/V


Пример 2 При увеличении скорости обращения количество бумажных денег, необходимое для оборота:1. увеличится  2. уменьшится

Слайд 8Усложнение содержательной линии «Экономика»
Задания на анализ графической информации


Усложнение содержательной линии «Экономика»Задания на анализ графической информации

Слайд 9Усложнение содержательной линии «Экономика»
Задания на анализ графической информации
Какой ситуации соответствует

положение точки А на графике экономического цикла?





1) высокая инфляция 2) высокая безработица 3) падение

курса акций 4) банкротство предприятий
Усложнение содержательной линии «Экономика»Задания на анализ графической информацииКакой ситуации соответствует положение точки А на графике экономического цикла? 1) высокая

Слайд 10Изменения в заданиях части 2 (В)
В5. Дифференциация в социальной информации

фактов и мнений
фактический характер
характер оценочных суждений
характер теоретических утверждений
(А)Две крупнейшие

в стране энергетические компании заявили о своём слиянии. (Б) Это вызвало значительный рост курса акций большинства из этих компаний. (В) Однако вряд ли в условиях нестабильности цен на углеводородное топливо на мировом рынке рост курса акций будет иметь устойчивый характер. (Г) Акции нефтяных компаний становятся «локомотивами» фондового рынка. (Д) Акции как ценные бумаги являются представителями реального капитала и в определённой мере отражают его величину.

В6. Определение терминов и понятий соответствующих определённому контексту

Изменения в заданиях части 2 (В)В5. Дифференциация в социальной информации фактов и мненийфактический характерхарактер оценочных сужденийхарактер теоретических

Слайд 11Задания части 3 (С).
С1-С4 (работа с текстом)
С2. Какие субъекты политики

в «чрезвычайно широком смысле» названы в тексте? Укажите любые четыре.

Ответ

1:
Говорят о валютной политике банков, о политике профсоюза во время забастовки; можно говорить о школьной политике городской или сельской общины, о политике правления корпораций, наконец, даже о поли­тике умкой жены, которая стремится управлять своим мужем.

Ответ 2:
валютная политика банков
политика профсоюза во время забастовки
школьная политика городской или сельской общины
политика правления корпораций

Задания части 3 (С).С1-С4 (работа с текстом)С2. Какие субъекты политики в «чрезвычайно широком смысле» названы в тексте?

Слайд 12Задания части 3 (С)
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие

«демократия»?
Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о

демократии.

Ответ 1:
При демократии действует принцип разделения властей.
На уроке обществознания мы изучали демократию.

Ответ 2:
Определение: Демократия – политический режим основанный на выборности органов власти, политическом плюрализме (многопартийности), принципе разделения властей.
Предложения:
Учённые политологи выделяют три типа политических режимов: тоталитарный, авторитарный, демократический.
Демократия берёт своё начало с Древней Греции (Афин)


Задания части 3 (С)С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «демократия»?Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения,

Слайд 13Задания части 3 (С)
С6. Проиллюстрируйте на трёх примерах права собственника

в РФ.

Ответ:
владение
пользование
распоряжение

Задания части 3 (С)С6. Проиллюстрируйте на трёх примерах права собственника в РФ.Ответ:владениепользованиераспоряжение

Слайд 14Задания части 3 (С) С8. «Семья и её роль в современном

обществе».
1. Понятие семьи
Семья как социальный институт
Семья как малая социальная

группа
2. Функции семьи
Репродуктивная
Экономическая
Социализации и т.д.
3. Виды семей
традиционная
демократическая
4. Проблемы семьи на современном этапе

1. Понятие семьи
2. Брак как основа семьи. Условия заключения брака
Дееспособность
Достижение брачного возраста
Добровольность
3. Виды семей
моногамные
полигамные
4. Проблемы семьи на современном этапе

Задания части 3 (С) С8. «Семья и её роль в современном обществе». 1. Понятие семьиСемья как социальный

Слайд 15Критерии оценивания С9

Критерии оценивания С9

Слайд 16Задание С9



К1. Раскрытие смысла:
Определение проблемы, которую затрагивает автор
Объяснение ключевого термина
Пояснение

авторской позиции
Повышению бала может способствовать привлечение для раскрытия смысла информации

об авторе


Задание С9К1. Раскрытие смысла:Определение проблемы, которую затрагивает авторОбъяснение ключевого терминаПояснение авторской позицииПовышению бала может способствовать привлечение для

Слайд 17
С9.3. «Образование – создаёт разницу между людьми» (Д. Локк)

Автор высказывания

затрагивает проблему роли образования в обществе. Под образованием понимают целенаправленный

процесс развития и воспитания. Я полностью согласен с автором, поскольку образование является важнейшим агентом социализации, без которого формирование полноценной личности невозможно. Таким образом, образование создаёт разницу между людьми, поскольку человеку образованному не о чем будет даже поговорить с неграмотным, внутренний мир которого ущербен …

С9.3. «Образование – создаёт разницу между людьми» (Д. Локк)Автор высказывания затрагивает проблему роли образования в обществе. Под

Слайд 18

Программа персонифицированного повышения квалификации «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации

(ЕГЭ) по обществознанию» (21-25 мая 2013 г.)


Обучение экспертов
Поток 27-28

мая 2013 г.
Поток 30-31 мая 2013 г.
Программа персонифицированного повышения квалификации «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) по обществознанию» (21-25 мая 2013 г.)Обучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика