Разделы презентаций


ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С

Содержание

Композиция сочинения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С
Нарушевич

Андрей Георгиевич,
канд. филол. наук, заведующий кафедрой русского языка Таганрогского

педагогического института имени А.П.Чехова,
специалист отдела русского языка издательства «Легион»
ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к выполнению части С  Нарушевич Андрей Георгиевич, канд. филол. наук, заведующий

Слайд 2Композиция сочинения

Композиция сочинения

Слайд 3Результаты выполнения заданий с развернутым ответом (часть С) в 2006

Результаты выполнения заданий  с развернутым ответом (часть С)  в 2006 г.

Слайд 4Результаты выполнения заданий с развернутым ответом (часть С) в 2011

Результаты выполнения заданий  с развернутым ответом (часть С)  в 2011 г.

Слайд 5Что такое проблема?



Проблема – это вопрос, над которым размышляет автор

текста

Что такое проблема?Проблема – это вопрос, над которым размышляет автор текста

Слайд 6Способы формулирования проблемы

Способы формулирования проблемы

Слайд 7«От позиции автора – к проблеме»

«От позиции автора – к проблеме»

Слайд 8Выявление проблематики художественного текста

Выявление проблематики художественного текста

Слайд 9 Типичные ошибки

Типичные ошибки

Слайд 10 Типичные ошибки

Типичные ошибки

Слайд 11Типичные ошибки

Типичные ошибки

Слайд 12Типичные ошибки

Типичные ошибки

Слайд 13Что такое комментарий?
Комментарий –

рассуждения, замечания по поводу того, как автор раскрывает проблему.


Задачи комментария:
разъяснить, охарактеризовать проблему;
объяснить интерес автора к проблеме, ход его мыслей.
Что такое комментарий?      Комментарий – рассуждения,  замечания по поводу того, как

Слайд 14Виды комментария

Виды комментария

Слайд 17Текстовый комментарий (от текста к проблеме)

Юрий Лотман поднимает проблему межнациональных конфликтов. Автор по-настоящему

встревожен тем, что всё чаще и чаще вынужден наблюдать «клиническое безумие ненависти» - проявления расовой вражды, разжигание национальной розни. Лотман убежден в том, что общечеловеческие ценности превыше всего. Не случайно упоминание о том, что среди его друзей были представители самых разных национальностей. Люди должны поступать в отношении друг друга в духе равенства и братства, и нет оправдания тем, кто «разжигает кровавый туман» национальной розни, наживаясь на страданиях невинных людей. Стоит прислушаться к словам автора о том, что эпоха мелких конфликтов кончилась: мы живем в таком хрупком мире, где любое частное столкновение на национальной или религиозной почве может обернуться глобальной катастрофой.
Текстовый комментарий (от текста к проблеме)        Юрий Лотман поднимает проблему

Слайд 19Концепционный комментарий (от проблемы к тексту)

Практически каждый день средства массовой информации сообщают

нам о межнациональных конфликтах, вспыхивающих на нашей планете. Каждый день гибнут люди, калечатся человеческие судьбы из-за того, что мы не можем найти общего языка в различных национальных или религиозных вопросах. Именно к проблеме национальной вражды, одной из актуальнейших проблем современности, привлекает наше внимание Ю. Лотман. Вспоминая прошлое, автор подчёркивает: среди его друзей были люди самых разных национальностей. Поэтому ему странно и больно видеть мир, ослеплённый ненавистью. Люди не замечают, что являются марионетками в руках тех, кому выгодно разжигать национальную рознь. Автор предупреждает читателей о том, что мир уже давно стоит на грани катастрофы: «Колокол звонит по каждому из нас».

Концепционный комментарий (от проблемы к тексту)         Практически каждый день

Слайд 20Типичные ошибки комментирования

Типичные ошибки комментирования

Слайд 21Типичные ошибки комментирования

Типичные ошибки комментирования

Слайд 22Типичные ошибки комментирования

Типичные ошибки комментирования

Слайд 23Типичные ошибки комментирования

Типичные ошибки комментирования

Слайд 24Типичные ошибки комментирования

Типичные ошибки комментирования

Слайд 25 Работа с текстом из книги

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.
Сочинение на

ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. Ростов н/Д: Легион, 2012.

Работа с текстом из книгиСенина Н.А., Нарушевич А.Г.Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. Ростов н/Д: Легион,

Слайд 26Сравните формулировки проблем, предложенные учащимися. Укажите номера правильных ответов. Почему

с некоторыми вариантами формулировок вы не согласны? Объясните ответ.
Великая Отечественная

война оставила глубокий след в истории нашей страны. Рассказы о жизни блокадного Ленинграда – потрясающие примеры мужества и стойкости, человечности и умения пожертвовать собой ради других. Именно проблему самопожертвования поднимает Кир Булычёв.
Должны ли мы помогать другим в сложное для нас время или следует заботиться только о себе? Над этим вопросом задумался писатель Кир Булычёв.
Автор поднимает проблему самопожертвования во имя другого человека.
В данном тексте автор затрагивает проблему милосердия и сострадания.

Сравните формулировки проблем, предложенные учащимися. Укажите номера правильных ответов. Почему с некоторыми вариантами формулировок вы не согласны?

Слайд 27Сравните формулировки проблем, предложенные учащимися. Укажите номера правильных ответов. Почему

с некоторыми вариантами формулировок вы не согласны? Объясните ответ.
Наверное, каждый

из нас задумывался над вопросом: «Каким должен быть истинно благородный поступок, а значит, и истинно благородный человек?». Именно этой важной проблеме посвятил свой текст Кир Булычёв.
В тексте Кира Булычёва поднимается проблема сострадания к младшему поколению.
В данном тексте поднимается проблема голода во время блокады.
Что такое добродушие и как оно влияет на человека?
Кир Булычёв рассказывает нам о добродушии человека во время блокады.
Заботимся ли мы о тех, кто нас окружает? Готовы ли мы отдать последнее, что у нас осталось, ближнему? Именно эту проблему поднимает автор.
В данном тексте автор поднимает проблему доброты.

Сравните формулировки проблем, предложенные учащимися. Укажите номера правильных ответов. Почему с некоторыми вариантами формулировок вы не согласны?

Слайд 28Редактируем комментарий
Кир Булычёв восхищается благородством Черняева, который, получив очень ценную

в годы войны посылку, отдал её соседским детям, говоря при

этом: «Я-то старик… Им ещё жить и жить». «…Он не будет сосать сгущённое молоко в уголке. Не такой старик…» - эти строки выражают восхищённость Булычёва. Ведь Черняев был очень слаб.

Кир Булычёв восхищается благородством писателя Александра Черняева, который в страшные дни блокады Ленинграда отдал посылку с продуктами соседским детям, хотя сам был очень слаб и истощён. «…Он не будет сосать сгущённое молоко в уголке. Не такой старик…» - в этих словах Булычёва выражено восхи-щение человеком, который несмотря ни на что считает своим долгом заботиться о тех, кто нуждается в помощи.

Редактируем комментарийКир Булычёв восхищается благородством Черняева, который, получив очень ценную в годы войны посылку, отдал её соседским

Слайд 29Редактируем комментарий
Проблема, поднятая

автором, очень актуальна. Да, это действительно так: не каждый человек

смог бы в такое тяжёлое время проявить добродушие к детям. Я думаю, каждый житель нашей страны знает, какое тяжёлое время это было в Ленинграде, и отдать сахар и сгущённое молоко мог только искренне добрый человек.

Я думаю, каждый житель нашей страны знает, каким тяжёлым испытанием для ленинградцев стало время блокады. Тем более значимым оказывается поступок Александра Черняева: отдать про-дукты чужим детям мог только искренне добрый, по-настоящему благо-родный человек.

Редактируем комментарий       Проблема, поднятая автором, очень актуальна. Да, это действительно так:

Слайд 30Редактируем комментарий
Булычёв в

данном тексте рассказывает о писателе Черняеве. Как он жил в

Ленинграде в блокаду, как он, рискуя жизнью, ездил выступать на фронт перед бойцами. Как однажды он получил посылку от неизвестного человека, там было сгущённое молоко и сахар. Но он не оставил её себе, так как по соседству жили малыши, которые голодали. Он был человеком благородным и пожертвовал её им, хотя сам еле ходил и был очень слаб. Можно сказать, это было одним из последних его добрых дел.

Автор знакомит нас с содержанием статьи о писателе Черняеве. Кир Булычёв не случайно упоминает о том, что Александр Григорьевич, рискуя жизнью, ездил выступать на фронт перед бойцами, отказался эвакуироваться. Всё это указывает на внутреннее благородство этого человека. Особое восхищение автора вызывает эпизод с посылкой, которую Черняев отдаёт голодающим малышам. Этот поступок – настоящий подвиг самопожертвования.

Редактируем комментарий       Булычёв в данном тексте рассказывает о писателе Черняеве. Как

Слайд 31Редактируем комментарий
Всем живым существам свойствен инстинкт самосохранения. Но человеку

также свойственно нечто, зачастую противоречащее, если, конечно, это человек, а

именно: милосердие, самопожертвование. Эти качества не чужды писателю Черняеву, отдавшему для спасения от голода детей посылку со сгущённым молоком и сахаром. Возможно, именно это послужило причиной его смерти, кто знает… Но с уверенностью можно сказать одно: его смерть не была напрасной. Она была вынужденной мерой для спасения молодых жизней.

Всем живым существам свойствен инстинкт самосохранения. Однако человек, в отличие от животных, способен на самопожертвование ради жизни других. В качестве примера Кир Булычёв приводит поступок писателя Александра Черняева, который незадолго до своей смерти отдал посылку с продуктами для спасения голодных детей. Автор убеждён, что смерть этого человека не напрасна: он доказал, что даже в страшные годы войны в людях остаётся живо гуманное, подлинно человеческое начало.

Редактируем комментарий Всем живым существам свойствен инстинкт самосохранения. Но человеку также свойственно нечто, зачастую противоречащее, если, конечно,

Слайд 32Что такое позиция автора?


Позиция

автора –

это вывод, к которому приходит автор, рассуждая над проблемой.
Что такое позиция автора?      Позиция автора –

Слайд 33Как выявить позицию автора?

Что хотел сказать своим читателям автор, создавая

текст?
Как автор оценивает описываемую конкретную ситуацию, поступки героев?
Какие

слова, художественные приемы выражают авторское отношение, дают отрицательную или положительную оценку описываемым фактам.

Как выявить позицию автора?Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? Как автор оценивает описываемую конкретную ситуацию,

Слайд 34Структура аргументации

Структура аргументации

Слайд 36Аргументы, оцениваемые 1 баллом

Примеры из личного опыта
Обобщённые примеры из жизни
Предположительные

примеры
Ссылка на обобщенное лицо
Ссылки на общезначимый опыт
Пословицы, афоризмы
Ссылки на

кинофильмы
Аргументы, оцениваемые 1 балломПримеры из личного опытаОбобщённые примеры из жизниПредположительные примерыСсылка на обобщенное лицоСсылки на общезначимый опытПословицы,

Слайд 37Пример из личного опыта
Тезис: компьютер не заменит книгу.

Я не во всем согласен с

автором. Так уж получилось, что в моей библиотеке не очень много книг, однако благодаря Интернету я собрал довольно большую коллекцию электронных изданий, которыми активно пользуюсь. Мне кажется, благодаря электронным носителям книга просто приобрела новый вид и даже стала доступнее для читателя.
Пример из личного опыта  Тезис: компьютер не заменит книгу.     Я не во

Слайд 38Обобщенный пример из жизни
Тезис: массовая литература отрицательно

сказывается на развитии человека.

Среди моих сверстников я, к сожалению, часто встречаю людей, которые не читают ничего, кроме развлекательной литературы – детективных или приключенческих романов. Мне искренне жаль, что многие ограничивают свой кругозор примитивным «чтивом», не желая узнать о мире и о себе больше, чем может дать массовая литература или развлекательные телепередачи.
Обобщенный пример из жизниТезис: массовая литература отрицательно      сказывается на развитии человека.

Слайд 39Предположительный пример
Тезис: умение сочувствовать – важнейшее качество духовно развитого человека.

Давайте на

минуту представим себе мир, в котором нет людей, способных к сочувствию. У вас трудности, вам нужна помощь, а лучший друг (впрочем, возможны ли в таком мире друзья?) говорит: «Мне некогда! Разбирайся сам». Вы заболели, вам плохо, а родители равнодушно заявляют: «Сходи к врачу», – и как ни в чем не бывало принимаются за домашние дела… Хотелось бы вам жить в таком равнодушном мире? Думаю, нет. От людей, которые нас окружают, мы ждем сочувствия, готовности разделить с нами горе и радость. Именно внимание окружающих помогает человеку понять, что он не одинок, что ему есть для чего жить в этом мире.

Предположительный примерТезис: умение сочувствовать – важнейшее качество духовно развитого человека.

Слайд 40Ссылка на обобщенное лицо

Психологи доказали: чтобы быть хорошим

руководителем, мало одних профессиональных знаний и организаторских способностей. Нужно еще видеть в подчиненных не просто добросовестных исполнителей чужой воли, а коллектив сотрудников, нужно умение создать в нем благоприятный психологический климат.

Ссылка на обобщенное лицо            Психологи доказали:

Слайд 41Ссылка на общезначимый опыт
Тезис: общение с книгой важно в детстве,

в период формирования личности.

В детстве содержание книги воспринимается особенно ярко и часто вызывает сильные эмоции. Я думаю, это подтвердит каждый, кто путешествовал по стране чудес вместе с Алисой, или помогал Робинзону осваивать необитаемый остров, или боролся против темных сил вместе с героями народных сказок.

Ссылка на общезначимый опытТезис: общение с книгой важно в детстве, в период формирования личности.

Слайд 42Ссылка на кинофильм
Тезис: человек должен стремиться

к осуществлению своей мечты.
Мне кажется, прекрасным подтверждением мысли автора может служить судьба героини фильма В. Меньшова «Москва слезам не верит». Катерина работала на фабрике, сама воспитывала ребенка, заочно окончила институт и в результате добилась успеха – стала директором комбината. Таким образом, каждый из нас в силах добиться осуществления своей мечты. Необходимо только каждым шагом, каждым своим поступком приближать ее осуществление.
Ссылка на кинофильм   Тезис: человек должен стремиться

Слайд 43Пословицы, афоризмы (без объяснения)
Тезис: дружба – одна из важнейших человеческих

ценностей.

Я абсолютно согласен с автором. Недаром о

ценности дружбы существует так много пословиц: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», «Старый друг лучше новых двух» и множество других.
Пословицы, афоризмы  (без объяснения)Тезис: дружба – одна из важнейших человеческих ценностей.   Я абсолютно согласен

Слайд 44Аргументы, оцениваемые 2 баллами



Примеры из художественной литературы
Примеры из публицистической литературы
Примеры

из научной (научно-популярной литературы)

Аргументы, оцениваемые  2 балламиПримеры из художественной литературыПримеры из публицистической литературыПримеры из научной (научно-популярной литературы)

Слайд 45Пример из художественной литературы

Примером, подтверждающим мою позицию, может послужить

роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». Базаров, главный герой произведения, стесняется отсталости своих родителей. Он высмеивает их привычки, обращается с ними холодно и даже пренебрежительно. Евгений признает, что искренне любит родителей, но любые проявления сыновней любви приравнивает к внутренней слабости. Только находясь на смертном одре, Базаров понимает, как сильно он ошибался. Он осознает, что должен был ценить их такими, какие они есть. Поэтому, умирая, он уже говорит с ними ласково, беспокоится об их будущем.
Пример из художественной литературы           Примером, подтверждающим мою

Слайд 46Пример из публицистики
Над

проблемой влияния телевидения на современное российское общество размышляет тележурналист Олег

Пташкин в статье "Треш-ТВ", опубликованной на сайте www.gazeta.ru. По словам автора, современное телевидение в России переживает острейший кризис - кризис идей и смысла. Те, кто создает телепередачи, совершенно не думают об общественной пользе. Журналист озабочен тем, что современные СМИ пропагандируют бездуховность и аморальность, приучают к мысли, что нормальная жизнь ради семьи, детей, успехов в работе - удел неудачников. Автор убежден в том, что главная задача современного телевидения - просвещение: оно должно научить чтить семью, родителей, культурные традиции. Только тогда телевидение будет способствовать возрождению духовности.
Пример из публицистики       Над проблемой влияния телевидения на современное российское общество

Слайд 47Пример из научной литературы
Тезис: человек должен быть активной личностью


Люди,

не пасующие перед жизненными трудностями, смело смотрящие правде в глаза, – это хозяева своей судьбы. Историк Лев Гумилев в своей работе «Этногенез и биосфера Земли» назвал таких людей пассионариями. Среди них много великих исторических деятелей, знаменитых полководцев, борцов за свободу и права человека, и каждый из них внес свой вклад в развитие общества.
Пример из научной литературыТезис: человек должен быть активной личностью

Слайд 49Представляем серии учебно-методических пособий издательства «Легион»
- «Готовимся к ЕГЭ»
- «Государственная

итоговая аттестация»
- «Промежуточная аттестация»
- «Тематические тесты»
- «Мастер-класс» (серия для

учителей)
Представляем серии учебно-методических пособий издательства «Легион»- «Готовимся к ЕГЭ»- «Государственная итоговая аттестация» - «Промежуточная аттестация»- «Тематические тесты»-

Слайд 50«Готовимся к ЕГЭ»

Серия предназначена для эффективной подготовки к

единому государственному экзамену.

В пособия включены:
авторские тренировочные или тематические тесты, составленные

по последнему плану ЕГЭ;
теоретический и справочный материал, словари терминов, таблицы, схемы;
сборники упражнений;
методические рекомендации;
подробные комментарии к решениям заданий части С, модели сочинений.
«Готовимся к ЕГЭ»  Серия предназначена для эффективной подготовки к единому государственному экзамену.В пособия включены:авторские тренировочные или

Слайд 51

РУССКИЙ ЯЗЫК Пособия в серии

«Готовимся к ЕГЭ» под редакцией Н.А. Сениной

Пособие «Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ» предназначено прежде всего учащимся 10-х классов. Оно содержит свыше 1000 заданий по всем разделам частей А, В и С, главу «Готовимся к части С», модели сочинений и позволяет поэтапно подготовиться к прорешиванию тестов, представленных в книге «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2012».

РУССКИЙ

Слайд 52Русский язык. Сочинение на ЕГЭ: курс интенсивной подготовки. Авторы: Н.А.

Сенина, А.Г. Нарушевич
Учебно-методическое пособие «Сочинение на ЕГЭ:

курс интенсивной подготовки» содержит наиболее полный и чётко алгоритмизированный теоретический материал и практические задания, позволяющие поэтапно отработать навыки написания сочинения-рассуждения. Схемы и таблицы, система оригинальных заданий, многочисленные примеры, перечень типичных ошибок учащихся позволяют эффективно подготовиться к успешному написанию части С на едином государственном экзамене.

Русский язык.  Сочинение на ЕГЭ: курс интенсивной подготовки.  Авторы: Н.А. Сенина, А.Г. Нарушевич

Слайд 53«Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)»

Серия книг для подготовки к

ГИА-9 за курс основной школы (9-й класс).

В пособия включены:
авторские учебно-тренировочные

тесты с ответами и комментариями;
необходимый теоретический и справочный материал;
методические рекомендации для подготовки к ГИА в 2012 г. для учащихся и учителей.
«Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)»  Серия книг для подготовки к ГИА-9 за курс основной школы (9-й класс).В

Слайд 54

Русский язык. 9 КЛАСС Пособие в

серии «ГИА-9» под редакцией Н.А. Сениной

Учебное пособие содержит 30 вариантов для подготовки к ГИА-9, структурированных в соответствии со спецификацией 2011 г., утверждённой ФИПИ, и снабжённых ответами. В пособие включены методические рекомендации для учителей и учащихся, а также словарь лингвистических терминов. Тесты апробированы в девятых классах школ Ростовской области. Пособие предназначено учителям-словесникам и учащимся средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Готовится к изданию! Русский язык. 9 класс. Готовимся к ГИА на уроке и дома. Рабочая тетрадь.

Русский язык.

Слайд 55«Промежуточная аттестация»

Серия книг для подготовки к различным формам

текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации в 5 – 10-х

классах общеобразовательных учреждений.
В пособия включены:
авторские учебно-тренировочные или тематические тесты с ответами и комментариями по выполнению;
задания повышенного уровня сложности, развивающие задания;
методические рекомендации для учителей, спецификации работ.
«Промежуточная аттестация»  Серия книг для подготовки к различным формам текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации в

Слайд 56РУССКИЙ ЯЗЫК. 5, 6, 7 классы Пособия в серии «Промежуточная аттестация»

под редакцией Н.А. Сениной
Характеристика серии:

универсальный

характер книг, соответствующих программам и охватывающих все существующие комплексы по русскому языку для средних классов;
значительное количество тестов (двадцать), единообразно структурированных в соответствии с авторскими спецификациями;
наличие заданий в формате ГИА-9 и ЕГЭ;
развивающий и воспитательный потенциал заданий и дидактического материала;
наличие главы «Русский язык в таблицах, схемах и алгоритмах».
РУССКИЙ ЯЗЫК. 5, 6, 7 классы Пособия в серии «Промежуточная аттестация» под редакцией  Н.А. Сениной

Слайд 57Русский язык. Комплексный анализ текста
Серия «Комплексный анализ текста» для

5-го – 8-го классов содержит тексты и различные задания к

ним, проверяющие как лингвистическую и языковую компетенции, так и компетенцию коммуникативную.
Каждая книга состоит из 20 вариантов, задания к которым проверяют изученные ранее темы и темы, изучаемые в данном классе, которые входят в кодификаторы ГИА-9 и ЕГЭ.
Пособия могут использоваться в режиме тренировочных тетрадей.

Русский язык.  Комплексный анализ текста

Слайд 58«Тематические тесты»
Книги серии содержат:

тесты по все темам русского языка, изучаемым

в каждом классе (в этом плане пособия являются универсальными и

дают возможность учителям, работающим по различным учебным комплектам, получить дополнительный качественный дидактический материал, полностью соответствующий требованиям программы);
ответы к заданиям.


«Тематические тесты»Книги серии содержат:тесты по все темам русского языка, изучаемым в каждом классе (в этом плане пособия

Слайд 59РУССКИЙ ЯЗЫК. Новая серия «Тематические тесты» под редакцией Н.А. Сениной


Учебное пособие предназначено для отработки, закрепления и

проверки знаний всех тем по синтаксису простого предложения в 8-м классе.
Каждая тема представлена в трёх вариантах, задания которых имеют тестовую форму с выбором ответа и со свободным ответом (работа с мини-текстом), что позволит учителю и родителям осуществить быстрый и эффективный контроль.
Большинство заданий по формату аналогичны тем, которые используются на ГИА в 9-м классе и ЕГЭ в 11-м, и таким образом осуществляется преемственность в подготовке учащихся к итоговой аттестации.

РУССКИЙ ЯЗЫК.  Новая серия «Тематические тесты» под редакцией  Н.А. Сениной    Учебное пособие

Слайд 60 ЛИТЕРАТУРА. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ-2012 Пособие в серии «Готовимся

к ЕГЭ» под редакцией Н.А. Сениной

Пособие является наиболее полным изданием по литературе, предназначенным для подготовки к ЕГЭ. Оно содержит пятнадцать авторских учебно-тренировочных вариантов, написанных в соответствии со спецификацией 2011 года, словарь литературоведческих терминов и справочные материалы с комментариями из программных произведений, ответы ко всем заданиям части В, а также модели ответов части С, которые помогут в достаточно короткие сроки развить навыки написания сочинений.

ЛИТЕРАТУРА. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ-2012 Пособие в серии «Готовимся к ЕГЭ» под редакцией Н.А. Сениной

Слайд 61Литература. Тематические тесты: от текста к смыслу. 5-11 классы

В пособиях серии предложена уникальная методика работы над каждым

произведением: включение произведения в широкий общественно-политический, историко-культурный и литературоведческий контекст (этому способствует также и наличие синхронистических таблиц), пристальное внимание к тексту самого произведения и к его идейно-тематическому содержанию и поэтике. Книги содержат качественный тестовый материал с разноуровневыми заданиями – с выбором одного или нескольких ответов и со свободным ответом, причем авторами введено значительное количество заданий на соответствие. Пособия разработаны таким образом, что в каждое из них входят тесты в формате ЕГЭ, которые помогут повторить материал, изученный ранее.







Литература. Тематические тесты: от текста к смыслу.  5-11 классы   В пособиях серии предложена уникальная

Слайд 62Контактная информация: Телефон/факс в г. Ростове-на-Дону: (863) 303-05-50, 248-14-03 Адрес для корреспонденции: 344000, г.

Ростов-на-Дону, а/я 550 Интернет-магазин, сайт: www.legionr.ru E-mail: legionrus@legionrus.com

Контактная информация:    Телефон/факс в г. Ростове-на-Дону: (863) 303-05-50, 248-14-03  Адрес для корреспонденции: 344000,

Слайд 63

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика