Разделы презентаций


Эколайф презентация

" эколайф" "Школьный двор - зеркало моего города"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
г. Шахтерск, ул. Белинского, 25
ШАХТЁРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІ СТУПЕНЕЙ

№11 УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ШАХТЕРСКА

г. Шахтерск, ул. Белинского, 25 ШАХТЁРСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІ СТУПЕНЕЙ №11 УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ШАХТЕРСКА

Слайд 2
" эколайф"
"Школьный двор - зеркало моего города"


Слайд 3К природе надо подходить
почтительно и неторопливо,
чтобы чего-нибудь от

нее добиться.
Природа - творец всех творцов!.

Гёте

Актуальность проблемы

К природе надо подходить почтительно и неторопливо, чтобы чего-нибудь от нее добиться. Природа - творец всех творцов!.

Слайд 4Экологический проект «Школьный двор – моя страна».
Разработчик проекта:
Ученическое самоуправление ОШ 1-2

ступеней №11 Беспалова Ирина, Баранов Алексей, обучающиеся 9 класса
Цель проекта:

-содействие улучшения экологической обстановки в микрорайоне школы, через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка;
- формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, жителей микрорайона в благоустройстве пришкольного участка и прилегающих территорий.



Экологический проект «Школьный двор – моя страна».Разработчик проекта:Ученическое самоуправление ОШ 1-2 ступеней №11 Беспалова Ирина, Баранов Алексей,

Слайд 5 Задачи

проекта:
- воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников;
- содействовать нравственному,

эстетическому и трудовому воспитанию школьников;
- привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов;
-сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды;
- развить инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство пришкольной территории;
- преобразовать и благоустроить пришкольную территорию;
- провести информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры учащихся;
- исследовать различные формы растений, произрастающих на территории пришкольного участка.
Задачи проекта:- воспитание экологической культуры и экологического сознания

Слайд 6Этапы реализации проекта
I этап – Подготовительный
Организация творческих

групп, работающих по теме проекта, в которую могут входить все

желающие ребята.
Оценка экологической обстановки, сбор и обработка информации, анкетирование, опрос общественного мнения жильцов микрорайона, изучение состояния здоровья детей, занятости учащихся, исследования по теме проекта.
Подготовка территории к благоустройству и озеленению (выкорчевывание погибших деревьев и кустарников, демонтаж построек, уборка территории от мусора).
II этап – Практический.
Выращивание рассады.
Посадка саженцев деревьев.
Поддержание порядка травяного покрова и клумб территории.
.Уход за растениями.
Выполнение научно-исследовательских работ на опытных участках с последующим представлением их на различных конкурсах, конференциях.
III этап – Обобщающий.
. Анализ полученных результатов и обобщение опыта для научной работы.
Организация работы с обучающимися по подготовке презентации проекта.
. Обобщение опыта работы.



Этапы реализации проекта I этап – Подготовительный  Организация творческих групп, работающих по теме проекта, в которую

Слайд 7Ожидаемые результаты:
- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной

среды;
- благоустройство и озеленение школьной территории;
- повышение экологической культуры учащихся;


- создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья школьников;
- привлечение внимания населения станицы к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;
- пропаганда экологической культуры учащихся;
- расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения образовательной среды;
- использование пришкольного участка на уроках биологии, географии, изобразительного искусства, трудового обучения.
Ожидаемые результаты:- повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды;- благоустройство и озеленение школьной территории;- повышение

Слайд 9свой мир мы строим сами

свой мир мы строим сами

Слайд 10Акция "Сохрани первоцвет"

Акция

Слайд 11Цель лесничества — привить любовь к родной природе, задать навыки

сажать и ухаживать лес. А главное в детях воспитать духовное богатство,

которое поможет им стать настоящими людьми, патриотами своего дела. Патриотизм и солидарность в лесной отрасли имеют глубокие корни и передаются из поколения в поколение, как и созданные уже ими леса.

Сотрудничество с Шахтёрским лесничеством

Цель лесничества — привить любовь к родной природе, задать навыки сажать и ухаживать лес. А главное в

Слайд 12В лесничестве юные лесничие выполняют такие виды работ: посадку и посев

леса,  уход за лесными культурами и плантациями,  выращивания посадочного материала для озеленения,  выявления

очагов,  повреждение леса вредителями и болезнями, о чем сообщают руководство лесничества.  занимаются охраной и привлечения птиц,  подкармливают диких животных и птиц,  ведут учет и охрану муравейников,  способствуют выявлению и охране памятников природы, редких видов деревьев, кустов и травянистых растений, заготовку лекарственного сырья, грибов, ягод, семян деревьев и кустарников,  проводят фенологические наблюдения и исследовательские работы .


В лесничестве юные лесничие выполняют такие виды работ: посадку и посев леса,  уход за лесными культурами и

Слайд 13Акция" Сохрани ёлочку живой"

Акция

Слайд 15Родной край- сердцу рай

Родной край- сердцу рай

Слайд 16Агесс П. “Ключи к экологии”, Москва, 2000г.
Будыко Н. “Глобальная экология”,

Москва, 1997г.
Грехова Л.И. “В союзе с природой” С., 2002г.
Голубев И.Р.

“Окружающая среда и её охрана”, Алексеев В.А. “300 вопросов и ответов по экологии”, Ярославль, 2008г.
Бобылева Л.Д. “Воспитание у младших школьников бережного отношения к природе”, Тамбов, 1988г.
Бобылева Л.Д. “Игра в экологическом Москва-просвещение, 2005г..
Сидоренко Г.И. “Санитарное состояние окружающей среды и здоровья населения”, Москва, 2007г.
Серия детской энциклопедии “Я познаю мир”.
Интернетресурсы

Литература

Агесс П. “Ключи к экологии”, Москва, 2000г.Будыко Н. “Глобальная экология”, Москва, 1997г.Грехова Л.И. “В союзе с природой”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика