Разделы презентаций


ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Педагог: Толстунова Екатерина Владимировна

Содержание

Цель : оценить основные показатели здоровья учащихся (14-15 лет) г. Ногинска; определить факторы окружающей среды, влияющие на здоровье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Педагог:
Толстунова Екатерина Владимировна

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКАПедагог: Толстунова Екатерина Владимировна

Слайд 2Цель :
оценить основные показатели здоровья учащихся (14-15 лет)


г. Ногинска;
определить факторы окружающей среды, влияющие на здоровье.

Цель : оценить основные показатели здоровья учащихся (14-15 лет) г. Ногинска; определить факторы окружающей среды, влияющие на

Слайд 3От чего зависит здоровье?
Наследственность(биологические факторы)-20%
Условия внешней среды (природные и социальные

факторы)-20%
Деятельность системы здравоохранения-10%
Образ жизни-50%

От чего зависит здоровье?Наследственность(биологические факторы)-20%Условия внешней среды (природные и социальные факторы)-20%Деятельность системы здравоохранения-10%Образ жизни-50%

Слайд 4Мы и наше здоровье
Познакомимся с результатами исследования юных экологов

Мы и наше здоровьеПознакомимся с результатами исследования юных экологов

Слайд 5Задачи:
Провести определение гармоничности физического развития учащихся по соматометрическим данным;
Изучить

осанку и форму стопы восьмиклассников;
Изучить функциональное состояние дыхательной и сердечно-сосудистой

систем учащихся 8-х классов;
Определить режим дня и хронотип восьмиклассников;
Дать оценку основным компонентам школьной среды;
Дать оценку экологического состояния жилища исследуемых школьников;
Разработать рекомендации соблюдения правил здорового образа жизни для школьников.
Задачи: Провести определение гармоничности физического развития учащихся по соматометрическим данным;Изучить осанку и форму стопы восьмиклассников;Изучить функциональное состояние

Слайд 7Определение гармоничности физического развития по соматометрическим данным

Определение гармоничности физического развития по соматометрическим данным

Слайд 9Изучение ИМТ

Изучение ИМТ

Слайд 10Изучение осанки

Изучение осанки

Слайд 11Определение формы стопы методом получения отпечатка

Определение формы стопы методом получения отпечатка

Слайд 14Определение степени тренированности сердечно-сосудистой системы

Определение степени тренированности сердечно-сосудистой системы

Слайд 15Изучение функционального состояния дыхательной системы
Результаты таковы: у 78% исследуемых

подростков функциональное состояние дыхательной системы соответствует половозрастным нормам, у 22

% результаты функциональной пробы не соответствуют нормативным показателям.
Изучение функционального состояния дыхательной системы Результаты таковы: у 78% исследуемых подростков функциональное состояние дыхательной системы соответствует половозрастным

Слайд 16Не все показатели здоровья исследуемых школьников в норме. В чем

причина выявленных нарушений?

Не все показатели здоровья исследуемых школьников  в норме.   В чем причина выявленных нарушений?

Слайд 17Неправильное питание!

Неправильное питание!

Слайд 18Употребление продуктов, содержащих нитраты.

Употребление продуктов, содержащих нитраты.

Слайд 19Некачественная питьевая вода

Некачественная питьевая вода

Слайд 20загрязнение воздуха

загрязнение воздуха

Слайд 21Шумовое загрязнение

Шумовое загрязнение

Слайд 22Неправильно организованное рабочее место школьника дома и в школе

Неправильно организованное рабочее место школьника дома и в школе

Слайд 23 Изучение основных размеров рабочего места для учащего мальчика, рост

172 см

Изучение основных размеров рабочего места для учащего мальчика, рост 172 см

Слайд 24Оценка основных параметров рабочей зоны

Оценка основных параметров рабочей зоны

Слайд 26Экологическая оценка школьных кабинетов

Экологическая оценка школьных кабинетов

Слайд 27Результаты экологической оценки школьных кабинетов

Результаты экологической оценки школьных кабинетов

Слайд 28Оценка шумовой нагрузки

Оценка шумовой нагрузки

Слайд 29Результаты оценки шумовой нагрузки

на учащихся

Результаты оценки шумовой нагрузки        на учащихся

Слайд 30Гигиеническая оценка учебников

Гигиеническая оценка учебников

Слайд 31Распределение учебной нагрузки в течение

недели

Распределение учебной нагрузки      в течение недели

Слайд 33Результаты экологической оценки жилища исследуемых школьников

Результаты экологической оценки жилища исследуемых школьников

Слайд 34ВЫВОД
Мебель в изучаемых кабинетах не соответствует росту 65% учащихся. Основные

параметры рабочей зоны в исследуемых кабинетах соответствуют норме, за исключением

КИО.
Все учебники для 9 класса соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
Уровень шума в классе во время урока соответствует норме, во время перемены превышает допустимый показатель.
Экологическая обстановка жилища является неудовлетворительной у 56% исследуемых школьников.
ВЫВОДМебель в изучаемых кабинетах не соответствует росту 65% учащихся. Основные параметры рабочей зоны в исследуемых кабинетах соответствуют

Слайд 35КАК СБЕРЕЧЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ?

КАК СБЕРЕЧЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ?

Слайд 36
Рациональное питание.
Режим дня.
Двигательная активность.
Закаливание.
Личная

гигиена.
Грамотное экологическое поведение.
Умение управлять своими эмоциями.
Отказ от вредных

привычек.
Безопасное поведение в быту, на улице, в школе

Здоровый Образ Жизни

Рациональное питание. Режим дня. Двигательная активность. Закаливание. Личная гигиена. Грамотное экологическое поведение. Умение управлять своими эмоциями.Отказ

Слайд 37Умеренное и сбалансированное питание
Полноценный прием пищи людьми с учетом их

пола, возраста, характера труда.

Умеренное и сбалансированное питаниеПолноценный прием пищи людьми с учетом их пола, возраста, характера труда.

Слайд 38Правила рационального питания
1)Разнообразие
2)Поддержание веса в норме
3)Учет интенсивности физических нагрузок

Правила рационального питания1)Разнообразие2)Поддержание веса в норме3)Учет интенсивности физических нагрузок

Слайд 39Режим дня
Составляется строго индивидуально на основании личных данных

Режим дняСоставляется строго индивидуально на основании личных данных

Слайд 40Достаточная двигательная активность
Режим труда и отдыха
Режим занятий

физической культурой

Достаточная двигательная  активность Режим труда и отдыха Режим занятий физической культурой

Слайд 41Закаливание
Воздушное
Солнечное
Водное
Принципы закаливания
Постепенность
Продолжительность
Постоянство

ЗакаливаниеВоздушноеСолнечноеВодноеПринципы закаливанияПостепенностьПродолжительностьПостоянство

Слайд 42Личная гигиена
Гигиена кожи
Гигиена зубов
Гигиена волос
Правила туалета
Гигиена одежды и обуви

Личная гигиенаГигиена кожиГигиена зубовГигиена волосПравила туалетаГигиена одежды и обуви

Слайд 43Грамотное экологическое поведение
Осознанное отношение к окружающей среде
Минимально вредное влияние на

её состояние

Грамотное экологическое поведениеОсознанное отношение к окружающей средеМинимально вредное влияние на её состояние

Слайд 44Умение управлять своими эмоциями
аутотренинг
саморегуляция
самовнушение

Умение управлять своими эмоциями аутотренинг саморегуляциясамовнушение

Слайд 45Отказ от вредных привычек
Преодоление ошибочных правил
Желание быть, как все
Преодоление комплекса

неполноценности
Желание занять лидирующие позиции
Преодоление тяжелого микроклимата (голод, нищета)


Отказ от вредных привычекПреодоление ошибочных правилЖелание быть, как всеПреодоление комплекса неполноценностиЖелание занять лидирующие позицииПреодоление тяжелого микроклимата (голод,

Слайд 46Оцените, насколько ваш образ жизни соответствует ЗОЖ?

Оцените, насколько ваш образ жизни соответствует ЗОЖ?

Слайд 47Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика