Разделы презентаций


Экономика

Содержание

Сведения об автореСёмушкина Светлана Рафаиловна, доцент кафедры управления производством экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук. На экономическом факультете МГУ руководит преподаванием цикла дисциплин: «Введение в менеджмент» на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Экономика
XXI век.
Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова

Экономический факультет

Экономика XXI век.Московский государственный университет им.М.В.ЛомоносоваЭкономический факультет

Слайд 2Сведения об авторе
Сёмушкина Светлана Рафаиловна, доцент кафедры управления производством экономического

факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук.
На

экономическом факультете МГУ руководит преподаванием цикла дисциплин:
«Введение в менеджмент» на 1-ом курсе по направлению «Менеджмент» и на 3-ем курсе по направлению «Общая экономика».
«Управление персоналом» на 4-ом курсе по направлению «Менеджмент».
«Организационное поведение» на 2-ом курсе по направлению «Менеджмент».
Спец. курс «Новые типы организаций в современном менеджменте» на 4-ом курсе по направлению «Менеджмент».
Спецкурс «Управление инновационным процессами» на 4-ом курсе по направлению «Менеджмент»

Области научных интересов:
управление человеческими ресурсами, Learning Organizations.
Сведения об автореСёмушкина Светлана Рафаиловна, доцент кафедры управления производством экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат

Слайд 3Роль руководства в управлении преобразованиями

Роль руководства в управлении преобразованиями

Слайд 4Подходы к изменениям
Различают четыре уровня осуществления изменений:
• индивидуальный;
• групповой;
• межгрупповой;
• организационный.
В зависимости от уровня

возможно использование различных процедур организационного изменения.

Подходы к изменениямРазличают четыре уровня осуществления изменений:•	индивидуальный;•	групповой;•	межгрупповой;•	организационный.В зависимости от уровня возможно использование различных процедур организационного изменения.

Слайд 5Четыре подхода к изменениям
Бихевиористский подход
Изменение поведения
Психодинамический подход
Изменения
во внутреннем мире
Гуманистически-психологический

подход
Потенциал извлечения максимальной пользы
Когнитивный подход
Достижение результата

Четыре подхода к изменениямБихевиористский подходИзменение поведенияПсиходинамический подходИзменения во внутреннем миреГуманистически-психологический подходПотенциал извлечения максимальной пользыКогнитивный подходДостижение результата

Слайд 6Бихевиористский подход к изменениям
от англ. behavior - поведение
Поощрения и наказания

Бихевиористский подход к изменениямот англ. behavior - поведениеПоощрения и наказания

Слайд 7Когнитивный подход к изменениям
Люди управляют судьбой, исходя из своих ценностей

и убеждений.

Эмоции и проблемы являются результатом способа нашего мышления
Смысл когнитивного

подхода – наличие определенных целей.

Когнитивный подход к изменениямЛюди управляют судьбой, исходя из своих ценностей и убеждений.Эмоции и проблемы являются результатом способа

Слайд 8Когнитивный подход к изменениям
Достижение результатов

Когнитивный подход к изменениямДостижение результатов

Слайд 9Когнитивный подход к изменениям
Положительный список
Утверждения
Визуализация
Изменение формы
Ломка шаблонов
Отстранение
Закрепление и исходные состояния
Рациональный

анализ

Техника изменения
- способы изменения убеждений и, соответственно, улучшения результатов деятельности

Когнитивный подход к изменениямПоложительный списокУтвержденияВизуализацияИзменение формыЛомка шаблоновОтстранениеЗакрепление и исходные состоянияРациональный анализТехника изменения- способы изменения убеждений и, соответственно,

Слайд 10Психодинамический подход к изменениям
Время
Самооценка
Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие
Шок
Открытие
Экспериментирование
Интеграция
Изменение и приспособление (Кублер-Росс, 1969)
Кривая изменений Адамса,

Хейеса и Хопсона (1976)

Психодинамический подход к изменениямВремяСамооценкаОтрицаниеГневТоргДепрессияПринятиеШокОткрытиеЭкспериментированиеИнтеграцияИзменение и приспособление (Кублер-Росс, 1969)Кривая изменений Адамса, Хейеса и Хопсона (1976)

Слайд 11Психодинамический подход к изменениям
Модель Вирджинии Сатир (1991)

Время
Производительность
Старый статус-кво
Хаос
Интеграция и практика
Новый

статус-кво
Трансформационная идея
Чужеродный элемент

Психодинамический подход к изменениямМодель Вирджинии Сатир (1991)ВремяПроизводительностьСтарый статус-квоХаосИнтеграция и практикаНовый статус-квоТрансформационная идеяЧужеродный элемент

Слайд 12Гуманистически-психологический подход к изменениям
Роджерс и путь к личному росту

Основные условия

успеха:

Искренность и согласованность

Безусловное положительное отношение

Понимание и сопереживание



Гуманистически-психологический подход к изменениямРоджерс и путь к личному ростуОсновные условия успеха:Искренность и согласованностьБезусловное положительное отношениеПонимание и сопереживание

Слайд 13Гуманистически-психологический подход к изменениям
Гештальт-подход к индивидуальным и корпоративным изменениям



Ощущение
Осознание
Мобилизация энергии
Действие
Контакт
Разрешение

или прекращение
Отвлечение внимания
Ощущение
Осознание
Мобилизация энергии
Действие
Время
Энергия

Гуманистически-психологический подход к изменениямГештальт-подход к индивидуальным и корпоративным изменениямОщущениеОсознаниеМобилизация энергииДействиеКонтактРазрешение или прекращениеОтвлечение вниманияОщущениеОсознаниеМобилизация энергииДействиеВремяЭнергия

Слайд 14Управление своими и чужими изменениями
Ошибки менеджеров при управлении изменениями

Управление своими и чужими изменениямиОшибки менеджеров при управлении изменениями

Слайд 15Принципы организационных изменений
1 Принцип изменения. Все изменяется, организация должна

также быстро меняться, чтобы быть успешной
2 Принцип плановости, систематизированности.

Изменения должны быть подготовлены, управляемы, направлены на достижение поставленных целей.
3 Принцип системности. Подход организационных изменений является системным, а значит, рассматривает организацию как некое целое, с взаимосвязанностью и взаимозависимостью всех элементов в организации.
4 Принцип интервенции. Организационные изменения осуществ­ляются при помощи вмешательств агентов изменений
5 Принцип гуманистических ценностей, позитивного подхода
6 Принцип каузальности предполагает необходимость выделения каузальных переменных (или причинных, создающих проблему, требующую решения)
Принципы организационных изменений 1 Принцип изменения. Все изменяется, организация должна также быстро меняться, чтобы быть успешной 2

Слайд 16Принципы организационных изменений
7 Принцип исследования действием (деятельности) - идентификация

проблемы сотрудниками, сбор дополнительной информации
8 Принцип практического обучения -

сбор информации, разработка проекта. Метод групповой или индивидуальной работы позволяет участникам анализировать свой или чужой опыт, вырабатывать на этой базе новые приемы и навыки.
9 Принцип много - и разноуровневого воздействия. Общая стратегия заключается в проведении структурированных воздействий (интервенции) на разные уровни: индивидуальный, групповой, межгрупповой, организационный
10 Принцип уникальности организации. В каждой ситуации подбирается метод, наилучшим образом соответствующий решению поставленной задачи
11 Принцип технологичности. Современные консалтинговые ком­пании обладают строгой технологией проведения организационных из­менений, что позволяет совершенствовать профессионализм и решать задачи организации наилучшим образом
Принципы организационных изменений 7 Принцип исследования действием (деятельности) - идентификация проблемы сотрудниками, сбор дополнительной информации 8 Принцип

Слайд 17Концепция организационного развития на базе «трёх состояний»

Концепция организационного развития на базе «трёх состояний»

Слайд 18ОБЪЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
С точки зрения управления процессом главными объектами изменений являются:

ОБЪЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЙС точки зрения управления процессом главными объектами изменений являются:

Слайд 19Индивидуальные изменения

Индивидуальные изменения

Слайд 20Обучение и изменения
Кривая обучения
Время
Производительность

Обучение и измененияКривая обученияВремяПроизводительность

Слайд 21Обучение и изменения
Неосознанная компетентность
Осознанная некомпетентность
Неосознанная некомпетентность
Осознанная компетентность
Неосознанная компетентность
Пример:
обучение вождению автомобиля

Обучение и измененияНеосознанная компетентностьОсознанная некомпетентностьНеосознанная некомпетентностьОсознанная компетентностьНеосознанная компетентностьПример:обучение вождению автомобиля

Слайд 22Цикл обучения Колба

Конкретный опыт
Активист
Применение на практике
Прагматик
Рефлексивное наблюдение
Мыслитель
Теоретические концепции
Теоретик

Цикл обучения КолбаКонкретный опытАктивистПрименение на практикеПрагматикРефлексивное наблюдениеМыслительТеоретические концепцииТеоретик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика