Разделы презентаций


Проблемы с размещением рекламы

Содержание

Хотите обратить внимание?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы с размещением рекламы?

Проблемы с размещением рекламы?

Слайд 2Хотите обратить внимание?

Хотите обратить внимание?

Слайд 3Воспользуйтесь возможностями Социальных Сетей!!!

Воспользуйтесь возможностями Социальных Сетей!!!

Слайд 4Социальная сеть как инструмент продвижения рекламы

Было рассмотрено три социальных сети:

-

Одноклассники
- Вконтакте
- Profeo

Социальная сеть как инструмент продвижения рекламыБыло рассмотрено три социальных сети:- Одноклассники- Вконтакте- Profeo

Слайд 5Характеристика социальных сетей:
Одноклассники
Крупнейшая русскоязычная социальная сеть, объединившая
в себе людей самых разных

возрастов, интересов и социального
положения. Для каждого посетителя сайт стал универсальной
площадкой общения,

расширения круга личных и деловых связей.
Кому-то сайт помог разыскать старых друзей и знакомых,
родственников, первую любовь, кому-то — устроиться на работу,
найти неожиданные возможности для профессионального роста.
Вконтакте
Одна из самых популярных сетей рунета.
Profeo
Первая украинская социальная сеть, где специалисты налаживают
деловые и личные контакты, развиваются и строят карьеру.
Характеристика социальных сетей:ОдноклассникиКрупнейшая русскоязычная социальная сеть, объединившаяв себе людей самых разных возрастов, интересов и социальногоположения. Для каждого посетителя сайт

Слайд 6Эксперимент
Функциональность данных сетей позволяет размещать рекламы с помощью создания

групп, добавления заметок, а также с помощью статусов и сообщений.
Тема

рекламы, которую мы использовали в практической части: «Репертуар театра».
Нужно отметить, что после проведенного эксперимента, который длился около двух месяцев, можно расставить используемые сети в порядке продуктивности:
1. Вконтакте
2. Одноклассники
3. Profeo
Эксперимент Функциональность данных сетей позволяет размещать рекламы с помощью создания групп, добавления заметок, а также с помощью

Слайд 7Результаты
Profeo
Эта социальная сеть не продолжала
участия в эксперименте по следующим
причинам:
1 –

скорость загрузки странички этой сети очень низкая
2 – создания группы

занимает много времени (причина 1)
3 – количество принявших приглашение в группу «Репертуар театра» составляет «0»
РезультатыProfeoЭта социальная сеть не продолжалаучастия в эксперименте по следующимпричинам:1 – скорость загрузки странички этой сети очень низкая2

Слайд 8PROFEO

PROFEO

Слайд 9Одноклассники

Одноклассники

Слайд 10Сеть «Одноклассники» заняла
второе место, так как реклама,
размещенная на этом сайте,
пользовалась

меньшим спросом в
сравнении со следующей сетью
«Вконтакте». Если бы не проводился


сравнительный анализ, то
СС«Одноклассники» было бы
достойно внимания тех, кто хочет
эффективно прорекламировать свой
продукт.
Сеть «Одноклассники» занялавторое место, так как реклама,размещенная на этом сайте,пользовалась меньшим спросом всравнении со следующей сетью«Вконтакте». Если

Слайд 11Вконтакте

Вконтакте

Слайд 12Достойный победитель данного эксперимента. Сеть
предусматривает статистику созданных групп по нескольким
критериям,

следовательно, рекламодатель с легкостью может
ориентироваться кто и откуда больше/меньше интересуется

его
продукцией.
Достойный победитель данного эксперимента. Сетьпредусматривает статистику созданных групп по несколькимкритериям, следовательно, рекламодатель с легкостью можеториентироваться кто и

Слайд 13Статистика группы «Репертуар театра» Вконтакте

Статистика группы «Репертуар театра» Вконтакте

Слайд 17Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!

Спасибо за ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика