Разделы презентаций


Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА

Содержание

О природе явления (течь рабочей жидкости из блока) читайте в ASTS-280309 GPUNTO PANDA Течь рабочей жидкости МТАРасположеном на дилерском портале: http://www.ssa-dealers.ru/fiat/aftersale_new/?r=262

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА

Экспериментальное решение проблемы течи гидроблока МТА

Слайд 2О природе явления (течь рабочей жидкости из блока) читайте в


ASTS-280309 GPUNTO PANDA Течь рабочей жидкости МТА
Расположеном на дилерском

портале: http://www.ssa-dealers.ru/fiat/aftersale_new/?r=262
О природе явления (течь рабочей жидкости из блока) читайте в  ASTS-280309 GPUNTO PANDA Течь рабочей жидкости

Слайд 3Внимание, ремонтные работы описанные в данной презентации носят

экспериментальный характер и являются дополнительной мерой к бюллетеню ASTS-280309 GPUNTO

PANDA Течь рабочей жидкости МТА, применимы к автомобилям с МТА с уже развившейся сильной, интенсивной течью, которые эксплуатируются в преимущественно в регионах с резко континентальным климатом с регулярными температурами зимой около 25 градусов и ниже.
Запрещается выполнять данные работы без письменного разрешения специалистов дистрибьюторского центра Турин-авто.

Внимание,   ремонтные работы описанные в данной презентации носят экспериментальный характер и являются дополнительной мерой к

Слайд 4Старые манжеты, после выполнения подлежат сдачи в гарантийный отдел(если работа

признается гарантийной)
Новые манжеты из полиуретана, поставляются как обыкновенные запчасти
Для

начало работ надо получить со склада
комплект ремонтных манжет.
Старые манжеты, после выполнения подлежат сдачи в гарантийный отдел(если работа признается гарантийной)Новые манжеты из полиуретана, поставляются как

Слайд 5Детали необходимые для переборки гидроблока МТА:
1
2
3

Детали необходимые для переборки гидроблока МТА:123

Слайд 6Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения

работы, приведённое в eLearn для GPunto.
Разделите гидроблок на:

1. Блок

электромагнитных клапанов
2. Силовую группу электронасоса - актуатора
.
Далее,
работаем с по нижеприведённой
инструкции с блоком электромагнитных
клапанов
Демонтируйте гидравлический блок с автомобиля, используя соответствующее описание порядка выполнения работы, приведённое в eLearn для GPunto.Разделите гидроблок

Слайд 7В последующих слайдах приведена пошаговая инструкция по замене уплотнительных манжет

в блоке гидравлических клапанов.

При проведении работ соблюдайте чистоту.
Не

торопитесь.
Будьте аккуратны.
Не применяйте грубую физическую силу.
В последующих слайдах приведена пошаговая инструкция по замене уплотнительных манжет в блоке гидравлических клапанов. При проведении работ

Слайд 8 1.Снимаем пыльник со штока сцепления

1.Снимаем пыльник со штока сцепления

Слайд 92. Легкими ударами молотка сдвигаем штифт на несколько миллиметров. Далее

удаляем его обычными плоскогубцами и вынимаем шток привода сцепления.

2. Легкими ударами молотка сдвигаем штифт на несколько миллиметров. Далее удаляем его обычными плоскогубцами и вынимаем шток

Слайд 10Внимание!!!
При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется довести доработку

штока привода вилки сцепления с целью восстановления его первоначальной длины,

например , наплавлением на рабочую оконечность штока сварочного металла(аппаратом типа Кемпи) и последующей обработке на точильном станке. Это действие избавит вас в дальнейшем от появления вероятных ошибок(типа 060С) связанных с невозможностью блоком ЭБУ МТА правильно откалибровать сцепление.
На иллюстрации два штока с пробегами около 3 тыс. км. и около 80 тыс. км.

Внимание!!!При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется довести доработку штока привода вилки сцепления с целью восстановления

Слайд 113. Удаляем стопорное кольцо

3. Удаляем стопорное кольцо

Слайд 124. Извлекаем поршень рабочего цилиндра сцепления

4. Извлекаем поршень рабочего цилиндра сцепления

Слайд 135. Извлекаем пружину поршня

5. Извлекаем пружину поршня

Слайд 146. Извлекаем гильзу рабочего цилиндра сцепления

6. Извлекаем гильзу рабочего цилиндра сцепления

Слайд 157. Гильза рабочего цилиндра сцепления

7. Гильза рабочего цилиндра сцепления

Слайд 168. Пальцами извлекаем упорную шайбу манжеты рабочего цилиндра сцепления

8. Пальцами извлекаем упорную шайбу манжеты рабочего цилиндра сцепления

Слайд 179. Пальцами извлекаем манжету рабочего цилиндра сцепления. Манжета извлекается без

усилия. При использовании отвертки есть риск повредить рабочую поверхность в

корпусе гидроагрегата.
9. Пальцами извлекаем манжету рабочего цилиндра сцепления. Манжета извлекается без усилия. При использовании отвертки есть риск повредить

Слайд 1810. Рабочая поверхность манжеты в корпусе гидроблока имеет очень острую

кромку !!! Это важно знать при установке новой манжеты !!!

10. Рабочая поверхность манжеты в корпусе гидроблока имеет очень острую кромку !!! Это важно знать при установке

Слайд 1911. При извлечении штифта деформируется отверстие

11. При извлечении штифта деформируется отверстие

Слайд 2012. Необходимо доработать поршень рабочего цилиндра сцепления для правильной фиксации

штифта при сборке

12. Необходимо доработать поршень рабочего цилиндра сцепления для правильной фиксации штифта при сборке

Слайд 2113. Сверлом диаметром 3 мм углубляем лунку, напротив отверстия для

штифта, на 1…1,5 мм. Это важно для правильной и надежной

фиксации штифта в поршне при сборке. Надежность крепления штифта влияет на правильность работы датчика положения поршня рабочего цилиндра сцепления.
13. Сверлом диаметром 3 мм углубляем лунку, напротив отверстия для штифта, на 1…1,5 мм. Это важно для

Слайд 2214. Необходимо также восстановить форму отверстия штифта. Вставляем штифт в

деформированное отверстие и легкими ударами по выпуклой части кромки поршня

восстанавливаем форму отверстия. Полностью восстановить отверстие не получится, натяг посадки штифта будет меньше первоначального. Но на надежность его фиксации это не повлияет.
14. Необходимо также восстановить форму отверстия штифта. Вставляем штифт в деформированное отверстие и легкими ударами по выпуклой

Слайд 2315. Для правильной и безопасной установки новой манжеты понадобится защитное

приспособление. Для этого из цилиндрической части пластиковой бутылки вырезаем прямоугольник

60 Х 120 мм
15. Для правильной и безопасной установки новой манжеты понадобится защитное приспособление. Для этого из цилиндрической части пластиковой

Слайд 2416. Свернуть прямоугольник в «трубочку»

16. Свернуть прямоугольник в «трубочку»

Слайд 2517. Расположить «трубочку» в корпусе гидроагрегата

17. Расположить «трубочку» в корпусе гидроагрегата

Слайд 2618. Обратить внимание чтобы пластик полностью перекрыл острую кромку и

рабочую поверхность манжеты в корпусе гидроблока. Установка манжеты без данного

приспособления приводит к 100% повреждению рабочей кромки манжеты !!! Есть горький опыт:)
18. Обратить внимание чтобы пластик полностью перекрыл острую кромку и рабочую поверхность манжеты в корпусе гидроблока. Установка

Слайд 2719. Обильно смазать новую манжету смазкой на основе силикона (смазки

для монтажа О-образных уплотнений) и вложить в корпус гидроблока.

Обратить внимание на направление рабочих кромок манжеты !!!
19. Обильно смазать новую манжету смазкой на основе силикона (смазки для монтажа  О-образных уплотнений) и вложить

Слайд 2820. Используя, как оправку, торцевую головку подходящего диаметра установите манжету

на место.

20. Используя, как оправку, торцевую головку подходящего диаметра установите манжету на место.

Слайд 2921. Удерживая манжету в корпусе торцевой головкой удалите пластиковое защитное

приспособление плоскогубцами, при этом прилагается достаточно большое усилие.

21. Удерживая манжету в корпусе торцевой головкой удалите пластиковое защитное приспособление плоскогубцами, при этом прилагается достаточно большое

Слайд 3022. Визуально оцените правильность установки манжеты.

22. Визуально оцените правильность установки манжеты.

Слайд 3123. Приступайте к сборке рабочего цилиндра сцепления. Уложите упорную шайбу

манжеты.

23. Приступайте к сборке рабочего цилиндра сцепления. Уложите упорную шайбу манжеты.

Слайд 3224. Проследите чтобы шайба правильно заняла свое место.

24. Проследите чтобы шайба правильно заняла свое место.

Слайд 3325. Установите в корпус гидроагрегата гильзу рабочего цилиндра сцепления. Обратить

внимание на положение прорези для штифта. Вложите в поршень пружину

и установите поршень на место, отверстие для штифта должно совпадать с прорезью. Перед установкой все детали необходимо смазать силиконовой смазкой.
25. Установите в корпус гидроагрегата гильзу рабочего цилиндра сцепления. Обратить внимание на положение прорези для штифта. Вложите

Слайд 3426. Установите шайбу и стопорное кольцо. Вложите шток и установите

штифт на место. Убедитесь что штифт не качается в поршне,

это очень сильно влияет на показания датчика положения поршня и, соответственно, на корректную работу привода сцепления. Установите пыльник рабочего цилиндра сцепления.
26. Установите шайбу и стопорное кольцо. Вложите шток и установите штифт на место. Убедитесь что штифт не

Слайд 3527. Извлеките из корпуса гидроагрегата поршни выбора передач.

27. Извлеките из корпуса гидроагрегата поршни выбора передач.

Слайд 3728. Установите новые манжеты с помощью торцевой головки подходящего диаметра.

Манжеты предварительно обильно смазать силиконовой смазкой. Собрать в обратном порядке.


28. Установите новые манжеты с помощью торцевой головки подходящего диаметра. Манжеты предварительно обильно смазать силиконовой смазкой. Собрать

Слайд 38После проведения операции по замене уплотнительных манжет обязательно проверить правильность

всех установки потенциометров.

После проведения операции по замене уплотнительных манжет обязательно проверить правильность всех установки потенциометров.

Слайд 39Устанавливаем перебранный блок МТА на автомобиль согласно технологии описанной в

Е-LEARN

Устанавливаем перебранный блок МТА на автомобиль согласно технологии описанной в Е-LEARN

Слайд 40После сборки МТА, подключаем Экзаминер и проверяем наличие ошибок в

блоке управления, при необходимости стираем их и проводим ряд программно-регулировочных

операций
,

Выполняем один раз

После сборки МТА, подключаем Экзаминер и проверяем наличие ошибок в блоке управления, при необходимости стираем их и

Слайд 41Эти пункты выполняем по ТРИ раза, в последовательности указанной на

стрелках
3
1
2

Эти пункты выполняем по ТРИ раза, в последовательности указанной на стрелках312

Слайд 42Технология разработана нашим коллегой Шибаевым Валерием, г. Магнитогорск.
Дистрибьюторский центр

Турин-авто выражает ему своею искреннюю благодарность.
Используйте только оригинальные продукты компании

FL SELENIA S.p.A.
Технология разработана нашим коллегой Шибаевым Валерием, г. Магнитогорск. Дистрибьюторский центр Турин-авто выражает ему своею искреннюю благодарность.Используйте только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика