Разделы презентаций


Экстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий

Содержание

Виды чтенияЧтение - рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста. В процессе чтения происходит осмысление и оценка информации содержащейся в тексте.В отечественной методике выделение видов чтения проводится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ СОШ-553 с углублённым изучение английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Экстенсивное

чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий
Пулинович Татьяна Яковлевна

ГОУ СОШ-553 с углублённым изучение английского языка Фрунзенского района  Санкт-ПетербургаЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных

Слайд 2Виды чтения
Чтение - рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие

и понимание письменного текста. В процессе чтения происходит осмысление и

оценка информации содержащейся в тексте.
В отечественной методике выделение видов чтения проводится с учётом его психологической стороны, педагогических и методических факторов.
Виды чтенияЧтение - рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста. В процессе чтения

Слайд 3Чтение
Аналитическое чтение
Синтетическое чтение
Чтение вслух
Чтение про себя
Классное чтение
Индивидуально чтение
Групповое или хоровое

чтение
Коммуникативное чтение
интенсивное
экстенсивное
Учебное чтение

Чтение с понимание основного содержания
Чтение с извлечением необходимой

информации

Чтение с полным понимание прочитанного

ЧтениеАналитическое чтениеСинтетическое чтениеЧтение вслухЧтение про себяКлассное чтениеИндивидуально чтениеГрупповое или хоровое чтениеКоммуникативное чтениеинтенсивноеэкстенсивноеУчебное чтениеЧтение с понимание основного содержанияЧтение

Слайд 4Экстенсивное чтение – вид учебного чтения, которое предполагает развитие умений

читать большие по объему тексты с большей скоростью, с общим

охватом содержания и в основном самостоятельно. Внимание читающего сосредотачивается главным образом на содержании, в процессе чтения синтез превалирует над анализом. Экстенсивное чтение направляется и контролируется учителем путём специальных заданий, которые охватывают большие отрезки текста, затрагивают его содержательную сторону. Эти задания побуждают оценку, интерпретацию прочитанного и использование полученной информации в устно-речевом общение и при создании письменных речевых произведений.
Экстенсивное чтение – вид учебного чтения, которое предполагает развитие умений читать большие по объему тексты с большей

Слайд 5Следует предоставить учащимся достаточно текстового материала и поощрять их стремление

читать на английском языке. Существует большое количество книг для домашнего

чтения, адаптированных по степени сложности языкового материала и количеству слов. Тексты различны по тематики и жанрам и адаптированы для учащихся разного возраста.

5-6 класс

Следует предоставить учащимся достаточно текстового материала и поощрять их стремление читать на английском языке. Существует большое количество

Слайд 77 класс
8-9 класс
10-11 класс

7 класс8-9 класс10-11 класс

Слайд 8Уроки
Был дан ряд уроков по моей теме в ходе декад

педагогического мастерства в школе, декад методических объединений учителей английского языка,

декады учителей гуманитарного цикла нашей школы.
2006«Урок- обучение чтению» 5 класс
2007«Развитие социокультурной компетенции на уроках домашнего чтения» 6 класс
2009«Развитие познавательного интереса на уроках чтения» 7 класс

УрокиБыл дан ряд уроков по моей теме в ходе декад педагогического мастерства в школе, декад методических объединений

Слайд 9Результативность
Контроль умений чтения 2007-2008 уч.год
Контроль умений чтения 2008-2009

уч.год
Контроль умений чтения 2009-2010 уч.год

Результативность Контроль умений чтения 2007-2008 уч.год Контроль умений чтения 2008-2009 уч.год Контроль умений чтения 2009-2010 уч.год

Слайд 10Руководство исследовательской работой учащихся
Ученица 11 класса Гайдук Александра принимала

участие в конференции «Купчинские юношеские чтения: наука, творчество, поиск» 2006

год. Она выступила с исследовательской работой в виде художественного перевода рассказа американской писательницы Джейн Андерсон«Дама в чёрном из Бостонского залива»
Рапгоф Виктория, Филотенкова Валентина (9класс)2008г.подготовили перевод рассказа Чосера «Рассказ Франклина»«Рассказ продавца индульгенций» для участия в конференции «Купчинские юношеские чтения: наука, творчество, поиск»
Руководство исследовательской работой учащихся Ученица 11 класса Гайдук Александра принимала участие в конференции «Купчинские юношеские чтения: наука,

Слайд 11Внеклассная работа
Разработаны две читательские конференции на основе экстенсивного чтения:
2008«Великие исследователи

Земли» 6 класс
2009«Великие учёные, великие открытия» 9 кл.

Внеклассная работаРазработаны две читательские конференции на основе экстенсивного чтения:2008«Великие исследователи Земли» 6 класс2009«Великие учёные, великие открытия» 9

Слайд 12Великие исследователи Земли

Великие исследователи Земли

Слайд 13Великие учёные, великие открытия

Великие учёные, великие открытия

Слайд 14Мотивация
Путешествие в страну Шекспира

МотивацияПутешествие в страну Шекспира

Слайд 15Вестминстерское аббатство

Вестминстерское аббатство

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика