Слайд 1
Электронная
коммерция
в гостиничном бизнесе (союз электронной коммерции и
PR)
Королев Евгений Юрьевич
Р-521
Слайд 2Электронная коммерция
в Интернете — это коммерческая деятельность в сфере
рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет.
В
настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки в Интернет-магазинах.
Слайд 3Хостинг – это услуга по размещению информации во Всемирной паутине.
Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения Web-сайтов
на Web-серверах, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта.
Слайд 4Реклама в Интернете – это особый вид рекламы, который использует
различные интернет-средства
контекстная - рядом
с результами поиска
медийная - в форме
баннерной ссылки
Слайд 5Доска объявлений – это сайт аналогичный обычным рекламным газетам.
Простейшим
вариантом электронной торговли являются виртуальные доски объявлений, где продавцы и
покупатели просто обмениваются информацией о предлагаемом товаре (аналог газеты «Из рук в руки»).
Слайд 6Интернет-аукцион – это аукцион, проводящийся посредством Интернета дистанционно.
Интересной формой
электронной торговли являются Интернет-аукционы. На такие аукционы выставляются самые разные
товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили и т. д.
Слайд 7Интернет-магазин – это веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы
на покупку, предлагающий выбор варианта расчёта, способа получения заказа и
выписывающий счёт на оплату.
Слайд 8Цифровые деньги – это специальное платёжное средство в электронном виде,
которое находится на электронном носителе в распоряжении пользователя.
Цифровые (электронные)
деньги выпускают специальные организации для развития и финансирования своей деятельности
Слайд 9В последние годы одна из наиболее актуальных тенденций в постоянно
меняющейся структуре pr – это электронные и интерактивные коммуникации. Эксперты
в области индустрии гостеприимства, которые внимательно следят за репутацией компании, брэндингом и отношением клиентов к сервису, раньше ориентировались на прессу и ситуацию вне Интернета, однако теперь им стоит пересмотреть свои ориентиры. Ведь развитие электронной коммерции уже значительно повлияло на информационное поле в гостиничном бизнесе.
Слайд 10Теперь все чаще и без того весьма условные графики сотрудничества
между PR-специалистами и журналистами оказываются окончательно стерты. Поскольку своя динамика
и изменения в гостиничном бизнесе продолжаются все 24 часа в сутки – и ночью, и днем – информирование о них теперь, с возможностями интернета, начинает также превращаться в непрерывный процесс, который невозможно дозировать или распределить по графику.
Слайд 11Новости теперь оптимизируют он-лайн в соответствии не с изданием, в
котором они публикуются, а с популярностью каждой из них и
с их сутью. Кроме того, блоги PR-специалистов в области e-бизнеса транслируются через RSS-каналы, информация об изменениях в них обновляется через “weblogs” (технология, следящая за изменениями конкретных сайтов в интернете).
Внутреннюю и внешнюю активность компании теперь гораздо проще осуществлять и изучать в электронном виде. Так что у клиентуры теперь также гораздо более широкий выбор способов взаимодействия с компанией.
Слайд 12Что касается брэндинга, для электронной коммерции новые технологии также могут
оказаться очень полезны. Однако здесь следует учитывать очень важный момент.
Одним из наиболее приближенных к клиентам способов присутствия компании в сети является, вероятно, использование социальных сетей, видео-сайтов и прочих «интернет-миров».
Слайд 13Однако при этом PR-специалистам в области e-бизнеса следует помнить: что
бы и в какой бы момент ни почувствовали посетители таких
сайтов – это почти всегда сразу скажется на восприятии имиджа компании.
Слайд 14Поэтому важно осознавать, что в социальных сетях есть только общение
людей с людьми, так что, в идеале, официальная информация, связанная
с компанией, должна если не отсутствовать, то, по крайней мере, сводиться к минимуму.