Разделы презентаций


Электронная коммерция в гостиничном бизнесе (союз электронной коммерции и

Электронная коммерция в Интернете — это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет.В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Электронная коммерция в гостиничном бизнесе (союз электронной коммерции и

PR)
Королев Евгений Юрьевич
Р-521

Электронная  коммерция  в гостиничном бизнесе (союз электронной коммерции и PR)Королев Евгений ЮрьевичР-521

Слайд 2Электронная коммерция
в Интернете — это коммерческая деятельность в сфере

рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет.
В

настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки в Интернет-магазинах.
Электронная коммерция в Интернете — это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством

Слайд 3Хостинг – это услуга по размещению информации во Всемирной паутине.


Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения Web-сайтов

на Web-серверах, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта.
Хостинг – это услуга по размещению информации во Всемирной паутине. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства

Слайд 4Реклама в Интернете – это особый вид рекламы, который использует

различные интернет-средства
контекстная - рядом
с результами поиска
медийная - в форме
баннерной ссылки

Реклама в Интернете – это особый вид рекламы, который использует различные интернет-средстваконтекстная - рядомс результами поискамедийная -

Слайд 5Доска объявлений – это сайт аналогичный обычным рекламным газетам.
Простейшим

вариантом электронной торговли являются виртуальные доски объявлений, где продавцы и

покупатели просто обмениваются информацией о предлагаемом товаре (аналог газеты «Из рук в руки»).
Доска объявлений – это сайт аналогичный обычным рекламным газетам. Простейшим вариантом электронной торговли являются виртуальные доски объявлений,

Слайд 6Интернет-аукцион – это аукцион, проводящийся посредством Интернета дистанционно.
Интересной формой

электронной торговли являются Интернет-аукционы. На такие аукционы выставляются самые разные

товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили и т. д.
Интернет-аукцион – это аукцион, проводящийся посредством Интернета дистанционно. Интересной формой электронной торговли являются Интернет-аукционы. На такие аукционы

Слайд 7Интернет-магазин – это веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы

на покупку, предлагающий выбор варианта расчёта, способа получения заказа и

выписывающий счёт на оплату.
Интернет-магазин – это веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий выбор варианта расчёта, способа

Слайд 8Цифровые деньги – это специальное платёжное средство в электронном виде,

которое находится на электронном носителе в распоряжении пользователя.

Цифровые (электронные)

деньги выпускают специальные организации для развития и финансирования своей деятельности
Цифровые деньги – это специальное платёжное средство в электронном виде, которое находится на электронном носителе в распоряжении

Слайд 9В последние годы одна из наиболее актуальных тенденций в постоянно

меняющейся структуре pr  – это электронные и интерактивные коммуникации. Эксперты

в области индустрии гостеприимства, которые внимательно следят за репутацией компании, брэндингом и отношением клиентов к сервису, раньше ориентировались на прессу и ситуацию вне Интернета, однако теперь им стоит пересмотреть свои ориентиры. Ведь развитие электронной коммерции уже значительно повлияло на информационное поле в гостиничном бизнесе.
В последние годы одна из наиболее актуальных тенденций в постоянно меняющейся структуре pr  – это электронные и

Слайд 10Теперь все чаще и без того весьма условные графики сотрудничества

между PR-специалистами и журналистами оказываются окончательно стерты. Поскольку своя динамика

и изменения в гостиничном бизнесе продолжаются все 24 часа в сутки – и ночью, и днем – информирование о них теперь, с возможностями интернета, начинает также превращаться в непрерывный процесс, который невозможно дозировать или распределить по графику.
Теперь все чаще и без того весьма условные графики сотрудничества между PR-специалистами и журналистами оказываются окончательно стерты.

Слайд 11Новости теперь оптимизируют он-лайн в соответствии не с изданием, в

котором они публикуются, а с популярностью каждой из них и

с их сутью. Кроме того, блоги PR-специалистов в области e-бизнеса транслируются через RSS-каналы, информация об изменениях в них обновляется через “weblogs” (технология, следящая за изменениями конкретных сайтов в интернете).

Внутреннюю и внешнюю активность компании теперь гораздо проще осуществлять и изучать в электронном виде. Так что у клиентуры теперь также гораздо более широкий выбор способов взаимодействия с компанией.

Новости теперь оптимизируют он-лайн в соответствии не с изданием, в котором они публикуются, а с популярностью каждой

Слайд 12Что касается брэндинга, для электронной коммерции новые технологии также могут

оказаться очень полезны. Однако здесь следует учитывать очень важный момент.

Одним из наиболее приближенных к клиентам способов присутствия компании в сети является, вероятно, использование социальных сетей, видео-сайтов и прочих «интернет-миров».
Что касается брэндинга, для электронной коммерции новые технологии также могут оказаться очень полезны. Однако здесь следует учитывать

Слайд 13Однако при этом PR-специалистам в области e-бизнеса следует помнить: что

бы и в какой бы момент ни почувствовали посетители таких

сайтов – это почти всегда сразу скажется на восприятии имиджа компании.
Однако при этом PR-специалистам в области e-бизнеса следует помнить: что бы и в какой бы момент ни

Слайд 14Поэтому важно осознавать, что в социальных сетях есть только общение

людей с людьми, так что, в идеале, официальная информация, связанная

с компанией, должна если не отсутствовать, то, по крайней мере, сводиться к минимуму.
Поэтому важно осознавать, что в социальных сетях есть только общение людей с людьми, так что, в идеале,

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика