Разделы презентаций


Elevator Pitch

«Нет смысла пытаться совершить сделку, если аудитория не понимает то, о чем ты говоришь и зачем ей это нужно»Крис О'Лири

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Elevator Pitch

Elevator Pitch

Слайд 2«Нет смысла пытаться совершить сделку, если аудитория не понимает то,

о чем ты говоришь и зачем ей это нужно»
Крис О'Лири

«Нет смысла пытаться совершить сделку, если аудитория не понимает то, о чем ты говоришь и зачем ей

Слайд 3Представьте, что Вы — начинающий предприниматель и что у Вас

есть действующий бизнес, стремительно набирающий обороты.
Может случиться так, что в

лифте, в который вы вошли, окажется инвестор, у которого есть деньги и желание вложить их в бизнес-проект, подобный вашему.
Например, Михаил Прохоров. Один, без толпы охранников. Он проедет с Вами в лифте, выйдет и больше Вы его никогда не увидите.
Единственный шанс развить Ваш проект — убедить его, пока он стоит рядом с Вами.
Тогда то, что вам необходимо — это elevator pitch (англ. — речь в лифте).

Представьте, что Вы — начинающий предприниматель и что у Вас есть действующий бизнес, стремительно набирающий обороты.Может случиться

Слайд 4Elevator Pitch — это обзор идеи, продукта, услуги, проекта, личности

или решения проблемы, который готовится специально для того, чтобы начать

разговор.
Если Вам есть, о чем рассказать, elevator pitch — это то, что вы должны написать, выучить наизусть и периодически репетировать, чтобы в нужный момент не растеряться.
Поскольку у деловых людей всегда мало времени, у вас будет не больше 1-2 минут то, чтобы объяснить, какова ваша идея, в чём её уникальность и каковы ваши преимущества.
Elevator Pitch — это обзор идеи, продукта, услуги, проекта, личности или решения проблемы, который готовится специально для

Слайд 5Elevator Pitch готовится для того,
чтобы вас начали слушать...
Не так

важно, что Вы продаете: это может быть идея нового бизнеса,

продукт, услуга или проект.
Также не так важно, кому Вы это продаете: инвестору, потенциальному покупателю или клиенту.
Чтобы сделка состоялась, надо чтобы Вас сначала выслушали!
ВСЕ ЛЮДИ ЗАНЯТЫ: также, как и Вы.
Им приходится делать слишком многое, а времени слишком мало. Более того, можете быть уверены, что чем полезнее человек, тем более занятым он окажется.
Elevator Pitch готовится для того, чтобы вас начали слушать...Не так важно, что Вы продаете: это может быть

Слайд 6Первое, что необходимо для достижения мастерства в elevator pitch, —

понимание его цели.
Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание человека,

которому адресована речь, и убедить его продолжить общение с Вами.
Не стоит думать, что вы должны за 1-2 минуты изложить все подробности вашего проекта. Для этого есть бизнес-план и презентация.
Первое, что необходимо для достижения мастерства в elevator pitch, — понимание его цели.Цель состоит в том, чтобы

Слайд 7 Чтобы быть эффективным, Ваш elevator pitch должен включать две ключевые

мысли:
Формулировка проблемы, которую Вы собираетесь решить.
Ценность вашего предложения: как именно

Вы решите проблему.
Чтобы быть эффективным, Ваш elevator pitch должен включать две ключевые мысли:Формулировка проблемы, которую Вы собираетесь решить.Ценность вашего

Слайд 89 принципов подготовки elevator pitch
1. Краткость – эффективная речь для

лифта состоит из минимально возможного количества слов, но не меньше

чем требуется (не больше 250-300 слов).
2. Понятность – вместо наполнения elevator pitch аббревиатурами и профессиональным сленгом, сделайте его понятным своим бабушке с дедушкой, супругу и детям.
3. Побуждение – эффективная речь для лифта показывает, какую проблему Ваша идея решает.
4. Доверие – Ваш elevator pitch объясняет, почему Вы являетесь достаточно компетентным, чтобы понимать проблему и разработать решение.
9 принципов подготовки elevator pitch1. Краткость – эффективная речь для лифта состоит из минимально возможного количества слов,

Слайд 95. Концептуальность – эффективная речь для лифта остается на стратегическом

уровне и не содержит ненужных деталей.
6. Конкретность – настолько, насколько

это возможно, эффективная речь для лифта является конкретной и реалистичной.
7. Последовательность – все версии elevator pitch содержат одно и то же основное сообщение для аудитории.
8. Кастомизированность – эффективная речь для лифта учитывает специфические интересы и проблемы данных конкретных слушателей.
9. Диалог – elevator pitch создан для того, чтобы начать разговор с теми, к кому Вы обращаетесь.
5. Концептуальность – эффективная речь для лифта остается на стратегическом уровне и не содержит ненужных деталей.6. Конкретность

Слайд 10 Сначала расскажите, ЧТО вы предлагаете, а потом — КАК это

сработает, КАК вы воплотите это в жизнь и т. п.
(Дело

в том, что человек, потратив много времени на раздумье о том, КАК…, скорее всего об этом и будет говорить. Но собеседнику, который слышит о вашей идее впервые, сначала необходимо объяснить, ЧТО именно вы предлагаете).
Сначала расскажите, ЧТО вы предлагаете, а потом — КАК это сработает, КАК вы воплотите это в жизнь

Слайд 11Что должен содержать Ваш elevator pitch

1. «Крючок» - начните свою

речь, зацепив внимание Инвестора утверждением или вопросом, который вызовет интерес

и желание слушать дальше.
2. Объем elevator pitch - приблизительно 250-350 слов. Ваша речь не должна длиться дольше 120 секунд.
3. Увлеченность - инвесторы хотят видеть энергию и убежденность у предпринимателей.
4. Что Вы в конце-концов хотите?
В конце elevator pitch Вы должны что-то попросить.
Вы просите их визитную карточку, чтобы договориться о подробной презентации или же рекомендовать Вас кому-то.
Что должен содержать Ваш elevator pitch1. «Крючок» - начните свою речь, зацепив внимание Инвестора утверждением или вопросом,

Слайд 12РЕЗЮМЕ

Итак, что такое «elevator pitch»?
«Elevator pitch» является кратким, продуманным и

тщательно отрепетированным описанием того, что Вы хотите продать. Таким, чтобы

даже Ваша бабушка могла его понять за время, которое занимает поездка в лифте.
Чем «Elevator pitch» не является?
Это не продажа товара/услуги. Не концентрируйтесь во время «elevator pitch» на том, чтобы сказать Инвестору, насколько хороши Ваш продукт или услуга.
Инвестор «покупает» бизнес, а не продукт.
Расскажите ему, как Вы будете управлять бизнесом.
РЕЗЮМЕИтак, что такое «elevator pitch»?«Elevator pitch» является кратким, продуманным и тщательно отрепетированным описанием того, что Вы хотите

Слайд 136 вопросов, на которые «Elevator pitch» должен ответить:
1. Что

у Вас за продукт или услуга?
Кратко опишите то, что Вы

продаете. Не вдавайтесь в детали.
2. Что у Вас за рынок?
Расскажите кому Вы продаете? Отрасль? Объем рынка?
3. Какая у Вас за модель получения дохода?
Как Вы собираетесь зарабатывать деньги?
4. Какой бэкграунд у компании?
«Ставить на жокея, а не на лошадь» - это обычный подход профессиональных Инвесторов. Расскажите им немного о Вас, и о достижениях Вашей команды.
5. Кто Ваши конкуренты?
Их нет? Подумайте еще немного! Кто Ваши конкуренты и чего они достигли? Успешные конкуренты — это преимущество. Они — доказательство того, что Ваша бизнес-модель работает.
6. В чем Ваше конкурентное преимущество?
Чем Ваша компания отличается от них и в чем Вы сильней? Лучший канал продаж? Ключевые партнеры? Уникальная технология?
6 вопросов, на которые «Elevator pitch» должен ответить: 1. Что у Вас за продукт или услуга?Кратко опишите

Слайд 14«Вы, несомненно, с любовью, очарованием
и страстью относитесь к своему

делу
и можете говорить о нем часами,
но остальные не

такие как Вы...»
Крис О'Лири
«Вы, несомненно, с любовью, очарованием и страстью относитесь к своему делу и можете говорить о нем часами,

Слайд 15 «Меня зовут Крис О’Лири, я занимаюсь обучением предпринимателей, продавцов,

руководителей проектов и всех остальных тому, как донести свои идеи

до инвесторов, покупателей, руководителей и коллег.
В течение последних пяти лет я проводил в Университете Вашингтона мастер-классы на которых учил предпринимателей продвигать свои продукты и услуги среди венчурных капиталистов и бизнес-ангелов.
Недавно я обобщил материалы этих мастер-классов и написал книгу, которая будет полезна любому, кто хочет улучшить свою способность доносить идеи до кого-бы то ни было.
Мои книга и мастер-классы основываются на опыте, полученном при работе с рядом стартапов в области программного обеспечения в качестве специалиста по продажам и маркетингу.
Я готов обсудить свою работу со всеми, кого заинтересует то, как мы достигли успеха».
«Меня зовут Крис О’Лири, я занимаюсь обучением предпринимателей, продавцов, руководителей проектов и всех остальных тому, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика