Разделы презентаций


ЭМОЦИИ эмоциональный фон общения настроение переживания чувства Эмоциональный

Содержание

   Эмоции (лат. emoveo потрясаю, волную) -субъективные реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей,проявляющиеся в видеудовольствия или неудовольствия,радости, страха и т. д.Сформированный на достаточном уровне эмоциональный интеллект играет важнейшую роль в жизни ребенка. Однако для того, чтобы этот уникальный вид интеллекта проявился и сработал - его нужно развивать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЭМОЦИИ
эмоциональный фон общения
настроение
переживания
чувства
Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста

ЭМОЦИИэмоциональный фон общения настроениепереживаниячувстваЭмоциональный интеллект детей дошкольного возраста

Слайд 2   Эмоции (лат. emoveo потрясаю, волную) -субъективные реакции 
человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей,
проявляющиеся в виде
удовольствия или неудовольствия,радости, страха и т. д.
Сформированный на достаточном уровне эмоциональный интеллект играет важнейшую

роль в жизни ребенка. Однако для того, чтобы этот уникальный

вид интеллекта проявился и сработал - его нужно развивать.
   Эмоции (лат. emoveo потрясаю, волную) -субъективные реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей,проявляющиеся в видеудовольствия или неудовольствия,радости, страха и т. д.Сформированный на достаточном уровне эмоциональный интеллект играет важнейшую роль в жизни ребенка.   Однако

Слайд 3Эмоции выражаются с помощью мимики, жестов, позы, интонации голоса.
Эмоции по

своей природе и времени возникновения намного опережают развитие интеллектуальных способностей

человека.
Эмоции выражаются с помощью мимики, жестов, позы, интонации голоса.Эмоции по своей природе и времени возникновения намного опережают

Слайд 4 1. безошибочно различать собственные эмоции и эмоции других людей; 2.

понимать значение эмоций; 3. управлять эмоциями; 4. использовать эмоциональные знания и умения

для построения взаимоотношений с окружающими;

Эмоциональный интеллект - это способность:

1. безошибочно различать собственные эмоции и эмоции других людей;  2. понимать значение эмоций;

Слайд 5Умение определять эмоциональное состояние по схематическому изображению лица
1.спокойное;
2.враждебность;
3.радость;
4.злость;
5.грусть;
6.простодушая радость;
7.усталость;
8.рассерженность;
9.притворно радостное;
10.очень

грустное;
11.сомнение, недоверие;
12. глубокая печаль, горе


Умение определять эмоциональное состояние по схематическому изображению лица1.спокойное;2.враждебность;3.радость;4.злость;5.грусть;6.простодушая радость;7.усталость;8.рассерженность;9.притворно радостное;10.очень грустное;11.сомнение, недоверие;12. глубокая печаль, горе

Слайд 6Приёмы развития эмоционального интеллекта ребёнка, которые могут использовать родители:

Создавайте положительный

эмоциональный фон в семье. Это способствует хорошему самочувствию ребёнка. Если

он плохо себя чувствует, он не может думать о других.

Побеседуйте с ребёнком: спросите о том, что сегодня с ним происходило в детском саду или во дворе, как он воспринимал различные ситуации, какие у него возникли эмоции.

Обсудите, какие варианты поведения были возможны, как воспринимали окружающие его поступки и как они бы реагировали на другое поведение. Дайте ребёнку возможность высказать всё, что он думает, а затем вместе с ним выберите самый подходящий способ поведения.

Не забывайте, что вы пример для своего ребёнка. Дети учатся, подражая действиям окружающих людей, и в первую очередь своих родителей.

Поощряйте игру своего ребёнка с другими детьми. Именно в совместной деятельности ребёнок приобретает коммуникативные навыки.


Приёмы развития эмоционального интеллекта ребёнка, которые могут использовать родители:Создавайте положительный эмоциональный фон в семье. Это способствует хорошему

Слайд 7Помогайте ребёнку распознавать эмоциональные состояния по рисункам и фотографиям, которые

можно найти в журналах и газетах.

Читайте ребёнку рассказы и стихи,

«насыщенные» эмоциями. Обсудите с ним поведение персонажей и возможные варианты поведения. Предложите внести изменения в сюжет или придумать другую концовку.

Помните, что дети, открыто проявляющие свои эмоции, получают возможность творчески использовать их в своей жизни. При этом важно разговаривать об эмоциях и чувствах, поскольку при проговаривании, назывании этих психических состояний ребёнок
осмысливает эмоциональный опыт. А вот регулярное подавление эмоций влечет за собой появление страхов и неуверенности в себе, снижение способности к обучению.

Поговорите с ребёнком на, казалось бы, обычные темы: почему мы должны помогать друг другу, как другой человек почувствует себя, если мы ему поможем, и если нет; что мы чувствуем, когда ругаемся, и когда стараемся спокойно


Снимайте стресс у ребёнка с помощью двигательных упражнений.
Помогайте ребёнку распознавать эмоциональные состояния по рисункам и фотографиям, которые можно найти в журналах и газетах.Читайте ребёнку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика