Разделы презентаций


Эмоциональная память

Память- процесс запоминания информации и её воспроизведения. Виды памяти Что запоминаетдвигательная словесно-логическая эмоциональная образнаяКак запоминаетпроизвольная непроизвольнаяКак долго сохраняетсякратковременнаядолговременнаяоперативная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоциональная память

Эмоциональная память

Слайд 2Память- процесс запоминания информации и её воспроизведения. Виды памяти
Что запоминает
двигательная
словесно-логическая


эмоциональная
образная
Как запоминает
произвольная
непроизвольная

Как долго сохраняется
кратковременная
долговременная
оперативная

Память- процесс запоминания информации и её воспроизведения. Виды памяти Что запоминаетдвигательная словесно-логическая эмоциональная образнаяКак запоминаетпроизвольная непроизвольнаяКак долго

Слайд 3Органы чувств:
вкус
зрение
слух
обоняние
осязание

Органы чувств:вкусзрениеслухобоняниеосязание

Слайд 4 Посмотри и запомни

Посмотри и запомни

Слайд 5
Ответь на вопросы:

Сколько вишен ты видел на картинке?
Две
Что

ты видел, ручку или карандаш?
Ручку
Сколько конфет на картинке?

Две
Какие предметы еще нарисованы на картинке?
Книжка, свечка, звезды, птица, шарик, месяц, колпак

Ответь на вопросы:Сколько вишен ты видел на картинке?  ДвеЧто ты видел, ручку или карандаш?  РучкуСколько

Слайд 6 Посмотри
и
запомни!

Посмотри   и запомни!

Слайд 7 Вспомни,
какие
предметы
стояли на
столе.
В какой
последовательности
они

упадут?

Вспомни, какие предметы стояли настоле. В какой последовательностиони упадут?

Слайд 8 Правильный
ответ:

Правильный ответ:

Слайд 101. "Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Нарисуй рот

Иры. Раскрась красным карандашом рот самой веселой девочки.

1.

Слайд 11Катя быстрее Иры, Ира быстрее Лены. Кто быстрее всех?

Катя быстрее Иры, Ира быстрее Лены. Кто быстрее всех?

Слайд 12Посмотри внимательно и запомни

Посмотри внимательно и запомни

Слайд 13Ответь на вопросы:
Есть ли на пальме бананы?
нет
2. Сколько

домиков нарисовано на картинке?
четыре
3. Какое выражение лица у

смайлика?
веселое
4. Ножницы на рисунке открыты или закрыты?
открыты
5. Какого цвета карандаш?
синий
6. У каждого ли домика нарисованы трубы?
да
Ответь на вопросы:Есть ли на пальме бананы?  нет2. Сколько домиков нарисовано на картинке?  четыре3. Какое

Слайд 15Развитие непроизвольной памяти
Послушайте пары слов (с каждой группой слов работаем

отдельно). Запомните их.
1. Друг — враг. Мир — ссора. Красавец

— урод. Противник — сторонник. Рассвет — сумерки.
Огромный — крохотный. Хитрый — простодушный. Храбрый — трусливый. Красивый — безобразный. Хороший — дурной.
Родитель называет первое слово каждой пары и просит ребёнка назвать пару для слова.

Развитие непроизвольной памятиПослушайте пары слов (с каждой группой слов работаем отдельно). Запомните их.1.   Друг —

Слайд 16Развитие долговременной памяти
Послушайте пословицы один раз и постарайтесь их запомнить.


Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
С миру по

нитке — голому рубашка.
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Что написано пером, не вырубишь топором.
Будет и на нашей улице праздник.
В семье не без урода.
Нет худа без добра.

Дальнейшая работа с пословицами
проводится через
день после прослушивания.
Родотель читает пословицы без последнего слова,
а дети добавляют слова.
Развитие долговременной памятиПослушайте пословицы один раз и постарайтесь их запомнить. Не имей сто рублей, а имей сто

Слайд 17Развитие кратковременной памяти
Родитель читает ребенку стихотворение, затем читает ещё раз

, а ребенок добавляет последние слова в строчках.  
Есть в

осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.
Ф. И. Тютчев
Дремлет чуткий камыш. Тишь, безлюдье вокруг,
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом — на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
И. С. Никитин

Вороне где-то бог послал кусочек сыру.
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держал а.
И. А. Крылов
  Мать и сын идут ко граду.
Лишь ступили за ограду,
Оглушительный трезвон.
Поднялся со всех сторон.
А. С. Пушкин


Развитие кратковременной памятиРодитель читает ребенку стихотворение, затем читает ещё раз , а ребенок добавляет последние слова в

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика