Разделы презентаций


EQ 3.0

Содержание

ПОВТОРЕНИЕ Перечислите 3 основных метода осознания эмоций других. Эмпатия. Наблюдение за невербальными сигналами. Вербальная коммуникация: вопросы и предположения о чувствах другого.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1EQ 3.0
ИНТЕНСИВ
ДЕНЬ 3

EQ 3.0  ИНТЕНСИВДЕНЬ 3

Слайд 2ПОВТОРЕНИЕ
Перечислите 3 основных метода осознания эмоций других.
Эмпатия.

Наблюдение за невербальными сигналами.
Вербальная коммуникация: вопросы и предположения

о чувствах другого.


ПОВТОРЕНИЕ Перечислите 3 основных метода осознания эмоций других. Эмпатия. Наблюдение за невербальными сигналами. Вербальная коммуникация: вопросы и

Слайд 3ПОВТОРЕНИЕ
Перечислите 3 правила формулирования вопроса для выяснения чувств человека.
Вводная

амортизирующая фраза/вопрос
Сослагательные наклонения, допущения, ненавязчивые предположения («кажется», «может быть», «вероятно»,

«иногда», «в некоторых случаях» и др.).
Называемая эмоция ниже по интенсивности, чем та, которую вы предполагаете.

ПОВТОРЕНИЕ Перечислите 3 правила формулирования вопроса для выяснения чувств человека.Вводная амортизирующая фраза/вопросСослагательные наклонения, допущения, ненавязчивые предположения («кажется»,

Слайд 4ПОВТОРЕНИЕ
Как вы понимаете «глубинное слушание»?
То что читается между строк:

внимание к интонации, настроению, ритму речи, энергии собеседника.
Внимание к тому,

как сказанное укладывается в более глобальную картину жизни человека.
Слушание окружающего мира, эмоциональной атмосферы, интуиции.

ПОВТОРЕНИЕ Как вы понимаете «глубинное слушание»?То что читается между строк: внимание к интонации, настроению, ритму речи, энергии

Слайд 5 По шкале от 1 до 10 на сколько бы

вы оценили сегодня уровень своей самооценки?

По шкале от 1 до 10 на сколько бы вы оценили сегодня уровень своей самооценки?

Слайд 6ПРОГРАММА НА СЕГОДНЯ
7 навыков управления отношениями Дэниэла Гоулмана
Основные принципы управления

эмоциями других людей
Пошаговый алгоритм управления эмоциями других
Как научиться принимать

эмоции других
Типичные ошибки при управлении эмоциями других
Управление чужим гневом: как потушить и как усилить
14 практических советов по построению качественных взаимоотношений
Презентация месячной тренинговой программы «Созидание личного величия 3.0»
БОНУС: 17 стратегий управления отношениями




ПРОГРАММА НА СЕГОДНЯ7 навыков управления отношениями Дэниэла ГоулманаОсновные принципы управления эмоциями других людейПошаговый алгоритм управления эмоциями других

Слайд 9УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ ПО ГОУЛМАНУ
1. Воодушевление: умение вести за собой, рисуя

захватывающую картину будущего.
2. Влияние: владение рядом тактик убеждения.
3.

Помощь в самосовершенствовании: умение эффективно содействовать развитию способностей других людей.
4. Содействие изменениям: способность вести людей в новом направлении и инициировать изменения в карьере и личной жизни.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ ПО ГОУЛМАНУ 1. Воодушевление: умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего. 2. Влияние: владение

Слайд 10 5. Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание социальных связей.

6. Урегулирование конфликтов: эффективное разрешение разногласий.
7. Сотрудничество и командная

работа: взаимодействие с другими работниками и умение создать продуктивную команду.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ ПО ГОУЛМАНУ

5. Укрепление личных взаимоотношений: культивация и поддержание социальных связей. 6. Урегулирование конфликтов: эффективное разрешение разногласий. 7.

Слайд 11 Основные принципы управления эмоциями других:
1. Принцип целеполагания.
2.

Принцип принятия эмоций других людей.
УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

Основные принципы управления эмоциями других: 1. Принцип целеполагания. 2. Принцип принятия эмоций других людей.УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

Слайд 12 Откажитесь от соблазна манипулировать!
Манипуляция в большинстве случаев является неэффективным

видом поведения, поскольку:
а) не гарантирует результата;
б)

оставляет после себя неприятный «осадок» у объекта манипуляций и ведет к ухудшению отношений.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

Откажитесь от соблазна манипулировать!Манипуляция в большинстве случаев является неэффективным видом поведения, поскольку: а) не гарантирует результата;

Слайд 13 Для того чтобы вам было проще принять эмоциональное состояние

другого человека, имеет смысл помнить две простые идеи:
1. Если

другой человек ведет себя «неадекватно» (орет, истерит, плачет), это означает, что ему сейчас очень плохо.
2. Намерение и действие — разные вещи. Если человек причиняет вам боль своим поведением, это не значит, что он действительно этого хочет.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

Для того чтобы вам было проще принять эмоциональное состояние другого человека, имеет смысл помнить две простые

Слайд 14 Алгоритм управления эмоциями других:
1. Осознать и понять свою

эмоцию.
2. Осознать и понять эмоцию партнера.
3.

Определить цель, учитывающую и мои интересы, и интересы партнера.
4. Продумать, какое эмоциональное состояние нас обоих поможет взаимодействовать более эффективно.
5. Предпринять действия, чтобы самому оказаться в нужном эмоциональном состоянии.
6. Предпринять действия, чтобы помочь партнеру оказаться в нужном эмоциональном состоянии.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

Алгоритм управления эмоциями других: 1. Осознать и понять свою эмоцию. 2. Осознать и понять эмоцию партнера.

Слайд 15 Типичные ошибки при управлении эмоциями других:
1. Недооценка значимости

эмоции, попытка убедить, что проблема не стоит таких эмоций.

2. Попытка заставить человека немедленно перестать испытывать эмоцию (как вариант, сразу же давать советы и предлагать решение проблемы).

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

Типичные ошибки при управлении эмоциями других: 1.	Недооценка значимости эмоции, попытка убедить, что проблема не стоит таких

Слайд 16ВАЖНО: Человеку, у которого что-то произошло, прежде всего важно выговориться

и получить поддержку.
После этого, возможно, он с вашей помощью

осознает свои эмоции, использует какой-нибудь метод управления ими… ему станет лучше, и он найдет решение проблемы. Но это все потом. Сначала ему важно получить ваше понимание.

УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ

ВАЖНО: Человеку, у которого что-то произошло, прежде всего важно выговориться и получить поддержку. После этого, возможно, он

Слайд 17УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ
Часто, сталкиваясь с проблемой чужой агрессии, людям хочется

сделать то, что не снижает уровень эмоции агрессора, а наоборот

подливает масло в огонь.
УПРАВЛЕНИЕ  ГНЕВОМ  Часто, сталкиваясь с проблемой чужой агрессии, людям хочется сделать то, что не снижает

Слайд 18Повышает агрессию:
Перебить, остановить поток обвинений.

Снижает уровень агрессии:
Дать выговориться!


УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Перебить, остановить поток обвинений.Снижает уровень агрессии: Дать выговориться! УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Слайд 19Повышает агрессию:
Сказать: «Успокойся», «Что ты себе позволяешь?», «Перестань разговаривать

со мной в таком тоне», «Ведите себя прилично»..

Снижает уровень агрессии:

Использовать техники вербализации чувств.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Сказать: «Успокойся», «Что ты себе позволяешь?», «Перестань разговаривать со мной в таком тоне», «Ведите себя

Слайд 20Повышает агрессию:
Повысить тон в ответ, использовать агрессивные или защищающиеся

жесты.

Снижает уровень агрессии:
Держать на контроле невербальную коммуникацию: разговаривать, сохраняя

спокойную интонацию и жесты.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Повысить тон в ответ, использовать агрессивные или защищающиеся жесты.Снижает уровень агрессии: Держать на контроле невербальную

Слайд 21Повышает агрессию:
Отрицать свою вину, возражать, объяснить, что партнер по

взаимодействию не прав; говорить «нет».

Снижает уровень агрессии:
Найти, с

чем можно согласиться, и сделать это; говорить «да».

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Отрицать свою вину, возражать, объяснить, что партнер по взаимодействию не прав; говорить «нет». Снижает уровень

Слайд 22Повышает агрессию:
Оправдаться или пообещать немедленно все исправить.

Снижает уровень агрессии:

Спокойно согласиться с тем, что неприятная ситуация произошла, не вдаваясь

в объяснение причин.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Оправдаться или пообещать немедленно все исправить.Снижает уровень агрессии: Спокойно согласиться с тем, что неприятная ситуация

Слайд 23Повышает агрессию:
Снизить значимость проблемы: «Да брось ты, ничего страшного

не случилось», «Чего ты так занервничал-то?» и т. д.

Снижает

уровень агрессии:
Признать значимость проблемы.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Снизить значимость проблемы: «Да брось ты, ничего страшного не случилось», «Чего ты так занервничал-то?» и

Слайд 24Повышает агрессию:
Говорить подчеркнуто сухим официальным тоном.

Снижает уровень агрессии:
Проявить

сочувствие.
УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Говорить подчеркнуто сухим официальным тоном.Снижает уровень агрессии: Проявить сочувствие.УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Слайд 25Повышает агрессию:
Использовать ответную агрессию: «А ты-то сам?!» или сарказм.

Снижает

уровень агрессии:
Еще раз проявить сочувствие.
УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает агрессию: Использовать ответную агрессию: «А ты-то сам?!» или сарказм.Снижает уровень агрессии: Еще раз проявить сочувствие.УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Слайд 26Повышает уровень агрессии:
Перебить, остановить поток обвинений.
Сказать: «Успокойся», «Что ты себе

позволяешь?», «Перестань разговаривать со мной в таком тоне», «Ведите себя

прилично» и т. п.
Повысить тон в ответ, использовать агрессивные или защищающиеся жесты.
Отрицать свою вину, возражать, объяснить, что партнер по взаимодействию не прав; говорить «нет».
Оправдаться или пообещать немедленно все исправить.
Снизить значимость проблемы: «Да брось ты, ничего страшного не случилось», «Чего ты так занервничал-то?» и т. д.
Говорить подчеркнуто сухим официальным тоном.
Использовать ответную агрессию: «А ты-то сам?!», сарказм.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Повышает уровень агрессии:Перебить, остановить поток обвинений.Сказать: «Успокойся», «Что ты себе позволяешь?», «Перестань разговаривать со мной в таком

Слайд 27Снижает уровень агрессии:
Дать выговориться.
Использовать техники вербализации чувств.
Держать на контроле

невербальную коммуникацию: разговаривать, сохраняя спокойную интонацию и жесты.
Найти, с чем

можно согласиться, и сделать это; говорить «да».
Спокойно согласиться с тем, что неприятная ситуация произошла, не вдаваясь в объяснение причин.
Признать значимость проблемы.
Проявить сочувствие.
Еще раз проявить сочувствие.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

Снижает уровень агрессии:Дать выговориться.Использовать техники вербализации чувств. Держать на контроле невербальную коммуникацию: разговаривать, сохраняя спокойную интонацию и

Слайд 28ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ПОСТРОЕНИЮ КАЧЕСТВЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ПОСТРОЕНИЮ КАЧЕСТВЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Слайд 29ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
1. Уважайте время человека.
Помните, что каждый раз, когда вы

пишете, звоните или начинаете разговор с человеком, он может быть

занят. Поинтересуйтесь насколько ему удобно сейчас поговорить с вами.
Никогда не опаздывайте! Приезжайте, приходите заранее. Если же опаздываете, обязательно предупредите об этом и извинитесь.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 1.	Уважайте время человека.Помните, что каждый раз, когда вы пишете, звоните или начинаете разговор с человеком,

Слайд 30ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
2. Принимайте людей такими, какие они есть.
Откажитесь от привычки

пытаться переделать кого-нибудь, сделать умнее, рациональнее, веселее, стройнее..
Делайте это только

мотивируя (молча) своим примером или при наличии запроса со стороны самого человека, после того, как завоевали у него авторитет.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 2.	Принимайте людей такими, какие они есть.Откажитесь от привычки пытаться переделать кого-нибудь, сделать умнее, рациональнее, веселее,

Слайд 31ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
3. Задавайте вопросы.
Это лучший способ проявить участие и уважение.

Даже если человек говорит без умолку, правильными вопросами можно заставить

его сменить тему или начать беседовать о том, что интересно обоим.
Чтобы смена темы не показалась грубой, спросите у человека о чем-то личном. Если даже ваш вопрос совсем далек от предыдущей темы, собеседнику будет приятно поговорить о себе.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 3.	Задавайте вопросы.Это лучший способ проявить участие и уважение. Даже если человек говорит без умолку, правильными

Слайд 32ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
4. Старайтесь наслаждаться общением.
Все советы по взаимоотношениям не имеют

смысла, если вы ненавидите людей или считаете их скучными. Возможно,

сначала придется делать над собой усилие, но через какое-то время вы станете искренне интересоваться другими.
Это работает и в обратную сторону: когда вы интересуетесь людьми, они начинают интересоваться вами в ответ. Это закон. Кто же не захочет проводить время с тем, кому он интересен?
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 4.	Старайтесь наслаждаться общением.Все советы по взаимоотношениям не имеют смысла, если вы ненавидите людей или считаете

Слайд 33ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
5. Постоянно вовлекайте людей.
Люди хотят быть частью чего-то большего,

чем они сами. Многие ищут возможности встретиться с теми, кто

разделяет их интересы, но из-за застенчивости они стоят в стороне, бездействуют и скучают.
Им будет как минимум приятно, если вы пригласите их присоединиться.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 5.	Постоянно вовлекайте людей.Люди хотят быть частью чего-то большего, чем они сами. Многие ищут возможности встретиться

Слайд 34ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
6. Научитесь правильно приветствовать человека.
Основной посыл: ты важен, я

рад тебя видеть!
- Улыбнитесь
- Посмотрите в глаза
- Пожмите руку (не

протягивайте расхлябанную ладонь)
- Обнимите (возможно)
Если вы сидите, когда кто-нибудь вошел в комнату, встаньте и поздоровайтесь.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 6.	Научитесь правильно приветствовать человека.Основной посыл: ты важен, я рад тебя видеть!- Улыбнитесь- Посмотрите в глаза-

Слайд 35ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
7. Научитесь представлять друг другу других людей.
По этикету когда

вы знакомите двух людей, первым делом обратитесь к тому, кто

старше по возрасту или по рангу.
При представлении есть 2 важные задачи:
сделать личный комплимент обоим участниками знакомства,
обозначить то, чем люди могут быть друг другу полезны.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 7.	Научитесь представлять друг другу других людей.По этикету когда вы знакомите двух людей, первым делом обратитесь

Слайд 36ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
8. Развивайте ассертивность.
Ассертивность — это умение устанавливать границы.
Вы

не сможете уделять всем людям одинаковое количество времени, поэтому научитесь

правильно отказывать, не задевая чувств собеседника.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 8.	Развивайте ассертивность.Ассертивность — это умение устанавливать границы. Вы не сможете уделять всем людям одинаковое количество

Слайд 37ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
9. Развивайте уверенность в себе.
В ряде случаев то, что

кажется отсутствием социальных навыков, на самом деле является лишь отсутствием

уверенности в себе. Нервозность при общении вынуждает человека вести себя скованно и делать все невпопад.
Если вы замечаете за собой, что в социальной среде вам свойственна неуверенность, стоит заняться устранением этой проблемы, причем уделить ей большее внимание, чем развитию социальных навыков вообще. Ведь именно из-за неуверенности чаще всего страдают коммуникационные умения.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 9.	Развивайте уверенность в себе.В ряде случаев то, что кажется отсутствием социальных навыков, на самом деле

Слайд 38ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
10. Развивайтесь как личность.
Хотите выстраивать хорошие и крепкие

взаимоотношения? Становитесь лучше, будьте интересным, поддерживайте любые темы.
Это значит очень

много читать, смотреть образовательные видео, учиться, работать над собой, повышая уровень творческого и логического мышления.
Чем более вы развиты и успешны, тем большее количество людей будет хотеть иметь вас своим другом.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 10.	 Развивайтесь как личность.Хотите выстраивать хорошие и крепкие взаимоотношения? Становитесь лучше, будьте интересным, поддерживайте любые

Слайд 39ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
11. Не изменяйте своим принципам.
Это значит быть до конца честным.


Правда не всегда бывает приятной. Да, не нужно вступать в

конфликты, но во многих случаях лучше сказать о том, что вам что-то не нравится. Пытаетесь наладить отношения с человеком, но видите, что он поступает с другими несправедливо? Спокойно скажите ему об этом, а не молчите, чтобы не разозлить.
Удивительно, но такая прямота может сделать взаимоотношения более прочными. Люди не любят подхалимов, зато ценят честность и порядочность, даже если сами не такие. Они знают одно: если вы справедливы и делаете им замечания, значит, в будущем поступите справедливо с ними. Проявляйте мужество и будете вознаграждены.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ11.	Не изменяйте своим принципам.Это значит быть до конца честным. Правда не всегда бывает приятной. Да, не

Слайд 40ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
12. Научитесь грамотно реагировать на критику.
Обычно человек при критике

встает в оборонительную позицию, она его ранит. Вместо такой реакции

сделайте глубокий вдох и поблагодарите за нее.
Не оправдывайтесь!!!
Даже если критика совершенно необоснованная, скажите нечто вроде: «Я ценю то, что вы поделились своим мнением и приму это во внимание».
Агрессия в этом случае повредит обеим сторонам.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ12.	 Научитесь грамотно реагировать на критику.Обычно человек при критике встает в оборонительную позицию, она его ранит.

Слайд 41ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
13. Научитесь правильно принимать комплименты.
Всегда благодарите за комплимент.
Не

нужно говорить нечто вроде: «Вы что, я не думаю, что

заслуживаю этого».
Комплимент дается еще и потому, что собеседник хочет, чтобы его поступок и наблюдательность оценили. И не принимая комплимент вы обесцениваете действие человека.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ13.	 Научитесь правильно принимать комплименты.Всегда благодарите за комплимент. Не нужно говорить нечто вроде: «Вы что, я

Слайд 42ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
14. Постоянно практикуйтесь.
Сколько бы книг и умных статей вы

ни прочли, сколько бы ни узнали методов и техник развития

социальных навыков, все они окажутся бесполезными, если вы не будете применять знания на практике.
Основной же практикой будет являться непосредственное общение с как можно большим количеством разных людей.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ14.	 Постоянно практикуйтесь.Сколько бы книг и умных статей вы ни прочли, сколько бы ни узнали методов

Слайд 43ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
1. Уважайте время человека.
2. Принимайте людей такими, какие они есть.
3. Задавайте вопросы.
4. Старайтесь

наслаждаться общением.
5. Постоянно вовлекайте людей.
6. Научитесь правильно приветствовать человека.
7. Научитесь представлять друг другу

других людей.







ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ1.	Уважайте время человека.2.	Принимайте людей такими, какие они есть.3.	Задавайте вопросы.4.	Старайтесь наслаждаться общением.5.	Постоянно вовлекайте людей.6.	Научитесь правильно приветствовать человека.7.	Научитесь

Слайд 44ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
8. Развивайте ассертивность.
9. Развивайте уверенность в себе.
10. Развивайтесь как личность.
11. Не

изменяйте своим принципам.
12. Научитесь грамотно реагировать на критику.
13. Научитесь

правильно принимать комплименты.
14. Постоянно практикуйтесь.





ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ8.	Развивайте ассертивность.9.	Развивайте уверенность в себе.10.	 Развивайтесь как личность.11.	 Не изменяйте своим принципам. 12.	 Научитесь грамотно реагировать

Слайд 46“The Future of Jobs” Давос-2016
Цель исследования: понять максимально полную

картину ожиданий относительно будущего рабочих мест и навыков сотрудников со

стороны крупнейших работодателей в ключевых отраслях мировой экономики, чтобы обеспечить информацией для принятия решений руководителей предприятий, правительств, профсоюзов и провайдеров образовательных услуг по всему миру.
“The Future of Jobs” Давос-2016 Цель исследования: понять максимально полную картину ожиданий относительно будущего рабочих мест и

Слайд 47“The Future of Jobs” Давос-2016
Выборка:
100 крупнейших работодателей в девяти отраслях

(инвестиционно-финансовые услуги; информационно-коммуникационные технологии; энергетика; инфраструктура; транспорт, потребительские товары, здравоохранение;

медиа, развлечения и информация; профессиональные услуги).
50 крупнейших национальных работодателей в:
13 странах (Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Южная Африка, Турция, Великобритания, США);
региональной группе АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд);
региональной группе арабских государств Персидского залива GCC (Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ).
Быстрорастущие малые и средние компании.
В общей сложности в итоговый отчет включены ответы 2450 компаний.

“The Future of Jobs” Давос-2016 Выборка:100 крупнейших работодателей в девяти отраслях (инвестиционно-финансовые услуги; информационно-коммуникационные технологии; энергетика; инфраструктура;

Слайд 481. Решение комплексных проблем.
2. Критическое мышление.
3. Творческие способности (креативность).
4. Умение

управлять людьми.
5. Взаимодействия с другими.
6. Эмоциональный интеллект.
7. Здравомыслие и принятие

решений.
8. Клиентоориентированность.
9. Навыки ведения переговоров.
10. Когнитивная гибкость.
1. Решение комплексных проблем.2. Критическое мышление.3. Творческие способности (креативность).4. Умение управлять людьми.5. Взаимодействия с другими.6. Эмоциональный интеллект.7.

Слайд 49ВАЖНОСТЬ EQ
90% людей, достигающих значимых результатов, имеют высокий показатель

EQ. С другой стороны, среди людей, не достигших значимых результатов,

высокий EQ наблюдается всего у 20%.
Исследование Тревиса Бредберри и Джина Гривза
Можно показать отличные результаты и при низком уровне EQ, однако шансы этого невелики. Люди, занимающиеся развитием своего EQ, будут более успешны в карьере, так как EQ и карьерный успех идут по жизни рука об руку.
ВАЖНОСТЬ EQ 90% людей, достигающих значимых результатов, имеют высокий показатель EQ. С другой стороны, среди людей, не

Слайд 50ВАЖНОСТЬ EQ
На сайте Консорциума эмоционального интеллекта www.eiconsortium.org есть большая

подборка данных различных исследований EQ. Вот результаты одного из них:

Члены совета директоров транснациональной консалтинговой компании оценивались по 20 компетенциям, из которых 17 являлись компетенциями эмоционального интеллекта. Те из директоров, кто получил результат выше среднего по девяти и более компетенциям, принесли компании за год на 1,2 млн долл. больше дохода, чем остальные (на 139%).
ВАЖНОСТЬ EQ На сайте Консорциума эмоционального интеллекта www.eiconsortium.org есть большая подборка данных различных исследований EQ. Вот результаты

Слайд 51ВАЖНОСТЬ EQ
Эмоциональный интеллект влияет на:
Счастье
Здоровье
Взаимоотношения
Деньги
Социальное положение

ВАЖНОСТЬ EQ Эмоциональный интеллект влияет на:СчастьеЗдоровьеВзаимоотношенияДеньгиСоциальное положение

Слайд 52ВАЖНОСТЬ EQ
Занимаясь развитием своего EQ вы делаете серьёзный вклад

в свою жизнь.
Игнорируя существование EQ, человек подписывает соглашение на

эмоциональную нестабильность, подверженность болезням, больные отношения, ограниченность в финансах, ведомость другими и посредственную жизнь.
ВАЖНОСТЬ EQ Занимаясь развитием своего EQ вы делаете серьёзный вклад в свою жизнь. Игнорируя существование EQ, человек

Слайд 53СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0
Коуч-тренинг

СОЗИДАНИЕ  ЛИЧНОГО  ВЕЛИЧИЯ 3.0Коуч-тренинг

Слайд 54 Неделя 1. Занятия 1-2. Развитие личностных навыков эмоционального интеллекта

EQ.
Практика самосознания – разбор и ведение дневника эмоций.
Изучение

карты интенсивности эмоций.
Практика работы по алгоритму эмоций и со способами управления эмоциями.
Исследование иррациональных установок и убеждений, связанных с эмоциями.



СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Неделя 1. Занятия 1-2. Развитие личностных навыков эмоционального интеллекта EQ. Практика самосознания – разбор и ведение

Слайд 55 Неделя 2. Занятия 3-4. Работа над повышением самооценки.
6

столпов самооценки.
Источники самооценки.
Как принять себя?
Факторы, убивающие самооценку.

Практические упражнения по повышению самооценки.


СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Неделя 2. Занятия 3-4. Работа над повышением самооценки. 6 столпов самооценки. Источники самооценки. Как принять себя?

Слайд 56ПОЧЕМУ САМООЦЕНКА?
Самооценка человека влияет на то, как он видит

окружающий мир и его возможности, влияет на его ожидания и

является определяющей в абсолютном большинстве совершаемых поступков.
Уровень самооценки глубочайшим образом влияет на каждый аспект нашего существования: поведение на рабочем месте, общение с людьми, продвижение по службе, способность добиться успеха. В личном плане от нашей самооценки зависит, в кого мы влюбимся, как будем вести себя с супругами, детьми и друзьями и вообще наша персональная «предрасположенность» к счастью.
ПОЧЕМУ САМООЦЕНКА? Самооценка человека влияет на то, как он видит окружающий мир и его возможности, влияет на

Слайд 57ПОЧЕМУ САМООЦЕНКА?
Самооценка – это глубинная и сильная человеческая потребность,

очень важная для адекватной адаптации в социуме, то есть для

оптимального в нем функционирования и самореализации. Когда эта потребность подавлена, мы страдаем и отстаем в развитии.
Без здоровой самооценки свой потенциал не сумеют реализовать ни отдельный человек, ни общество, члены которого не уважают себя, не осознают собственной индивидуальности, не доверяют своему разуму.
ПОЧЕМУ САМООЦЕНКА? Самооценка – это глубинная и сильная человеческая потребность, очень важная для адекватной адаптации в социуме,

Слайд 58Неделя 3. Занятия 5-6. Развитие социального интеллекта.
Практика глубинного активного слушания.
Упражнения

на повышение эмпатии.
6 правил личного обаяния – как быстро и

надолго понравиться людям.
12 правил как привлечь других людей к своей точке зрения, убедить в своей правоте.
5 принципов хороших взаимоотношений.
7 правил общения с трудными людьми.
Практические техники и практики влияния на эмоции других людей.



СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Неделя 3. Занятия 5-6. Развитие социального интеллекта.Практика глубинного активного слушания.Упражнения на повышение эмпатии.6 правил личного обаяния –

Слайд 59БОНУС. Трансактный анализ Эрика Берна (записи занятий)
Базовые элементы и основы

Трансактного анализа.
Подробное описание 3 психологических реальностей человека.
Практические рекомендации: как оставаться

в рамках Взрослого.
Структура личности, анализ и виды трансакций.
6 форм социальной деятельности (или где прячется настоящая аутентичная жизнь человека).
Игры в которые играют люди. Примеры и анализ игр.
План обретения свободы от игр и настоящей близости во взаимоотношениях с людьми.


СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

БОНУС. Трансактный анализ Эрика Берна (записи занятий)Базовые элементы и основы Трансактного анализа.Подробное описание 3 психологических реальностей человека.Практические

Слайд 60Неделя 4. Занятия 7-8. Повышение силы воли.
Составляющие силы воли.
Сила воли

в мозге.
Вариабельность сердечного ритма.
Медитация и сила воли.
Простые способы повысить силу

воли.
Правильное питание для повышения силы воли.
Преодоление личного предела силы воли.
Освобождение цели. Как не бросить начатое и перестать откладывать важные вещи на вечное завтра.



СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Неделя 4. Занятия 7-8. Повышение силы воли.Составляющие силы воли.Сила воли в мозге.Вариабельность сердечного ритма.Медитация и сила воли.Простые

Слайд 61Неделя 4. Занятия 7-8. Повышение силы воли.
Дофаминовые зависимости. Как наш

мозг обманывает нас?
Правильные стратегии утешения при стрессе.
Практические методики того, как

устоять перед соблазном (еда, шоппинг, ненужные связи, алкоголь, сигареты и т. д)
Как избавиться от чувства вины, которое делает только хуже.
Как не обесценивать долгосрочные важные цели сегодня, а твёрдо идти к ним не смотря на обилие отвлекающих искушений.


СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Неделя 4. Занятия 7-8. Повышение силы воли.Дофаминовые зависимости. Как наш мозг обманывает нас?Правильные стратегии утешения при стрессе.Практические

Слайд 62СИЛА ВОЛИ
По данным Американской психологической ассоциации, общество считает, что

нехватка силы воли – главная причина неудач на пути к

цели.
Многие люди испытывают вину за то, что подводят себя и окружающих.


СИЛА ВОЛИ По данным Американской психологической ассоциации, общество считает, что нехватка силы воли – главная причина неудач

Слайд 63СИЛА ВОЛИ
Сила воли – это то, что отличает людей

друг от друга.
Люди с большей силой воли успешнее,

как ни взгляни. Они здоровее и счастливее, они добиваются больших высот в бизнесе и карьере (следовательно больше зарабатывают), они наслаждаются отношениями, лучше справляются со стрессом, разрешают конфликты и даже живут дольше.


СИЛА ВОЛИ Сила воли – это то, что отличает людей друг от друга. Люди с большей силой

Слайд 64Келли Макгонигал — писательница, доктор философии, психолог и профессор Стэнфордского

университета, автор курса «Наука о силе воли»
Учебные курсы Келли Макгонигал

по психологии для студентов удостоены множества наград, включая высшую награду Стэнфордского университета для преподавателей, премию Уолтера Гора.

Келли Макгонигал — писательница, доктор философии, психолог и профессор Стэнфордского университета, автор курса «Наука о силе воли»Учебные

Слайд 65СИЛА ВОЛИ
Курс «Наука о силе воли» обобщает результаты новейших исследований

психологов, экономистов, нейробиологов и врачей и объясняет, как разрушить старые

привычки и выработать полезные, побороть медлительность, научиться сосредотачиваться и справляться со стрессом.
Он раскрывает, почему мы поддаемся искушению и как найти в себе силы устоять, а также предлагает лучшие стратегии для воспитания силы воли.


СИЛА ВОЛИКурс «Наука о силе воли» обобщает результаты новейших исследований психологов, экономистов, нейробиологов и врачей и объясняет,

Слайд 66СИЛА ВОЛИ
Спустя 4 недели при опросе 97% студентов сообщили,

что стали лучше понимать своё поведение, а 84% - что

благодаря предложенным стратегиям их сила воли окрепла.
К концу курса участники преодолели 30-летнюю тягу к сладостям, наконец-то заплатили налоги, перестали срываться на детей, начали регулярно заниматься спортом и ощутили, что в целом больше довольны собой и теперь сами отвечают за свои решения.
Их оценка курса: он изменил их жизни!

СИЛА ВОЛИ Спустя 4 недели при опросе 97% студентов сообщили, что стали лучше понимать своё поведение, а

Слайд 67БОНУС. Духовный интеллект SQ (запись урока)
Определение духовного интеллекта.
Парадигма целого человека

по Стивену Кови.
З направления развития духовного интеллекта.
Убеждения: виды убеждений, как

формируются убеждения.
Основные ограничивающие убеждения человека и работа с ними.
Этапы изменения убеждений. Как обрести свободу от ограничений.
Ценности: как возникают, какие бывают, чем отличаются от убеждений.
Развитие цельности личности.


СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

БОНУС. Духовный интеллект SQ (запись урока)Определение духовного интеллекта.Парадигма целого человека по Стивену Кови.З направления развития духовного интеллекта.Убеждения:

Слайд 68 Для кого? Если у вас есть:
Желание лучше понимать

свои эмоции и эмоции других людей.
Проблемы во взаимоотношениях с кем-либо,

которые вы хотите исправить, и наслаждаться взаимоотношениями.
Непринятие себя, неуверенность в себе и низкая самооценка.
Сложности с контролем собственных эмоций.
Желание или необходимость влиять на других людей для их блага.
Проблемы с силой воли, и вы хотите быть победителем над самим собой.
Понимание, что повышение уровня вашего EQ приведёт вас к повышению уровня и качества жизни, и вы хотите этого.




СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Для кого? Если у вас есть: Желание лучше понимать свои эмоции и эмоции других людей.Проблемы во

Слайд 69 Результат:
Научитесь лучше понимать свои эмоции;
Станете хозяином своих эмоций: научитесь

ими управлять;
Научитесь не только слушать, но и слышать человека на

глубоком уровне;
Будете уметь влиять на эмоциональное состояние других людей;
Станете мастером общения и построения качественных взаимоотношений.



СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Результат:Научитесь лучше понимать свои эмоции;Станете хозяином своих эмоций: научитесь ими управлять;Научитесь не только слушать, но и

Слайд 70 Результат:
Научитесь быть любимым всеми (или почти всеми) окружающими Вас

людьми.
Станете высококлассным миротворцем в конфликтах и сумеете ненавязчиво, мягко убеждать

в своей правоте.
Обретете глубокое понимание собственной личности, и поймете как скорректировать неблагополучные модели поведения, заложенные с детства на подсознательном уровне.



СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Результат:Научитесь быть любимым всеми (или почти всеми) окружающими Вас людьми.Станете высококлассным миротворцем в конфликтах и сумеете

Слайд 71 Результат:
Глубже изучите психологию людей, поймёте как эффективнее влиять на

себя и других.
Значительно повысите уровень своей самооценки.
Примите себя и избавитесь

от внутренних конфликтов.
Повысите свои лидерские компетенции.





СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Результат:Глубже изучите психологию людей, поймёте как эффективнее влиять на себя и других.Значительно повысите уровень своей самооценки.Примите

Слайд 72 Результат:
Глубоко исследуете личные высочайшие ценности и станете на путь

целостности через верное следование им.
Научитесь различать духовное от душевного (эмоционального,

разумного) и возрастать в силе духа.
Сможете обнаружить свои ограничивающие убеждения и избавиться от них.
Значительно повысите уровень своей силы воли.
Познакомитесь и подружитесь с новыми классными людьми (в том числе со мной).



СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Результат:Глубоко исследуете личные высочайшие ценности и станете на путь целостности через верное следование им.Научитесь различать духовное

Слайд 73 Результат результата?
Станете более сильным и счастливым человеком, умеющим владеть

собой и влиять на других людей, претендующим на новый уровень

жизни.

А когда вы готовы, всё складывается так, как должно сложиться!





СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Результат результата?Станете более сильным и счастливым человеком, умеющим владеть собой и влиять на других людей, претендующим

Слайд 74Базовая
Лидерская
Коучинг
3 недели (6 занятий, 2 урока):
Эмоциональный интеллект
Самооценка
Социальный интеллект
Трансактный анализ Берна

(запись)

Домашние задания,
Записи вебинаров навсегда

+ Неделя 4. Сила воли (2 занятия)
+

Урок. Духовный интеллект (запись)
+ Чат в ВатсАп для общения и вопросов (со мной)
+ МАРАФОН ОСОЗНАННОСТИ



+ 4 индивидуальные коуч-сессии по Скайпу по 1,5 часа на каждой неделе программы 3 МЕСТА


12500 р. 25000 р. 60000 р.

8900 р. 16900 р.

СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

БазоваяЛидерскаяКоучинг3 недели (6 занятий, 2 урока):Эмоциональный интеллектСамооценкаСоциальный интеллектТрансактный анализ Берна (запись)Домашние задания,Записи вебинаров навсегда+ Неделя 4. Сила

Слайд 75 Срок оплаты. До среды 28 октября включительно.
Возможно разбить

платеж на 2 части:
Первая – до 29 октября, вторая

– до 11 ноября.

После оплаты нужно подать заявку на вступление в закрытую группу тренинга (после одобрения заявки – подписаться на рассылку группы)

ОПЛАТА

Срок оплаты. До среды 28 октября включительно. Возможно разбить платеж на 2 части: Первая – до

Слайд 76 Старт 29 октября. Продолжительность 3-4 недели.
Прямые эфиры по

четвергам и воскресеньям в 19:00 по Москве: теоретическая часть, разбор

ДЗ и ответы на вопросы.
Домашние задания на каждый день.
Закрытая группа Вконтакте.

СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОГО ВЕЛИЧИЯ 3.0

Старт 29 октября. Продолжительность 3-4 недели. Прямые эфиры по четвергам и воскресеньям в 19:00 по Москве:

Слайд 77ДОРОГО?

Дорого по сравнению с чем?
Какова ценность повышения уровня вашего эмоционального

интеллекта, самооценки и силы воли?


ДОРОГО?Дорого по сравнению с чем?Какова ценность повышения уровня вашего эмоционального интеллекта, самооценки и силы воли?

Слайд 78 У меня всё равно не получится, я не смогу..



У меня всё равно не получится, я не смогу..

Слайд 79 Прохождение программы займёт слишком много времени, сейчас не до

этого, пройду позже..

Прохождение программы займёт слишком много времени, сейчас не до этого, пройду позже..

Слайд 80 Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад.


Следующее лучшее время — сегодня!

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было  20 лет назад. Следующее лучшее время — сегодня!

Слайд 81 Сейчас звучит красиво, хочу пойти, но вдруг мне не

понравится?

Гарантия возврата 100% средств в течение 2 недель!
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

Сейчас звучит красиво, хочу пойти, но вдруг мне не понравится? Гарантия возврата 100% средств в течение

Слайд 82 Не смогу быть в прямых эфирах!

Не смогу быть в прямых эфирах!

Слайд 83 Я справлюсь сам(а)!

Я справлюсь сам(а)!

Слайд 84ПОДАРОК для уже решивших
«Мой дизайн»
Обучающе-тренинговая
программа по раскрытию своего ИСТИННОГО Я

ПОДАРОК для уже решивших«Мой дизайн»Обучающе-тренинговаяпрограмма по раскрытию своего ИСТИННОГО Я

Слайд 85 Кто я? Мой уникальный дизайн.
Рассмотрим 12 различных типологий

и уникальностей своей личности, чтобы глубже понять свою аутентичность.

Совокупность этих типологий и характеристик производит уникальную комбинацию 1 : 3 000 000 000 000 (больше, чем людей на Земле).






МОЙ ДИЗАЙН

Кто я? Мой уникальный дизайн. Рассмотрим 12 различных типологий и уникальностей своей личности, чтобы глубже понять

Слайд 8634 таланта Gallup

34 таланта Gallup

Слайд 87Существует 16 различных типов личности по MBTI:
Типология MBTI

Существует 16 различных типов личности по MBTI:Типология MBTI

Слайд 88ТЕОРИЯ ГОВАРДА ГАРДНЕРА
Познакомимся с теорией множественного интеллекта Говарда Гарднера

и выясним, какой из 9 видов интеллекта у вас наиболее

развит.
ТЕОРИЯ ГОВАРДА  ГАРДНЕРА Познакомимся с теорией множественного интеллекта Говарда Гарднера и выясним, какой из 9 видов

Слайд 89 Модель для исследования поведения людей в окружающей их среде

или в определённой ситуации. 
DISC рассматривает стили поведения и предпочтения в

поведении.

МОДЕЛЬ DISC

Модель для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определённой ситуации.  DISC рассматривает стили поведения

Слайд 90ЦЕННОСТИ
Выявим ТОП-5 своих личных ценностей – тех ориентиров, которые

незримо управляют всеми мотивами нашей жизни.

ЦЕННОСТИ Выявим ТОП-5 своих личных ценностей – тех ориентиров, которые незримо управляют всеми мотивами нашей жизни.

Слайд 91РОЛИ В КОМАНДЕ
Рассмотрим самую популярную мировую модель распределения ролей

в команде (9 ролей).
Вы точно поймете кем должны

быть как часть команды, какова ваша наиболее эффективная роль.
РОЛИ В КОМАНДЕ Рассмотрим самую популярную мировую модель распределения ролей в команде  (9 ролей). Вы точно

Слайд 92СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

Слайд 9310 ВРЕДИТЕЛЕЙ
Мы выведем в свет 10 внутренних врагов – «вредителей»,

которые универсальны, и есть у каждого человека.
Узнаем как

эффективно противостоять «вредителям» в своей жизни.
Разработка профессора Стенфорда


10 ВРЕДИТЕЛЕЙ Мы выведем в свет 10 внутренних врагов – «вредителей», которые универсальны, и есть у каждого

Слайд 94РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Слайд 95КАКОЙ Я

КАКОЙ Я

Слайд 96МОЙ ДИЗАЙН

МОЙ ДИЗАЙН

Слайд 97ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. В комментариях под записью вебинара на стене

группы написать 3 главных инсайта из сегодняшней темы.
2. Прочитать

комментарии однокурсников и отметить лайком понравившиеся.
3. Определите и запишите свои цели взаимоотношений с тремя разными людьми.
4. Выберете один из 14 приведенных советов по построению взаимоотношений и начните осознанно внедрять его в жизнь.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. В комментариях под записью вебинара на стене группы написать 3 главных инсайта из сегодняшней

Слайд 98ПОДАРОК
17 стратегий
управления
отношениями

ПОДАРОК17 стратегий управленияотношениями

Слайд 99Ты – великий человек!

Сделай из своей жизни шедевр!

Ты – великий человек!Сделай из своей жизни шедевр!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика