Разделы презентаций


Есть о математике молва, Что она порядок в ум приводит, Потому хорошие слова

Содержание

 Вычислите:2  40 ∙ 0,15 = 650 : 0,2 = 250

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Есть о математике молва, Что она порядок в ум приводит, Потому хорошие

слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для

победы трудностей закалку, Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.
Есть о математике молва, Что она порядок в ум приводит, Потому хорошие слова  Часто говорят о

Слайд 2 
Вычислите:
2
 
 
40 ∙ 0,15 = 6
50 : 0,2 = 250

 Вычислите:2  40 ∙ 0,15 = 650 : 0,2 = 250

Слайд 3Задача
Всего воспитанников, пришедших в дополнительные группы детских садов Сухиничского района,

было 150, а воспитанников дополнительной группы детского сада № 190

было - 20. Какую часть воспитанники детского сада № 190 составляют от всех воспитанников детских садов Сухиничского района?
ЗадачаВсего воспитанников, пришедших в дополнительные группы детских садов Сухиничского района, было 150, а воспитанников дополнительной группы детского

Слайд 4 
отношение

?

 отношение?

Слайд 5ОТНОШЕНИЕ
Узнать, что такое отношение?
Для чего оно нужно?
Где встречается?

ОТНОШЕНИЕУзнать, что такое отношение?Для чего оно нужно?Где встречается?

Слайд 6
Отношение – это
взаимная связь разных величин, предметов, действий.
в математике

– частное от деления одного числа на другое, а также

запись соответствующего действия.

Отношение – этовзаимная связь разных величин, предметов, действий.в математике – частное от деления одного числа на

Слайд 7Задача
Всего воспитанников, пришедших в дополнительные группы детских садов Сухиничского района,

было 150, а воспитанников дополнительной группы детского сада № 190

было - 20. Какую часть воспитанники детского сада № 190 составляют от всех воспитанников детских садов Сухиничского района?
ЗадачаВсего воспитанников, пришедших в дополнительные группы детских садов Сухиничского района, было 150, а воспитанников дополнительной группы детского

Слайд 8Частное двух чисел (величин) называется отношением двух чисел (величин). Отношение

показывает во сколько раз первое число больше второго или какую

часть первое число составляет от второго.

 

Частное двух чисел (величин) называется отношением двух чисел (величин). Отношение показывает во сколько раз первое число больше

Слайд 9 
Отношение
Значение отношения

 ОтношениеЗначение отношения

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Подберите синонимы к слову отношение: дробь, сумма, делитель, деление, частное,

разность.


Дробь

Деление

Частное

Подберите синонимы к слову отношение: дробь, сумма, делитель, деление, частное, разность.

Слайд 12Найдите отношение чисел:
 
 
30
 
5
0,03
 

Найдите отношение чисел:  30 50,03 

Слайд 13Задача
В нашем классе 7 учеников, из них 5 девочек.
Найдите:

Отношение количества девочек к количеству всех учеников;
Отношение количества мальчиков к

количеству учеников класса;
Отношение количества мальчиков к количеству девочек;
Отношение количества девочек к количеству мальчиков.

 

 

 

 

ЗадачаВ нашем классе 7 учеников, из них 5 девочек. Найдите: Отношение количества девочек к количеству всех учеников;Отношение

Слайд 14Задача: Всего тетрадей 120 штук. В клетку 40, остальные в

линейку.
Придумайте вопросы к задаче по теме урока:
Во сколько

раз всех тетрадей больше, чем в клетку?
Во сколько раз всех тетрадей больше, чем в линейку?
Во сколько раз тетрадей в линейку, больше чем в клетку?
Какую часть тетради в клетку составляют от всех тетрадей?
Какую часть тетради в линейку составляют от всех тетрадей?
Какую часть тетради в клетку составляю от тетрадей в линейку?


Задача: Всего тетрадей 120 штук. В клетку 40, остальные в линейку.  Придумайте вопросы к задаче по

Слайд 153

 
2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 2            

Слайд 16Самостоятельная работа
1. Самостоятельная работа длилась 20 мин, а весь урок

– 45 мин. Какую часть урока длилась самостоятельная работа?
2. В

магазин привезли 2,4 т груш и 3,6 т яблок. Во сколько раз больше привезли яблок, чем груш? Какую часть привезенных фруктов составляют груши?

Самостоятельная работа1. Самостоятельная работа длилась 20 мин, а весь урок – 45 мин. Какую часть урока длилась

Слайд 17Проверка:
 

Проверка: 

Слайд 18Итог урока.
Узнать, что такое отношение?
Зачем оно нужно?
Где встречается?

Д/з №752, №759
Придумать задачу, поставить к ней

вопросы по теме урока и решить её.

Итог урока.Узнать, что такое отношение?Зачем оно нужно?Где встречается?   Д/з  №752, №759  Придумать задачу,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика