Оценивание и самооценивание исследовательских работ учащихся начальных классов презентация, доклад

Презентация на тему Оценивание и самооценивание исследовательских работ учащихся начальных классов из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 38 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» д. Калининская Прилузского района Республики Коми

Оценивание и самооценивание
исследовательских работ учащихся начальных классов

Беляева Лидия Михайловна
учитель начальных классов




Слайд 2
Текст слайда:

ФГОС и Контрольно-оценочная деятельность учащихся

Оценка выступает одновременно в роли средства обучения и в роли цели и необходимой составляющей содержания образования.

Оценивание и самооценивание входит в состав универсальных учебных действий. Контрольно-оценочную деятельность учащихся необходимо формировать и одновременно использовать.


Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:


“Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе!”
Реализуется принцип «каждый ребёнок имеет значение».


Слайд 6
Текст слайда:

Базовые элементы формирующего оценивания: - критериальное оценивание; - постоянная обратная связь; - самооценивание и партнёрское оценивание; - рефлексия и оценка учеником собственного прогресса; - сотрудничество в процессе оценивания;


Слайд 7
Текст слайда:

Внешняя рецензия.

Рецензия - это изложение анализа текста исследовательской работы, в котором рассматриваются его содержание и форма, отмечаются и аргументируются его достоинства и недостатки, делаются выводы и обобщения. Рецензия даёт право на оценку работы, сделанную человеком, нуждающемуся в правке и корректировке его работы.


Слайд 8
Текст слайда:

Стимулировать ответы учащихся на вопросы: Насколько самостоятельно вы выполнили работу? Узнали что-то новое? Было ли это интересно? Как соединилось известное и неизвестное? Что получилось, и что нет? Почему не получилось?


Слайд 9
Текст слайда:

Таблица оценивания работы исследователя
Все критерии оцениваются по баллам: 5 баллов -10 баллов – 15 баллов


Слайд 10
Текст слайда:

  Итоги оценки конкурсных выступлений проводятся по следующим критериям:


Слайд 11
Текст слайда:

ОЦЕНКА ПРОЕКТА, ВЫПОЛНЕННОГО УЧАЩИМСЯ _________________ по теме _____________________________________________

Оценивание:
85 – 100 баллов – «5»;
70 – 85 баллов – «4»;
50 – 70 баллов – «3»,


Слайд 12
Текст слайда:

Карта оценки групповой презентации Отметьте каждую характеристику: + отличная работа (трудно улучшить); = хорошая работа (хорошо, но вы видите способ улучшить); -- слабая работа (многое нужно улучшить) Фамилия, имя: _________________ Дата: _________________________ Группа, которую наблюдал:________________________________ Группа работала над темой Презентация группы была интересной (голос, движение, взаимодействие, контакт с аудиторией) Презентация была понятной и визуально ясной, она помогла мне лучше понять тему Все члены группы участвовали в презентации Все участники отнеслись к проекту серьёзно Группа подробно и детально отвечала на вопросы Презентация была содержательной (броское начало, детали в середине, хорошее заключение) Я узнал что-то новое из презентации.


Слайд 13
Текст слайда:

САМООЦЕНКА УЧЕНИКА

 
«В известном смысле каждый человек есть то, что он о себе думает»
Франсис Герберт Брэдли.


Слайд 14
Текст слайда:

Самооценка исследовательской работы учащегося Фамилия, имя учащегося ________________________________________________________ Тема проекта ________________________________________________________


Слайд 15
Текст слайда:

Задания этой исследовательской работы для меня были


Слайд 16
Текст слайда:

Самооценка исследовательской работы (в группах)


Слайд 17
Текст слайда:

Карта самоотчёта.

Ключ
= всегда

= иногда

=никогда

В ходе моего проекта я…..


Слайд 18

Слайд 19
Текст слайда:

Метод неоконченных предложений

Было интересно…
Меня удивило…
Своей работой сегодня я…, потому что...
Мне захотелось…
Мне больше всего удалось…
Заставил задуматься…
Навел на размышления…
Сегодня я узнал…
Было трудно…, потому что...
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…, потому что...
Я приобрёл…
Я научился…
Задания для меня показались…, потому что...
Для меня было открытием то, что…
Мне показалось важным…, потому что...
В процессе исследования я узнал(а), что…….
Для меня это важно, потому что…
В работе над проектом мне понравилось…
В работе над проектом я изменил(а) бы…


Слайд 20
Текст слайда:

Правила оценочной безопасности

    - Не скупимся на похвалу.
- Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
- «На ложку дёгтя – бочка мёда» Даже в море неуспеха можно найти островок успешности   и закрепиться на нем.
- Формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
- Не высмеиваем, а шутим по - доброму.
- Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.


Слайд 21
Текст слайда:

Защита – венец исследования и один из главных этапов обучения начинающего исследователя. Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов.


Слайд 22
Текст слайда:


«Личность развивается,
гений получается»


Слайд 23
Текст слайда:

Литература и источники:

Выготский Л.С. Кризис семи лет // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2003.с.20
Земцова З.С. Исследовательская технология начального образования. ГОУ ДПО КРИРОиПК, 2009 год, с. 30.
Куликова Е.М. Организация исследовательской деятельности учащихся. Выльгорт. 2009 год.
Пахомова, Н.Ю. Урок и ученическое проектирование Н. Ю. Пахомова // Проектный урок. Сборник статей / Под науч. ред. Н.Ю. Пахомовой, редакторы-составители Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина. — М.: МИОО, 2006.– С. 17.
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? //Методист № 1, 2004/ с. 39-46
Пинская М.А., Улановская И.М. Новые формы оценивания. Серия «Работаем по новым стандартам», Москва «Просвещение»,2014 год
http://letopisi.org/ - Способы и инструменты организации оценивания деятельности учащихся.
http://www.narva.ut.ee/
http://for-teacher.ru/technigue/95-kak-organizovat-proektnuyu-deyatelnost-uchaschhihsya-v-shkole.html
http://referatwork.ru/
otvet.mail.ru


Слайд 24
Текст слайда:



Слайд 25
Текст слайда:



Слайд 26
Текст слайда:



Слайд 27
Текст слайда:



Слайд 28
Текст слайда:



Слайд 29
Текст слайда:



Слайд 30
Текст слайда:



Слайд 31
Текст слайда:



Слайд 32
Текст слайда:



Слайд 33
Текст слайда:



Слайд 34
Текст слайда:



Слайд 35
Текст слайда:



Слайд 36
Текст слайда:



Слайд 37
Текст слайда:



Слайд 38
Текст слайда:


Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика