Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Содержание

Сроки практики: с 30 марта по 26 апреля 2020 года.Цель прохождения практики: отработка навыков профессиональной деятельности бакалавра социальной работы;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р.

ДЕРЖАВИНА»   Педагогический институт Кафедра социальной работы   «Отчёт по преддипломной практике»
Подготовила:
студентка 42 группы

очного отделения
направления 39.03.02 – «Социальная работа»
Мешкова А.Ю.
Руководитель практики от университета:
к.п.н., доцент Деева Е.В.
Руководитель практики от
профильной организации:
Деревягина Т.Г.

Тамбов – 2020

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р. ДЕРЖАВИНА»  

Слайд 2Сроки практики: с 30 марта по 26 апреля 2020 года.
Цель

прохождения практики: отработка навыков профессиональной деятельности бакалавра социальной работы;

Сроки практики: с 30 марта по 26 апреля 2020 года.Цель прохождения практики: отработка навыков профессиональной деятельности бакалавра

Слайд 3Задачи практики:

изучение профессиональной деятельности конкретного специалиста;
закрепление практических навыков, основных

приемов, форм, методов, технологий работы специалиста посредством выполнения специальных должностных

функций;
опытно-экспериментальная работа по апробации социального проекта, разрабатываемого в рамках выпускной квалификационной работы;
сбор эмпирического материала для выпускной квалификационной работы;
развитие творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей.

Задачи практики: изучение профессиональной деятельности конкретного специалиста;закрепление практических навыков, основных приемов, форм, методов, технологий работы специалиста посредством

Слайд 4Я, Мешкова Анна, проходила практику в Тамбовской областной общественной организации

«Молодежные инициативы» в период с 30 марта по 26 апреля

2020 года. Данное учреждение расположено по адресу г.Тамбов, ул. Интернациональная, 86а. Председатель организации: Деревягина Татьяна Георгиевна.
Я, Мешкова Анна, проходила практику в Тамбовской областной общественной организации «Молодежные инициативы» в период с 30 марта

Слайд 51.Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические

требования представить в отчете этические принципы для специалиста конкретной социальной

службы (социальной организации).

Соблюдение рациональных интересов клиента.
Личная ответственность социального работника за нежелательные для клиента и общества последствий его действий.
Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий.

Принятие клиента таким, каков он есть.
Конфиденциальность.
Доброжелательность.

Безопасность.
Общение.
Бескорыстие.

Независимость.
Честность и открытость во взаимоотношениях социального работника и его клиента.
Отсутствие предрассудков в отношении клиента.

1.Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования представить в отчете этические принципы для

Слайд 6
Контрольно -ревизионная комиссия
Конференция
Правление
Аппарат

___организации

Схема организации ТООО «Молодежные инициативы»:





2.

Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.
Контрольно -ревизионная комиссия Конференция Правление     Аппарат

Слайд 7Председатель
Ст. Координатор
Бухгалтер
Координатор
Научный тренер-консультант

Структура управления:

ПредседательСт. КоординаторБухгалтерКоординаторНаучный тренер-консультантСтруктура управления:

Слайд 8Связи организации:
ТОДГУ СОН «Жемчужина леса»;
Социальный приют для детей «Орешек»;
МКУ

«Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи г.Тамбова» ;
МАОУ СОШ №

24, 30, 31, 33 г.Тамбова;
Верхнечуевский филиал Моисеево-Алабушской сош Уваровского района;
ЦВНС г.Тамбов;
музейно-выставочными центрами г.Котовска,г.Мичуринска;
Библиотека-филиал № 4 им. А. С. Новикова-Прибоя;
Администрация Тамбовского района;
Общественная палата;
Педагогический институт ТГУ им. Г.Р. Державина;
Филиал МАУК "ТРДК" в с. Б. Криуша. 


Связи организации:  ТОДГУ СОН «Жемчужина леса»;Социальный приют для детей «Орешек»;МКУ «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи

Слайд 93. Дать характеристику основных методов, способов и средств получения, хранения,

переработки информации, информационного сопровождения в конкретной социальной службе (социальной организации).
Социальное

проектирование
Технологии просвещения или связи с общественностью
Диагностические методы – тестирование, анкетирование, интервьюирование
Получение, хранение информации осуществляется как в печатанном, так и в электронном виде. Обработка информации осуществляется при помощи компьютера.
3. Дать характеристику основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, информационного сопровождения в конкретной социальной

Слайд 10Проведение общей диагностики, т. е. постановка задач, выделение состава диагностируемых

ситуаций, определение эталонных (нормативных) параметров ситуаций, выбор методов диагностирования;
Проведение

специальной диагностики по каждой из взятых для углубленного исследования проблем, измерение и анализ всех необходимых показателей;
Построение выводов, на основе которых делается заключение.

3. Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.

Проведение общей диагностики, т. е. постановка задач, выделение состава диагностируемых ситуаций, определение эталонных (нормативных) параметров ситуаций, выбор

Слайд 11Проекты МАНГО, в которых удалось поучаствовать
Профилактика безопасного поведения
Культурно-досуговые
Информационно-просветительские
Пропаганда ЗОЖ
4.

Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной

организации) по решению проблем клиента.
Проекты МАНГО, в которых удалось поучаствовать Профилактика безопасного поведенияКультурно-досуговыеИнформационно-просветительскиеПропаганда ЗОЖ4. Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в

Слайд 12Профилактика безопасного поведения

Профилактика безопасного поведения

Слайд 13Культурно-досуговые

Культурно-досуговые

Слайд 14Информационно-просветительские

Информационно-просветительские

Слайд 15Пропаганда ЗОЖ

Пропаганда ЗОЖ

Слайд 167. Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента

(входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению

проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).

Социальный проект «Ребенок и закон»

7. Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной

Слайд 17Цель проекта: профилактика правонарушений в природной среде среди детей младшего

школьного возраста.
Ключевая группа проекта: учащиеся 3-4 классов Верхнечуевского филиала Моисеево-Алабушской

сош в количестве до 20 человек.
Базы реализации проекта: Верхнечуевский филиал Моисеево-Алабушской сош;
Сроки реализации проекта: до одного месяца.

Цель проекта: профилактика правонарушений в природной среде среди детей младшего школьного возраста.Ключевая группа проекта: учащиеся 3-4 классов

Слайд 186. Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной

организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной

квалификационной работы.

В ходе прохождения практики были разработаны практические рекомендации по внедрению социальных проектов различной направленности: профилактической, культурно-досуговой, информационно-просветительские.
Анализ проблемного поля детей младшего школьного возраста;
Определение актуальности мероприятия для данной категории;
Изучение возможностей общественной организации в проведении мероприятий;
Разработка направлений мероприятий и в соответствии с ними разработка социального проекта, который будет включать в себя титульный лист, содержание проблемы, цели и задачи, краткое описание, план-график мероприятий, ресурсное обеспечение, критерии оценки и ожидаемые результаты, в приложение будет входить сценарий фото, видеоматериалы);
Реализация проекта (проведение мероприятий);
Подведение итогов работы над проектом (анализ достигнутых результатов, сильных и слабых сторон, количественные и качественные показатели);
Составление отчета по проекту;

6. Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с

Слайд 198. Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.


Фандрайзинг (Fundraising) (от англ, «fund» — запас,

фонд, капитал, денежные средства и «raise» — поднимать, повышать):
организованный поиск и сбор финансовых и иных средств, в частности, для осуществления благотворительной поддержки социально значимых проектов, программ и акций;
целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность;
деятельность организации, базирующаяся на ее уникальной миссии и стратегии, использующая эффективные и продуктивные способы получения ею ресурсов, необходимых для реализации ее программ и достижения стоящих перед ней целей, обеспечивающая желаемую удовлетворенность дарителю (источнику ресурсов) и имеющая конечным результатом укрепление благополучия общества в целом;

8. Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.      Фандрайзинг (Fundraising)

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика