Разделы презентаций


Этап формирования первичных произносительных умений и навыков

Содержание

Прятки Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этап формирования первичных произносительных умений и навыков
Автоматизация навыка произношения
звука

[С] в составе прямого и обратного слога на уровне слов

(с учетом изменения грамматических форм)

Автор: Силютина Наталья Викторовна,
учитель-логопед МБДОУ Д/С комбинированного вида №17 «Родничок» г-к.Железноводска

Этап формирования первичных произносительных умений  и навыковАвтоматизация навыка произношения звука [С] в составе прямого и обратного

Слайд 2Прятки
Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет в квадратах.

Прятки Назови картинки. Найди предметы из кругов, которых нет  в квадратах.

Слайд 3Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что

ты видишь на рисунке, одним словом.

Найди одинаковые предметы

Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что ты видишь на рисунке, одним словом.Найди одинаковые

Слайд 4Назови слова, обозначающие
один и несколько предметов

Назови слова, обозначающие один и несколько предметов

Слайд 5
Посчитай самолеты,
которые повернуты вправо и которые повернуты влево.
 

Самолёты

Посчитай самолеты, которые повернуты вправо и которые повернуты влево. Самолёты

Слайд 6Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии

всех этих предметов? В каждом ряду найди и назови лишний

предмет. Объясни, почему он не подходит.

Найди лишний предмет

Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии всех этих предметов? В каждом ряду найди

Слайд 7Что изображено на картинках? Найди и назови животных, рыб, птиц.

Какая картинка здесь лишняя? Почему?

Найди лишний предмет

Что изображено на картинках? Найди и назови животных, рыб, птиц. Какая картинка здесь лишняя? Почему?Найди лишний предмет

Слайд 8Маленький математик Кого (чего) и сколько?

Маленький математик Кого (чего) и сколько?

Слайд 9Молоко возит –
молоковоз,
Рыбу возит –
рыбовоз, 
Воду возит -
...

, Хлеб возит -
... ,
Лес возит –
... ,
Панели возит


... .

Образуй новое слово:

Молоко возит – молоковоз,Рыбу возит – рыбовоз, Воду возит - ... , Хлеб возит - ... ,Лес возит

Слайд 10Скажи наоборот

Скажи наоборот

Слайд 11Назови предметы. Найди слова со звуками [А] и [С]

Назови предметы.  Найди слова со звуками  [А] и [С]

Слайд 12 Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником.
По сколько предметов нарисовал

художник?

Загадочные картинки

 Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником. По сколько предметов нарисовал художник? Загадочные картинки

Слайд 13
ИГРА «УЛИТКА»

Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя

предметы со звуком [С] сначала в начале слова, а затем

в конце слова.

Определи место звука [С] в слове

ИГРА «УЛИТКА»Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя предметы со звуком [С] сначала в начале

Слайд 14Узнай животных, спрятавшихся под масками
(слон, лиса).
Кто стоит слева

от ёлки? Кто стоит справа от ёлки? Какой звук встречается

в названии этих животных? Определи место звука [С] в названиях других предметов (начало слова, середина, конец слова).

Определи место звука [С] в слове

Узнай животных, спрятавшихся под масками (слон, лиса). Кто стоит слева от ёлки? Кто стоит справа от ёлки?

Слайд 15
Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком [С] в начале,


в середине и в конце слова.
Подумай, какими игрушками украсит

свою ёлку пёс
с учетом места звука [С] в этих словах?

Определи место звука [С] в слове

Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком [С] в начале, в середине и в конце слова. Подумай,

Слайд 16Каждая картинка — это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы

последний звук предыдущего слова стал началом следующего. Какой это звук?

Первые картинки цепочек обозначены красными точками. Назови слова первой цепочки. Сколько их? Назови слова второй цепочки. Сколько в ней слов?

Цепочки слов

Каждая картинка — это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего.

Слайд 17Учитель-логопед МБДОУ Д/С комбинированного вида №17 «Родничок» г-к.Железноводска
Успехов в труде!

Учитель-логопед МБДОУ Д/С  комбинированного вида №17 «Родничок»  г-к.ЖелезноводскаУспехов в труде!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика