Разделы презентаций


Работа с детскими мнениями

Содержание

Эволюция учителя. Этап 1Как вы думаете, …?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с детскими мнениями
Е.В.Чудинова
В.Е.Зайцева
Москва,
20 ноября 2015

Работа с детскими мнениямиЕ.В.ЧудиноваВ.Е.ЗайцеваМосква, 20 ноября 2015

Слайд 2Эволюция учителя. Этап 1
Как вы думаете, …?

Эволюция учителя. Этап 1Как вы думаете, …?

Слайд 3Эволюция учителя. Этап 1
Я считаю…
Наверное, …
Мне мама говорила, …

Эволюция учителя. Этап 1Я считаю…Наверное, …Мне мама говорила, …

Слайд 4Эволюция учителя. Этап 1
На самом деле…

Эволюция учителя. Этап 1На самом деле…

Слайд 5Эволюция учителя. Этап 2
Как вы думаете, …?

Эволюция учителя. Этап 2Как вы думаете, …?

Слайд 6Эволюция учителя. Этап 2
Я считаю…

Эволюция учителя. Этап 2Я считаю…

Слайд 7Эволюция учителя. Этап 2
Мне мама говорила, …
Так,.., а ты что

думаешь?…

Эволюция учителя. Этап 2Мне мама говорила, …Так,.., а ты что думаешь?…

Слайд 8Эволюция учителя. Этап 2
Хорошо,.., а ты что думаешь?…

Эволюция учителя. Этап 2Хорошо,.., а ты что думаешь?…

Слайд 9Эволюция учителя. Этап 2
Наверное, …

Эволюция учителя. Этап 2Наверное, …

Слайд 10Эволюция учителя. Этап 2
Вот!

Эволюция учителя. Этап 2Вот!

Слайд 11Эволюция учителя. Этап 3
?

Эволюция учителя. Этап 3?

Слайд 12Мнение?
Точка зрения?
гипотеза?

Мнение?Точка зрения?гипотеза?

Слайд 13Откуда берутся вопросы?
Какими они должны быть?
1. Проблематизация (порождение поля мнений)

Откуда берутся вопросы?Какими они должны быть?1. Проблематизация (порождение поля мнений)

Слайд 141 класс

1 класс

Слайд 15Мнение  точка зрения (ситуация? цель?)

Мнение  точка зрения  (ситуация? цель?)

Слайд 16 только в ключевой точке курса

необходим точно и однократно

сформулированный вопрос

вопрос должен быть таким, чтобы обнаруживалось противоречие содержательное (предметное)

противоречие, т.е. ответы были принципально (по существенным признакам) РАЗНЫЕ

Ошибки! (проходное место, вопрос многократно переформулируется, противоречие надуманное)

Видео 1

только в ключевой точке курса необходим точно и однократно сформулированный вопросвопрос должен быть таким, чтобы обнаруживалось

Слайд 172. Время на «подумать»!!!
способ обдумывания (в голове/письменно; один/группа/пара)

способ сообщения о

результате обдумывания (поднятие руки/ показ готовности группы к выступлению/поднятие числа

пальцев/поднятие знака согласия-несогласия/шепот на ухо учителю/письменное сообщение/плакат)

Ошибки! (отсутствие времени на обдумывание)

2. Время на «подумать»!!!способ обдумывания (в голове/письменно; один/группа/пара)способ сообщения о результате обдумывания (поднятие руки/ показ готовности группы

Слайд 183. Вопросы должны быть зафиксированы
Доска
Много маленьких досок
Цветные самоклеящиеся бумажки
Интерактивная доска
Книга

вопросов
Рабочая тетрадь

3. Вопросы должны быть зафиксированыДоскаМного маленьких досокЦветные самоклеящиеся бумажкиИнтерактивная доскаКнига вопросовРабочая тетрадь

Слайд 19 предусмотрен способ фиксации
(запись на доске, на бумаге, в презентации

(на инт.доске);

предусмотрена форма фиксации (знаково-символические средства)

авторство (способ

оцени- вания в этой ситуации)

Ошибки! (устная фиксация или ее отсутствие, форма фиксации не продумана)

предусмотрен способ фиксации(запись на доске, на бумаге, в презентации (на инт.доске); предусмотрена форма фиксации (знаково-символические средства)

Слайд 204. Вычитывание и понимание (преобразование)
«прочитать» знаки (перевести изображение, схему

в текст)

удостовериться в правильности понимания (автор именно это и хотел

сказать), доработка авторской мысли

уменьшить число рассматриваемых версий, обнаружив сходные

Ошибки! (пониманием занят только учитель)

Видео 2, 3 (прояснение, обсуждение знаков)

4. Вычитывание и понимание (преобразование) «прочитать» знаки (перевести изображение, схему в текст)удостовериться в правильности понимания (автор именно

Слайд 21Доработка авторской мысли
-

Доработка авторской мысли-

Слайд 225. Поляризация мнений
увидеть всю глубину различий: обнажение противоречия/подсчет числа

голосов/»раскачка» ситуации путем добавления аргументов то за одно, то за

другое


Ошибки! (мнения не представлены как принципиально разные)

Видео 4 (раскачка)

5. Поляризация мнений увидеть всю глубину различий: обнажение противоречия/подсчет числа голосов/»раскачка» ситуации путем добавления аргументов то за

Слайд 236. Поиск способа выбора/ проверки (доказательства)
планирование опыта

подбор материалов и оборудования

проведение

и анализ результатов



Ошибки! (зависание на словесных обоснованиях)

6. Поиск способа выбора/ проверки (доказательства)планирование опытаподбор материалов и оборудованияпроведение и анализ результатовОшибки! (зависание на словесных обоснованиях)

Слайд 24При превращении мнения в гипотезу оно
проясняется
обосновывается (становится не случайным)
начинает разделяться

другими учениками (группой учеников)
становится альтернативой другому
становится принципиально проверяемым
выражается в письменной

речи, то есть становится доступным для обращения к нему в другое время; доступным для рассмотрения и анализа

Возврат и переосмысление Видео 5.

При превращении мнения в гипотезу онопроясняетсяобосновывается (становится не случайным)начинает разделяться другими учениками (группой учеников)становится альтернативой другомустановится принципиально

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика