показатели (критерии)
Метапредметные умения
МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА
знания математики помогают спортсменам в построении
тактики, при расчёте физической нагрузки, координации движения и др.
.
БИОЛОГИЯ И ХИМИЯ
Гармоничность пропорций тела является одним из критериев при оценке состояния здоровья и выносливости спортсмена.
- Построение словесно-логической цепочки событий,
действий;
- подведение под понятие, выведение определений, следствий;
- выстраивание собственной тактики и мнения;
- развитие речи и направленности мышления и т.д.
ФИЛОЛОГИЯ
Формирование целостного подхода к здоровью человека как единству его физического, психического и духовного развития.
МУЗЫКА И
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Развитие выразительности движений, двигательной активности и физического совершенствования
- Формирование речевых высказываний;
- определение основной и второстепенной информации;
- анализ объектов с целью выделения признаков;
- соблюдая нормы составления текстов, рекомендаций и др.
- Выбор оснований и критериев для сравнения,
классификации объектов;
- установление причинно-следственных связей;
- установление количествено-качественых связей;
- установление и оценка пропорциональности и др.
- Построение логической цепочки событий,
действий;
- подведение под понятие, выведение следствий;
- действия по алгоритму, выстроенной тактики;
-дисциплина, оценка, самоконтроль и др.
- Понимание и адекватная оценка средств
массовой информации;
- составлять творческие продукты в соответствии с жанром и темой деятельности;
-представление идей в вариативных формах: пространственно-графической или знаково-символической и т.д.
История, краеведение, обществознание
Формирование навыков и развитие двигательных способностей на основе лучших традиций отечественного спорта, истории народа и межнационального взаимодействия