Разделы презентаций


Этапы и цели вводного урока

Цели:1. Для учащихся – осознание границ «знания – незнания!», построение плана деятельности ;2.Для педагога - выявить предварительные знания учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводный урок

Вводный урок

Слайд 2
Цели:
1. Для учащихся – осознание границ «знания – незнания!», построение

плана деятельности ;
2.Для педагога - выявить предварительные знания учащихся.

Цели:1. Для учащихся – осознание границ «знания – незнания!», построение плана деятельности ;2.Для педагога - выявить предварительные

Слайд 3
Этапы:
Самооценка .Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею».

Построение проекта

решения данной учебной задачи.

Мотивация к учебной деятельности.

Постановка детьми учебных задач.

Формулировка новой учебной задачи.

Демонстрация ЗУН.

Выполнение стартовой диагностической работы.

Этапы:
1.Мотивация к учебной деятельности

2.Демонстрация ЗУН.
Выполнение стартовой диагностической работы.

3.Самооценка.Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею».

4.Постановка детьми учебных задач. Формулировка новой учебной задачи.

5.Построение проекта решения данной учебной задачи.

Этапы:Самооценка .Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею».Построение проекта решения данной учебной задачи.Мотивация к учебной деятельности.Постановка

Слайд 4
Цель 1 этапа:

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности

выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Цель 1 этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Слайд 5 Цель

2 этапа:

Установление детьми собственного уровня


владения умением, границы знания-незнания,умения
-неумения.
Цель 2 этапа:     Установление

Слайд 6



Цель

3 этапа:

3. Организовать фиксирование каждым учеником
индивидуального затруднения в пробном действии.



Слайд 7

Цель 4 этапа:
4.Формулировка новой конкретной учебной задачи своих будущих учебных

действий,устраняющих причину затруднений.

Цель 4 этапа:4.Формулировка новой конкретной учебной задачи своих будущих учебных действий,устраняющих причину затруднений.

Слайд 8School year
Цель 5 этапа:

5.Определение способа и

средств решения учебной
задачи.Для этого необходимо,чтобы учащиеся :
-выбрали способ построения нового

знания(как?)
-выбрали средства для построения нового знания.

School year   Цель 5 этапа: 5.Определение способа и средств решения учебнойзадачи.Для этого необходимо,чтобы учащиеся :-выбрали

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика