Разделы презентаций


Этические аспекты фандрайзинга

Основополагающие ценности и принципы для фандрайзинговой деятельностиСоблюдение общечеловеческих норм и ценностей.Соблюдение прав человека.Соблюдение презумпции невиновности.Право любого человека на благотворительность.Право представителя любой веры, конфессии откликнуться на призыв о поддержке, осуществлять благотворительную деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этические аспекты фандрайзинга

Этические аспекты фандрайзинга

Слайд 2Основополагающие ценности и принципы для фандрайзинговой деятельности
Соблюдение общечеловеческих норм и

ценностей.
Соблюдение прав человека.
Соблюдение презумпции невиновности.
Право любого человека на благотворительность.
Право представителя

любой веры, конфессии откликнуться на призыв о поддержке, осуществлять благотворительную деятельность. Равенство всех конфессий перед фандрайзером.
Соблюдение принципа осознанного и добровольного участия в благотворительности.
Добровольность осуществления благотворительных пожертвований, за исключением действий чиновников по исполнению принятых решений в рамках административных структур.

Основополагающие ценности и принципы для фандрайзинговой деятельностиСоблюдение общечеловеческих норм и ценностей.Соблюдение прав человека.Соблюдение презумпции невиновности.Право любого человека

Слайд 3Соблюдение фандрайзером интересов клиента.
Ориентация на принципы клиента.
Учет общественного мнения.
Сохранение собственного

имиджа и имиджа клиента.
Сохранение кредита доверия к фандрайзеру и к

профессии.
Сохранение собственной репутации и репутации клиента.
Открытость информации.
Социальная полезность.
Деньги не цель, а средство решения проблемы и реализации миссии.
Необходимость вознаграждения за труд.
Прозрачность финансовых операций.
Регламентация финансовых операций законодательством РФ.
Дело важнее профессиональных амбиций
Соблюдение фандрайзером интересов клиента.Ориентация на принципы клиента.Учет общественного мнения.Сохранение собственного имиджа и имиджа клиента.Сохранение кредита доверия к

Слайд 4Недопустимость создания новых проблем при решении существующих.
Работа на создании позитивных,

а не негативных образов.
Недопустимость желать другому того, что не пожелаешь

себе.
Независимость партнеров и четкое определение условий взаимодействия с ними.
Независимость того, кто привлекает и того, для кого привлекаются средства.
Независимость донора от клиента.

Недопустимость создания новых проблем при решении существующих.Работа на создании позитивных, а не негативных образов.Недопустимость желать другому того,

Слайд 5Денежное вознаграждение труда фандрайзера
Оплата деятельности фандрайзера относится на статью "административные

расходы".
Труд фандрайзера оплачивается из средств, выделенных на эту статью

расходов, но в размере, не большем чем 20% от общей суммы привлеченных средств; либо оценивается в денежном эквиваленте и рассматривается как личный благотворительный вклад фандрайзера.
Желательно информировать донора о существовании данной статьи расходов.
Заработная плата фандрайзера может начисляться из средств организации-заказчика.
Оплата производится по согласованию с заказчиком.
Денежное вознаграждение труда фандрайзераОплата деятельности фандрайзера относится на статью

Слайд 6Ситуация 1. Привлечение средств от групп доноров, вызывающих сомнения с

этической точки зрения
Не приемлемо привлечение средств от организаций оккультного и

деструктивного характера (сект и т.п.).
Не приемлемо активное привлечение средств от организаций или частных лиц с криминальным имиджем (обращение к ним по своей инициативе).
Допустимо пассивное привлечение средств от таких лиц и организаций (положительный ответ на предложение). Не приемлемо при отказе от пожертвования ссылаться на криминальное прошлое донора.
Не приемлемо привлечение средств от производств, осознанно приносящих вред (откровенно уклоняющихся от соблюдения требований техники безопасности и экологических норм). Допустимо привлечение средств от профсоюзов, традиционных религиозных организаций, организаций сетевого маркетинга, политиков и политических партий, административных органов, заключенных, анонимных доноров.  
Ситуация 1. Привлечение средств от групп доноров, вызывающих сомнения с этической точки зренияНе приемлемо привлечение средств от

Слайд 7Ситуация 2. Распространение фандрайзером информации о заказчике во время и

после фандрайзинговой активности
Вся информация о клиенте, используемая фандрайзером должна быть

максимально открытой.
Может подлежать ограничению: личная конфиденциальная информация
информация о партнерах организации-клиента
Любое распространение персональной информации недопустимо без согласования. Передача информации о фандрайзинговой кампании другим клиентам должна согласовываться с заказчиком.
Донор должен знать о расходах на организацию и проведение фандрайзинговой кампании.
Донор имеет право на анонимность.
Ситуация 2. Распространение фандрайзером информации о заказчике во время и после фандрайзинговой активностиВся информация о клиенте, используемая

Слайд 8 Ситуация 3. Использование церковного благословения и религиозных убеждений
При использовании благословения

церкви какой-либо конфессии необходимо основываться на общечеловеческих ценностях, а не

на конфессиональных и религиозных убеждениях.
Недопустимо создавать у кого-то ощущение "неправедного" верующего, переносить фандрайзинговую идею с проблемы на исполнение религиозной нормы.
Недопустимо создавать иллюзию, что деятельность, на которую собираются средства, направлена исключительно на реализацию какой-то религиозной ценности.  
Ситуация 3. Использование церковного благословения и религиозных убеждений При использовании благословения церкви какой-либо конфессии необходимо основываться

Слайд 94. Партнерство с административными органами
При вступлении в

партнерские отношения с администрацией необходимо заключение письменного соглашения с четким

указанием формы вклада и оплаты.  

5. Получение ресурсов от административных органов

При получении ресурсов от административных органов необходимо четкое определение оплаты и учет экономической выгодности сделки.

4. Партнерство с административными органами   При вступлении в партнерские отношения с администрацией необходимо заключение письменного

Слайд 10 6. Использование поддержки в виде прямых директив административных органов
Использование прямых

директив администрации допускается в случае привлечения средств муниципального бюджета.
Нельзя

прибегать к прямому влиянию администрации на потенциальных доноров.
Деятельность чиновников по привлечению ресурсов не является и не считается фандрайзингом.  

7. Использование в фандрайзинговой деятельности служебного положения, административного статуса  

Допустимо использование в фандрайзинговой активности доверия к чиновнику, его имени.

6. Использование поддержки в виде прямых директив административных органов Использование прямых директив администрации допускается в

Слайд 11
Ситуация 10. Ограничение фандрайзером информации о целях сбора средств и

последующем расходовании средств (в частности, о целевом или не целевом

использовании)

Информация о целях сбора и о расходовании средств является открытой.
Следует предупредить клиентов о публичности информации об использовании ими привлеченных средств.
Рекомендуется иметь устойчивый, постоянно работающий механизм обнародования такой информации.
Прежде, чем обнародовать информацию о нецелевом использовании средств, следует предложить клиенту вариант действий в этой ситуации.  

Ситуация 10. Ограничение фандрайзером информации о целях сбора средств и последующем расходовании средств (в частности,

Слайд 12Ситуация 12. Привлечение средств в обмен на имидж, "бренд" фандрайзера,

некоммерческой организации
Репутация - инструмент фандрайзера.
Имидж важно сохранять, чтобы иметь

возможность организовывать благотворительную деятельность.
При отказе от какого-то варианта сотрудничества из-за угрозы своему имиджу фандрайзер обязан предоставить донору шанс участвовать в благотворительности другим способом.  

13. Манипулирование, гипноз, внушение, навязывание клиенту (представителю целевой группы) поведения помимо его сознания и воли Недопустимы

14. Действия по созданию у донора образа «жертвы» Недопустимы

Ситуация 12. Привлечение средств в обмен на имидж,

Слайд 13Информация с сайта Fundraising.ru (сайт сообщества профессионалов по привлечению ресурсов)
Спасибо

за внимание!
Елена Александровна Измайлова
Ст.преп. Каф. ИТИ СПГУТД

Информация с сайта Fundraising.ru (сайт сообщества профессионалов по привлечению ресурсов)Спасибо за внимание!Елена Александровна ИзмайловаСт.преп. Каф. ИТИ СПГУТД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика