Разделы презентаций


Этика средневековья Августин Блаженный Аврелий Выполнила студентка группы 3

Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте . Обучался в Карфагене, Риме и Милане. В 386 году Августин под влиянием св. Амвросия Медиоланского принимает Святое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этика средневековья
Августин «Блаженный»
Аврелий

Выполнила
студентка группы 3 «Г»
Синчугова Елена Ивановна
Преподаватель
Дружинина Наталья

Николаевна

Этика средневековьяАвгустин «Блаженный» АврелийВыполниластудентка группы 3 «Г»Синчугова Елена ИвановнаПреподавательДружинина Наталья Николаевна

Слайд 2Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции

Нумидия, в Тагасте .
Обучался в Карфагене, Риме и Милане.


В 386 году Августин под влиянием св. Амвросия Медиоланского принимает Святое Крещение.
Является святым православной, католической и лютеранской церквей.
Самый известный труд – «О граде Божием».
Умер 28 августа 430 г., во время первой осады Гиппона вандалами.

Биография

Августин (Аврелий) родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте . Обучался в Карфагене,

Слайд 3Патристика – совокупность религиозно – философских учений христианских мыслителей, имевших

главной целью защиту и теоретическое обоснование христианства.
Августин Аврелий – наиболее

яркий представитель средневековой патристики
Патристика – совокупность религиозно – философских учений христианских мыслителей, имевших главной целью защиту и теоретическое обоснование христианства.Августин

Слайд 4Благо
Добро и зло
Греховность человечества и несовершенства человека

Краеугольные камни учения Августина

Аврелия

БлагоДобро и злоГреховность человечества и несовершенства человекаКраеугольные камни учения Августина Аврелия

Слайд 5Бог есть высшее и неизменное благо, от которого происходят другие

блага (духовные и материальные)
Всякое благо от Бога
Божественное Благо не может

быть подвержено тлению, осквернению, и ему нельзя причинить вред
Божественное Благо промышляет о тварном благе.
Полное уничтожение блага в природе означает полное уничтожение самой природы

О природе блага

Бог есть высшее и неизменное благо, от которого происходят другие блага (духовные и материальные)Всякое благо от БогаБожественное

Слайд 6Добро от Бога, зло от недостатка добра;
Зло не есть

самостоятельное бытие;
Зло есть ухудшение природы и несоответствие предназначению.

Добро и зло

Добро от Бога, зло от недостатка добра; Зло не есть самостоятельное бытие;Зло есть ухудшение природы и несоответствие

Слайд 7Человек как таковой не зол по природе и стремится к

добру.
Он может предпочесть высшему благу — низшее и тем

самым нарушить Божественную иерархию.
Порочность состоит не в обращенности к земному, а именно в забвении о Божественном.
Моральное зло — человеческий грех. Это предательство добра, измена ему.

Греховность человечества и несовершенства человека

Человек как таковой не зол по природе и стремится к добру. Он может предпочесть высшему благу —

Слайд 8Если бы человек был лишён свободы – наказание от Бога

за грех и Божья награда за праведность были бы бессмысленными

и несправедливыми.
Бог не может быть несправедливым. Потому «Бог должен был дать человеку свободную волю».
Бог дал нам способность понимать и дал свободу выбора. Бог стучится в двери нашей души, но не входит в неё без нашего согласия

Размышления о свободе воли

Если бы человек был лишён свободы – наказание от Бога за грех и Божья награда за праведность

Слайд 9Бог существует
Главными доказательством существования Бога является его присутствие во всем,

всемогущество и совершенство
Душа, материя, пространство и время являются творениями Бога
Истинное

знание достигается только через познание Бога

Размышления о Боге

Бог существуетГлавными доказательством существования Бога является его присутствие во всем, всемогущество и совершенствоДуша, материя, пространство и время

Слайд 10 В развитии учения Августина «Блаженного» можно выделить три стадии,

соответствующие его борьбе с тремя христианскими ересями: манихейством, донатизмом и

пелагианством.

Борьба с ересью

В развитии учения Августина «Блаженного» можно выделить три стадии, соответствующие его борьбе с тремя христианскими ересями:

Слайд 11Его философские воззрения оказали влияние на всю христианскую Западную Европу.

Он заложил основы новой христианской философии. Августин отбросил классический подход

греков, основанный на объективизме и интеллектуализме, его подход был интроспективным, воле он приписывал первенство над разумом. Его позиция основана на доверии к силам воли, веры, любви и милости, но ни в коем случае не к силам разума и доказательств.

Значение учения Августина «Блаженного»

Его философские воззрения оказали влияние на всю христианскую Западную Европу. Он заложил основы новой христианской философии. Августин

Слайд 12БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика