Разделы презентаций


Event-managment

Содержание

Зачем делать мероприятие?Чтобы что?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3Зачем делать мероприятие?
Чтобы что?

Зачем делать мероприятие?Чтобы что?

Слайд 4Цели и задачи
Цели, которых вы хотите добиться в рамках программы/мероприятия,

ради кого или чего вы организуете данное событие.
Задачи, выполнение которых

приведет к достижению целей
Ожидаемые результаты от мероприятия
Влияние, которое окажет мероприятие на общество


Цели и задачиЦели, которых вы хотите добиться в рамках программы/мероприятия, ради кого или чего вы организуете данное

Слайд 6«Большинство провалилось, не потому что у них был плохой продукт,

а потому что этот продукт был никому не нужен»

- Эрик

Рис, Lean Startup
«Большинство провалилось, не потому что у них был плохой продукт, а потому что этот продукт был никому

Слайд 780% успешных компаний на начальном этапе развития фокусируются на нахождении

проблемы своих пользователей, а не на своем продукте.

По исследованию Startup

Genome/Compas
80% успешных компаний на начальном этапе развития фокусируются на нахождении проблемы своих пользователей, а не на своем

Слайд 8цЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Какие вопросы задать себе, чтобы понять свою ЦА?
● Чем

он может увлекаться, его хобби?
● Как он проводит свободное время, как

отдыхает, развлекается?
● Из каких СМИ он получает информацию?
● Посещает ли он Интернет, читает газеты, смотрит телевизор? Где «тусуется»?
● Нравится ему все новое, или же он консерватор по натуре?
● Какую подачу информации он предпочитает (дружеские советы, экспертные заключения, комментарии со стороны и т.д.)? Аудио, видео, печатный текст?
● Какие у него ценности в жизни?
● Чем он не доволен, в чем его самая большая проблема?
● Чего он хочет от жизни, самое его сокровенное желание?
● Как он отвечает на вопрос: чего ты хочешь?
● Чего он боится? В чем его главная боль?
● Что ему больше всего мешает жить спокойно?

цЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Какие вопросы задать себе, чтобы понять свою ЦА?●	Чем он может увлекаться, его хобби?●	Как он проводит

Слайд 12Логика
Какое место в вашей деятельности занимает конкретное событие, как

оно связано с последующими и предыдущими вашими действиями/активностями?

Логика Какое место в вашей деятельности занимает конкретное событие, как оно связано с последующими и предыдущими вашими

Слайд 13Ресурсы и ограничения
Принимайте во внимание те условия, в которых вы

находитесь:
ресурсы (спикер-харизматик, тренер-гений, проходящее рядом вручение Нобелевской премии, откуда вы

сможете пригласить участников)
ограничения (финансовые, временнЫе, сессия у волонтеров и так далее), которые серьезно влияют на программу
Ресурсы и ограниченияПринимайте во внимание те условия, в которых вы находитесь:ресурсы (спикер-харизматик, тренер-гений, проходящее рядом вручение Нобелевской

Слайд 14Форматы мероприятий

Форматы мероприятий

Слайд 15Бизнес-завтраки и бранчи
Число участников
до 20 человек.

Роли
спикер, модератор.

Продолжительность
от

1 до 2-х часов.

Бизнес-завтраки и бранчиЧисло участников до 20 человек.Ролиспикер, модератор. Продолжительность от 1 до 2-х часов.

Слайд 16TEDx
Число участников
сколько позволяет помещение человек.

Роли
спикеры, ведущий.

Продолжительность
от 1,5

до 2-х часов.

TEDxЧисло участников сколько позволяет помещение человек.Ролиспикеры, ведущий. Продолжительность от 1,5 до 2-х часов.

Слайд 17Лекция
Число участников
сколько позволяет помещение и техника

Роли
спикер.

Продолжительность
от 1

до 2-х часов.
концентрации хватает
на 40 минут

ЛекцияЧисло участников сколько позволяет помещение и техникаРолиспикер. Продолжительность от 1 до 2-х часов.концентрации хватает на 40 минут

Слайд 18Воркшоп
Число участников
до 100 человек

Роли
спикер/тренер

Продолжительность
от 1,5 до 6-х

часов.

ВоркшопЧисло участников до 100 человекРолиспикер/тренер Продолжительность от 1,5 до 6-х часов.

Слайд 19Панельная дискуссия
Число участников
сколько позволяет техника и параметры зала.

Роли
спикеры, ведущий


Продолжительность
от 1,5 до 2-х часов.

Панельная дискуссияЧисло участников сколько позволяет техника и параметры зала.Ролиспикеры, ведущий Продолжительность от 1,5 до 2-х часов.

Слайд 20Ток-шоу
Число участников
сколько позволяет техника и параметры зала.

Роли
Спикеры (не больше

4), ведущий

Продолжительность
от 1 до 1,5-х часов.

Ток-шоуЧисло участников сколько позволяет техника и параметры зала.РолиСпикеры (не больше 4), ведущий Продолжительность от 1 до 1,5-х

Слайд 21Круглый стол
Число участников
До 50

Роли
Спикеры (не больше 5), ведущий

Продолжительность

от 1 до 1,5-х часов.

Круглый столЧисло участников До 50РолиСпикеры (не больше 5), ведущий Продолжительность от 1 до 1,5-х часов.

Слайд 22Форум
Число участников
От 150

Роли
Спикеры, модераторы, тренеры, ведущий

Продолжительность
от 4-х

часов до нескольких дней

ФорумЧисло участников От 150РолиСпикеры, модераторы, тренеры, ведущий Продолжительность от 4-х часов до нескольких дней

Слайд 23Фестиваль
Число участников
От 100

Роли
творческие люди, ведущий

Продолжительность
от 3-х часов

до нескольких дней

ФестивальЧисло участников От 100Ролитворческие люди, ведущий Продолжительность от 3-х часов до нескольких дней

Слайд 24Флэшмоб
Число участников
От 1

Роли
команда, толпа людей, организатор

Продолжительность
от 1

минуты до нескольких часов

ФлэшмобЧисло участников От 1Роликоманда, толпа людей, организатор Продолжительность от 1 минуты до нескольких часов

Слайд 25Вебинар
Число участников
По ограничению онлайн-платформы

Роли
спикер, модератор

Продолжительность
1-2 часа

ВебинарЧисло участников По ограничению онлайн-платформыРолиспикер, модератор Продолжительность1-2 часа

Слайд 34КАКИЕ РЕСУРСЫ ВАМ НУЖНЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?

КАКИЕ РЕСУРСЫ ВАМ НУЖНЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА?

Слайд 41Составление таргет-листа
На основе предыдущей таблицы сделайте список организаций и поставьте

приоритеты:

по ситуации на рынке в конкретной сфере
по степени доступа к

контактам в организации
по степени соответствия деятельности или отдельных программ вашему проекту
Составление таргет-листаНа основе предыдущей таблицы сделайте список организаций и поставьте приоритеты:по ситуации на рынке в конкретной сферепо

Слайд 42Исследование таргет-листа
От кого получают деньги
Куда вкладывают свободные деньги
Первые лица: кто

они, их жизненный путь, приоритеты, интересы
Лица, принимающие решения (ЛПР): Кто

принимает решения по вопросу сотрудничества с таким проекто
Опыт сотрудничества с этой компанией у ваших знакомых/коллег

Исследование таргет-листаОт кого получают деньгиКуда вкладывают свободные деньгиПервые лица: кто они, их жизненный путь, приоритеты, интересыЛица, принимающие

Слайд 43Карта стейкхолдеров организации
Иерархичная структура организации
Все контакты и уровень лояльности к

вашему проекту и их положение в вертикали власти
Взаимоотношения ключевых фигур

организации между собой и по каким поводам
Иные рычаги воздействия на организацию, которые у вас имеются
Кто из высшего руководства поддерживает вас
Кто союзники, кто противники и как войти
Регулярно ведется, обновляется



Карта стейкхолдеров организацииИерархичная структура организацииВсе контакты и уровень лояльности к вашему проекту и их положение в вертикали

Слайд 44Account management
Одно главное лицо контакта с партнером
Контактное лицо определяется:
уровень

принятия решений в компании
предыдущая история взаимоотношений
функционал сотрудничества



Важно помнить:
«Полномочия»

по общению с партнером либо существуют по праву должности / истории знакомства, либо ими наделяют во время встречи.
Account managementОдно главное лицо контакта с партнеромКонтактное лицо определяется: уровень принятия решений в компании предыдущая история взаимоотношений

Слайд 45CRM-система
Все контакты и история взаимоотношений как с действующими, так и

потенциальными партнерами должны быть в CRM-системе
Самый простой вариант


CRM-системаВсе контакты и история взаимоотношений как с действующими, так и потенциальными партнерами должны быть в CRM-системеСамый простой

Слайд 46«Обслуживание» / сервисинг
выполнение обязательств по договору
приглашение партнера на другие

мероприятия (за рамками контракта), которые могут быть интересны партнеру
поздравления с

днем рождения, праздниками, существенными событиями в жизни организации
благодарственные письма
отчет о работе вашей организации или работы проекта с фотографиями

Важно помнить:
Согласуйте с партнером все материалы, тексты и т.д., где присутствует название организации или имя контактного лица
Делать printscreens и копии всех упоминаний о партнере сразу, чтобы их было легко собрать вместе при подготовке отчета
Спланируйте привоз/вывоз ролл-апов и других материалов заранее
«Обслуживание» / сервисинг выполнение обязательств по договоруприглашение партнера на другие мероприятия (за рамками контракта), которые могут быть

Слайд 47WIN - WIN

WIN - WIN

Слайд 48СВОЙ – НЕ СВОЙ

СВОЙ – НЕ СВОЙ

Слайд 49ЭТИЧЕСКИЙ ВЫБОР

ЭТИЧЕСКИЙ ВЫБОР

Слайд 50Пока не найдем работающую модель
– экономим ресурсы

Пока не найдем работающую модель– экономим ресурсы

Слайд 54Минимальные требования к помещению
Легко доступное на общественном транспорте и возможности

для «безболезненной» парковки.
Навигация до и на площадке
Размер помещения должен

соответствовать ожидаемому количеству гостей
Дизайн помещения создает настроение.
Оснащенность нужным оборудованием:.
В помещении должно быть светло.
Комфортная температура
Комфортное участие для всех (мамы с детьми, люди с ограниченными возможностями)

Минимальные требования к помещениюЛегко доступное на общественном транспорте и возможности для «безболезненной» парковки.Навигация до и на площадке

Слайд 55Техника
2 главных правила
Проверить все заранее
Иметь хорошо разбирающегося человека на площадке

Техника2 главных правилаПроверить все заранееИметь хорошо разбирающегося человека на площадке

Слайд 80В качестве заключения…

В качестве заключения…

Слайд 81ЗАЧЕМ вы делаете то, что делаете
Change Camp| 14-16.08.2015|

Odessa, Ukraine

ЗАЧЕМ вы делаете то, что делаетеChange Camp|  14-16.08.2015|   Odessa, Ukraine

Слайд 82Изучайте ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Изучайте ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Слайд 83 работайте в КОМАНДЕ
Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa,

Ukraine

работайте в КОМАНДЕChange Camp|  14-16.08.2015|   Odessa, Ukraine

Слайд 84считайте ДЕНЬГИ
Change Camp| 14-16.08.2015| Odessa, Ukraine

считайте ДЕНЬГИChange Camp|  14-16.08.2015|   Odessa, Ukraine

Слайд 85помните о своей МЕЧТЕ

помните о своей МЕЧТЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика