Разделы презентаций


Эволюция развития рекламы презентация, доклад

Содержание

(периоды)3 тыс. до н.э. – V в. н.э. древние времена античные времена постантичный периодVI – XV вв. средние века- эпоха феодализмаXVI –XVIII вв. эпоха Ренессанса эпоха Просвещения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эволюция развития рекламы

Эволюция  развития рекламы

Слайд 2(периоды)
3 тыс. до н.э. –
V в. н.э.

древние времена

античные времена

постантичный период
VI – XV вв.

средние века

- эпоха


феодализма

XVI –XVIII вв.

эпоха
Ренессанса

эпоха
Просвещения

XIX –
начало XX в.

период развития
индустриального
производства и
капиталистичес-
кой экономики

Процесс развития рекламы

(периоды)3 тыс. до н.э. – V в. н.э. древние времена античные времена постантичный периодVI – XV вв.

Слайд 3Культовая протореклама
(родовые и племенные тотемы)
Знаки собственности

(клеймо, штамп, печать)
Знаки авторства (сигнатуры)


Древняя реклама (3 тыс.

до н.э. - V в.н.э.)
Культовая протореклама  (родовые и племенные тотемы)Знаки собственности  (клеймо, штамп, печать) Знаки авторства (сигнатуры)Древняя реклама (3

Слайд 4ПроторекламА
Базируется на знаковой функции демонстрирования и представляет из себя многообразные

знаковые комплексы.

сакральная
престижная
ремесленническая
собственническая
Среди направлений

наиболее полно в архаической культуре представлены:

ПроторекламАБазируется на знаковой функции демонстрирования и представляет из себя многообразные знаковые комплексы. сакральная престижная ремесленническая собственническаяСреди направлений

Слайд 5
Реклама средних веков.
(VI - XV вв.)
Виды:
Городские афиши
Предметно-знаковые

вывески
Устные официальные и фольклорные
тексты
Живописная

вывеска
Масляная настенная живопись
Листовки, каталоги мунускриптов
Скульптура
Реклама средних веков. (VI - XV вв.)Виды: Городские афиши Предметно-знаковые вывески Устные официальные и фольклорные

Слайд 6Искусство и реклама
Мир средневековой рекламы – это не только

устные тексты. Граверы, художники, скульпторы использовали рекламные традиции. Творчество художников

постепенно выходило на улицы средневековых городов.

Появляются новые способы применения изобразительных средств. Фресковая, настенная живопись.
Художественная символика пропитывала повседневную жизнь этого общества. Одно из ее ответвлений, триумфально пережившее свое время и дошедшее до наших дней, - геральдика. Эта знаковая система складывается в 11-12 веках в среде европейского рыцарства- однако ее истоки восходят к первобытным тотемам.

Искусство и реклама Мир средневековой рекламы – это не только устные тексты. Граверы, художники, скульпторы использовали рекламные

Слайд 7Институт глашатаев и гонцов
Ремесло публичного информирования.
Носитель политической, религиозной и другой

официальной информации, распространявшего её от имени королевской или городской власти.

«Крики Парижа» (XIII в.)
«Крики Рима»
«107 криков, которые
кричат в Париже» (1545 г.)
«Крики Лондона» (1608 г.)

Глашатай

Институт глашатаев и гонцовРемесло публичного информирования.Носитель политической, религиозной и другой официальной информации, распространявшего её от имени королевской

Слайд 8Развитие АМЕРИКАНСКОЙ

рекламы

Развитие   АМЕРИКАНСКОЙ             рекламы

Слайд 9Из истории:
В XVIII веке английские колонии в Америке


адаптируют к новым условиям европейские завоевания, в том числе и

рекламу.

- Процесс, происходившие во всех сферах жизни американских штатов, способствовали формированию информационной инфраструктуры и прессы.

- История американской рекламы начинает свой отсчет с 1789 году – время окончательного формирования новой государственности.

Из истории:  В XVIII веке английские колонии в Америке адаптируют к новым условиям европейские завоевания, в

Слайд 10Появление американской рекламы связано с развитием торговли.
вывески

афиши

печатные

рекламные
объявления в

газетах.
Появление американской рекламы связано с развитием торговли. вывески афиши печатные рекламные    объявления в

Слайд 11Первые американские газеты
“The American Weekly Mercury”
(1719)

“The new England

Courant”
(1721)

“General Adviser and Pensilvania Packet”
(1784)

“New York

Ledger”
(1829)
Первые американские газеты“The American Weekly Mercury”  (1719)“The new England Courant”  (1721)“General Adviser and Pensilvania Packet”

Слайд 12XIX век в Америке
Начало промышленной революции.
Развитие

рекламы:

- газетная
- наружная
- появление журналов
- появление слоганов
- создаются первые рекламные агентства
XIX век в АмерикеНачало промышленной революции.    Развитие рекламы:

Слайд 13AAAA
American Association of Advertising Agences
1917 год

AAAAAmerican Association of Advertising Agences1917 год

Слайд 16От Средневековья к XX веку.
Реклама в России

От Средневековья к XX веку.Реклама в России

Слайд 17Элементы российской проторекламы
Найдены при археологических раскопках:


свинцовые пломбы, помеченные

различными символами

знаки собственности, ремесленнические и торговые клейма

гончарные

изделия, помеченные на днище клеймами мастеров

печати

Знаки Рюриковичей на свинцовых товарных пломбах

Элементы российской  проторекламы Найдены при археологических раскопках: свинцовые пломбы, помеченные различными символами знаки собственности, ремесленнические и

Слайд 18Истоки устного рекламирования
В России с XV века формируется распространение

информации посредством глашатаев и набирают силу фольклорные устные формы рекламы.

-

царские глашатаи — вестники
фольклорная устная реклама (жанровые варианты
заклички и прибаутки)
Истоки  устного рекламированияВ России с XV века формируется распространение информации посредством глашатаев и набирают силу фольклорные

Слайд 19Российский ярмарочный фольклор обретает ярко выраженную национальную специфику в рекламных

жанрах прибаутки, речитативного уговора, раешного стиха.
Устная реклама разносчиков, бродячих ремесленников

фокусников, и артистов, многоречивые приемы профессиональных зазывал обогащаются в ярмарочном фольклорном словотворчестве, формируют новые варианты устной рекламы.

Виды ярмарочной рекламы

Реклама зрелищных балаганов - шатры или временные деревянные строения, обильно украшенные яркими рисунками, плакатами, надписями.
Раусы - зрелища, разыгрываемые на балконах.

Российский ярмарочный фольклор обретает ярко выраженную национальную специфику в рекламных жанрах прибаутки, речитативного уговора, раешного стиха.Устная реклама

Слайд 20Лубочные традиции в российской рекламе
Лубок на Руси — это

народное ответвление граверного мастерства

Основой лубочного творчества
является прорез контуров рисунка


по деревянной доске. Лубок выполнял функции рекламы
и послужил прототипом живописной
вывески.
Лубочные традиции в российской рекламе Лубок на Руси — это народное ответвление граверного мастерстваОсновой лубочного творчества является

Слайд 21Другое ответвление изобразительного городского фольклора — живописная вывеска.

Вывеска являлась

непосредственной выкладкой товара или продуктов ремесла для всеобщего обозрения.

Большое влияние

на русскую вывеску оказали цеховые знамена, утвержденные при Екатерине II.

Известны такие виды вывесок, как:
- предметно-знаковая
- живописная
- шрифтовая

Начало живописных и рукописных вывесок

Другое ответвление изобразительного городского фольклора — живописная вывеска. Вывеска являлась непосредственной выкладкой товара или продуктов ремесла для

Слайд 22 В трех российских газетах, выходивших на протяжении XVIII века,

реклама занимает все большее место.
К середине XVIII века

раздел объявлений по своему объему сравнялся с основной информационной частью газеты.
Рекламные тексты того времени носили характер «по преимуществу справочной, деловой информации, которая типична для жанра объявления».

Первые российские газеты:

«Санкт-Петербургские ведомости» (1728)
«Московские ведомости» (1756)
«Северная пчела» (1825)

Реклама в российских газетах в XVIII веке

В трех российских газетах, выходивших на протяжении XVIII века, реклама занимает все большее место.  К

Слайд 23Афиша и вывеска

(XIX — начало XX века)
В начале XIX века

в России начали формироваться первые видовые плакаты, которые вместе с красочными афишами в значительной мере влияли на облик города.

Эволюция изобразительной рекламы в России XIX века шла по пути постепенного вытеснения фольклорных и ремесленнических форм и утверждения профессионального изготовления лубков, вывесок и афиш.

Афиша и вывеска        (XIX — начало XX века) В начале

Слайд 24Фирменный знак обретает российское гражданство
Эволюция торгово-фабричной марки

и фирменного знака в России соответствует основным этапам, которые характерны

для подобных западноевропейских обозначений.

Завершающее законодательное оформление этого процесса относится к концу XIX века.

Наиболее приемлемым в российских условиях оказалось использование в качестве фирменного знака фамилии предпринимателя в специфическом начертании, того, что в наши дни именуется логотипом.

Фирменный знак  обретает российское гражданство  Эволюция торгово-фабричной марки и фирменного знака в России соответствует основным

Слайд 25К последней трети XIX века в России получают широкое распространение

малые формы рекламы:
- этикетки
- открытки
- вкладыши
- программки
- визитки
нередко

представлявшие собой художественные миниатюры и
умело подкреплявшие престиж соответствующей фирмы.
К концу XIX века следование фирменному стилю отличало процветающие торговые дома и производственные предприятия.

Малые изобразительные формы рекламы

К последней трети XIX века в России получают широкое распространение малые формы рекламы: - этикетки- открытки- вкладыши-

Слайд 26Плакатная реклама в России

на рубеже 19-20 веков
Плакатная

реклама входит в употребление с конца 80-х годов XIX века.

Она расслаивается и по предмету рекламирования и по стилевому решению на три основные разновидности:
- торгово-промышленный плакат
- социально-политический
- посвященный
…популяризации таких духовных ценностей, как театр, кино, выставка, книга.
Плакатная реклама в России             на

Слайд 27Плакаты России

Плакаты России

Слайд 29Рекламный плакат в годы войны :

Рекламный плакат в годы войны :

Слайд 30Современная реклама в России
С середины ХХ века начинался период бурного

развития отечественного рекламного рынка, как передающего, так и производящего. Происходит

становление и рынка рекламодателей.

Этому способствовали:
1 - Развитие научно-технического прогресса, появление TV, компьютеров.
2 - Мировая унификация производства, транспорта и культуры.
3 - Глобальный процесс демократизации
4 - Превращение массовых культур в основной культурный феномен
5 - Превращение рекламы из двигателя торговли в двигатель мировой экономики
6 - Превращение рекламы в основного спонсора СМИ

Современная  реклама в РоссииС середины ХХ века начинался период бурного развития отечественного рекламного рынка, как передающего,

Слайд 31Основные виды рекламы
TV-реклама
Реклама
на радио
Реклама в/на
транспорте
Наружная
реклама
Интернет-реклама
Реклама в
прессе
Почтовая
реклама

Основные виды рекламыTV-рекламаРеклама на радиоРеклама в/на транспортеНаружная рекламаИнтернет-рекламаРеклама в прессеПочтоваяреклама

Слайд 32Реклама XXI века....
Реклама
на транспорте
Наружная реклама на
дорогах Москвы

Реклама XXI века....Реклама на транспортеНаружная реклама на дорогах Москвы

Слайд 33Internet - реклама
Реклама
в прессе
Реклама в метро

Internet - рекламаРеклама в прессеРеклама в метро

Слайд 34Перспектива развития рекламы,
как бизнеса…
Есть точка зрения, что с

середины XXI века начнется трансформация рекламы как индустрии и элемента

культуры. Экономика потребления полностью перейдет на индивидуальное обслуживание.
Рекламная (информация) откажется от СМИ, как посредника между производителем и потребителем.
Индивидуальные параметры каждого жителя планеты будут находится в специализированном банке данных и извлекаться после поступления заказов. Рекламный бизнес перестанет быть глобальным!

Данная точка зрения требует дальнейшего обсуждения…



Перспектива развития рекламы, как бизнеса… Есть точка зрения, что с середины XXI века начнется трансформация рекламы как

Слайд 35The And
Чаган Нина Георгиевна

The AndЧаган Нина Георгиевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика