Разделы презентаций


ф-гр

Содержание

Фокус-группы позволяют решать такие конкретные вопросыОпределение предпочтений покупателей и их отношений к данной продукции.Получение мнений по поводу замыслов новых товаров.Представление новых идей относительно существующих товаров (варианты модификации продукта) .Развитие творческих концепций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Фокус-группы позволяют решать такие конкретные вопросы
Определение предпочтений покупателей и их

отношений к данной продукции.
Получение мнений по поводу замыслов новых товаров.
Представление

новых идей относительно существующих товаров (варианты модификации продукта) .
Развитие творческих концепций для рекламных объявлений.
Мнения по поводу цены.
Получение предварительной реакции потребителя на определенные маркетинговые программы.

Фокус-группы позволяют решать такие конкретные вопросыОпределение предпочтений покупателей и их отношений к данной продукции.Получение мнений по поводу

Слайд 3Из методических задач применения фокус-групп отметим следующие
Более точное определение

самой проблемы маркетингового исследования.
Разработка альтернативных вариантов управленческих решений.
Разработка подхода к

решению проблемы.
Получение информации, полезной в создании анкет для опросов потребителя,
Выработка гипотез, которые могут быть проверены количественно.
Обработка полученных ранее количественных результатов.

Из методических задач применения фокус-групп отметим следующие Более точное определение самой проблемы маркетингового исследования.Разработка альтернативных вариантов управленческих

Слайд 4Фокус-группы могут проводиться с рядом отклонений от обычного порядка.
Двустороннее интервью.

Позволяет одной целевой группе слушать другую фокус-группу, дополняющую первую. Например,

врачи слушают обсуждение лечения болезни в группе, состоящей из людей страдающих артритом. Фокус-группа врачей, в свою очередь, должна высказать свое мнение.
Фокус-группа с двумя ведущими. В фокус-группе двое ведущих, один следит за самим процессом обсуждения, второй отвечает за обсуждение конкретных вопросов.

Фокус-группы могут проводиться с рядом отклонений от обычного порядка.Двустороннее интервью. Позволяет одной целевой группе слушать другую фокус-группу,

Слайд 5Фокус-группа с двумя ведущими-оппонентами. В группе также двое ведущих, но

они преднамеренно имеют разные мнения по поводу обсуждаемых вопросов. Это

позволит заказчику выяснить все детали в спорных вопросах.
Фокус-группа с респондентом-ведущим. Ведущий просит одного из участников какое-то время побыть в роли ведущего.
Фокус-группа с заказчиком в роли участника. Представители со стороны заказчика становятся участниками обсуждения. Эти люди должны давать пояснения к обсуждаемым вопросам, чтобы фокус-группа была более эффективной.

Фокус-группа с двумя ведущими-оппонентами. В группе также двое ведущих, но они преднамеренно имеют разные мнения по поводу

Слайд 6Мини-группы, Состоят из четырех-пяти респондентов и одного ведущего. Такие группы,

в отличие от стандартных по 8—10 человек, используют, когда обсуждаемые

вопросы требуют более тщательного отбора респондентов.
Удаленная фокус-группа. Фокус-группа, проводимая с помощью телекоммуникационных средств, используемых для телеконференций.

Мини-группы, Состоят из четырех-пяти респондентов и одного ведущего. Такие группы, в отличие от стандартных по 8—10 человек,

Слайд 7Регулирование взаимодействия в группе.
1. Переадресация вопросов.
2. “Стравливание” участников.


3. Цитирование ранее сказанного.
4. Неполное понимание слов респондента.
5.

Оспаривание.
6. Использование прямых вопросов
7. Вопрос “Почему”.

Регулирование взаимодействия в группе. 1. Переадресация вопросов. 2. “Стравливание” участников. 3. Цитирование ранее сказанного. 4. Неполное понимание

Слайд 8При составлении плана беседы используется принцип "прямой воронки" – вопросы

задаются от более широких, побуждающих респондентов разговориться, высказаться спонтанно по

обсуждаемому вопросу, к более частным и специфическим, привлекающим внимание людей к деталям исследуемой проблемы. Так, например, при тестировании рекламного ролика, обычной практикой считается сперва спросить про общие впечатления: "Что вы думаете/ Каковы ваши впечатления от увиденного?", первые ассоциации, а затем переходить к вопросам относительно отдельных элементов ролика – персонажей, упаковки, прозвучавших фраз.
При составлении плана беседы используется принцип

Слайд 9Иногда используется и принцип "обратной воронки", когда за закрытыми вопросами

следуют открытые. Такую последовательность применяют, если исследователя в первую очередь

интересуют четкие ответы на конкретные вопросы.
Иногда используется и принцип

Слайд 10Вопросы участникам задаются модератором в самом общем и нейтральном виде


"Что вы думаете по этому поводу?",
"Каковы ваши впечатления от

просмотренного ролика?",
"На что вы обращаете внимание при покупке товаров данной категории?"
Вопросы участникам задаются модератором в самом общем и нейтральном виде

Слайд 11ДОПУСТИМЫЕ ВОПРОСЫ
’Что Вам понравилось (или не понравилось) в чем-либо?’,
’Насколько

Вы удовлетворены чем-либо?’,
’Что бы Вы хотели изменить?’
"Что вы

испытываете...?"

НЕДОПУСТИМЫЕ ВОПРОСЫ
’Вам ведь это понравилось, не так ли?’

ДОПУСТИМЫЕ ВОПРОСЫ’Что Вам понравилось (или не понравилось) в чем-либо?’, ’Насколько Вы удовлетворены чем-либо?’, ’Что бы Вы хотели

Слайд 12ИСКУССТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ
«Вопросы-воспоминания", которые помогают вернуть респондента к определенным событиям, пережитому

опыту.
Задав вопросы в третьем лице, интервьюер с большой вероятностью

получит описание личного опыта респондента.
Использование других вариантов формулировок того же вопроса


ИСКУССТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ«Вопросы-воспоминания

Слайд 13задание
Описать цель фокус-группы
Требования к участникам
Раздаточный (демонстрационный) материал
План работы фокус-группы
Виды деятельности
Вопросы

модератора
Стимулы для участников

заданиеОписать цель фокус-группыТребования к участникамРаздаточный (демонстрационный) материалПлан работы фокус-группыВиды деятельностиВопросы модератораСтимулы для участников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика