Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

Содержание

Отводимое время на занятие 180 минутЗНАТЬ:- принцип действия магнитных и гироскопических датчиков курса (гирополукомпасы).- основные погрешности измерителей курса и способы их устранения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего

профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Военная кафедра
Цикл ВВС
Тема № 19.

Курсовые системы и приборы

Гр. занятие № 30. Магнитные и гироскопические датчики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»Военная кафедраЦикл

Слайд 2Отводимое время на занятие 180 минут
ЗНАТЬ:
- принцип действия магнитных и

гироскопических датчиков курса (гирополукомпасы).

- основные погрешности измерителей курса и способы

их устранения.
Отводимое время на занятие 180 минутЗНАТЬ:- принцип действия магнитных и гироскопических датчиков курса (гирополукомпасы).- основные погрешности измерителей

Слайд 3 Магнитные и гироскопические датчики курса (гирополукомпасы).

2. Погрешности измерителей курса

и способы их устранения.
1. Тыртычко А.С., Точилов Н. Н.,

М. М. Ногас, В. М. Блувштейн В. М. Авиационное оборудование вертолётов. Воениздат Воениздат МО СССР, М.: 1981 г. Стр. 217…227.
2. Авиационное оборудование самолётов. Под ред. Чинаева. Воениздат Воениздат МО СССР, М.: 1976 г. Стр. 252…269.
Магнитные и гироскопические датчики курса (гирополукомпасы).2. Погрешности измерителей курса и способы их устранения. 1. Тыртычко А.С.,

Слайд 4Магнитные и гироскопические датчики курса (гирополукомпасы)

Магнитные и гироскопические датчики курса (гирополукомпасы)

Слайд 5Рис. 1. Кинематическая схема магнитного компаса: 1—девиационный прибор; 2—корпус; 3—картушка; 4—индекс; 
5—поплавок; 6—магниты;  7—подпятник

Рис. 1. Кинематическая схема магнитного компаса: 1—девиационный прибор; 2—корпус; 3—картушка; 4—индекс; 5—поплавок; 6—магниты;  7—подпятник

Слайд 6 Компас магнитный
от компании AIRPATH COMPASSES - C2400-L4P -

пьедестальный с подсветкой на 12 В. Используется во всех
типах

легких летательных аппаратов

2. Компас магнитный от компании AIRPATH COMPASSES - C2300 - монтируемый в приборную панель, без подсветки. Используется во всех типах легких летательных аппаратов

3. Компас магнитный от компании AIRPATH COMPASSES - C2300-L4 - монтируемый в приборную панель, с подсветкой от 12 В. Используется во всех типах легких летательных аппаратов

Компас магнитный от компании AIRPATH COMPASSES - C2400-L4P - пьедестальный с подсветкой на 12 В.

Слайд 8Рис. 3. Конструкция индукционного датчика ИД: 1-винт; 2-крышка; 3-девиационный   прибор; 4-прокладка; 5-поплавок; 
6-основание; 7-наружное кольцо; 8-корпус; 

9-катушка  первичной  
обмотки; 10-чашка; 11-платформа; 12-груз; 13-сердечник; 14- катушка   сигнальной (вторичной) обмотки; 15-карданов подвес; 16

-штепсельный  разъем
Рис. 3. Конструкция индукционного датчика ИД: 1-винт; 2-крышка; 3-девиационный   прибор; 4-прокладка; 5-поплавок;  6-основание; 7-наружное кольцо; 8-корпус;  9-катушка  первичной  обмотки; 10-чашка; 11-платформа; 12-груз; 13-сердечник; 14- катушка   сигнальной

Слайд 9Рис. 4. Электромеханическая схема следящей системы ГА-УГР-1: ПД—потенциометр-датчик;   ПП—потенциометр-приемник;   М1—двигатель;   Мг—

сельсин-приемник  АРК;   Ш—шкальное  устройство

Рис. 4. Электромеханическая схема следящей системы ГА-УГР-1: ПД—потенциометр-датчик;   ПП—потенциометр-приемник;   М1—двигатель;   Мг— сельсин-приемник  АРК;   Ш—шкальное  устройство

Слайд 10Погрешности измерителей курса и способы их устранения

Погрешности измерителей курса и способы их устранения

Слайд 11Рис. 5. Простейшая схема курсовой системы

Рис. 5. Простейшая схема курсовой системы

Слайд 12Рис.6. Схема курсовой системы с взаимной связью датчиков курса корректирующими

звеньями

Рис.6. Схема курсовой системы с взаимной связью датчиков курса корректирующими звеньями

Слайд 13ГИК-1, ГМК, УПЭС, ИД-3

ГИК-1, ГМК, УПЭС, ИД-3

Слайд 14Гиромагнитный компас ГМК "Стриж"

Гиромагнитный компас ГМК

Слайд 15Курсовертикаль 705-6
Курсовая система КС
КАЙРА-1, КАЙРА-2

Курсовертикаль 705-6Курсовая система КС КАЙРА-1, КАЙРА-2

Слайд 16Задание на самостоятельную подготовку

1. Магнитные датчики курса.
2. Гироскопические датчики курса.
3.

Понятие магнитная девиация.

Литература

1. Тыртычко А.С., Точилов Н. Н., М. М.

Ногас, В. М. Блувштейн В. М. Авиационное оборудование вертолётов. Воениздат Воениздат МО СССР, М.: 1981 г. Стр. 217…227.
2. Авиационное оборудование самолётов. Под ред. Чинаева. Воениздат Воениздат МО СССР, М.: 1976 г. Стр. 252…269.
Задание на самостоятельную подготовку1. Магнитные датчики курса.2. Гироскопические датчики курса.3. Понятие магнитная девиация.Литература1. Тыртычко А.С., Точилов Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика