Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Схема маршрута плавния от поселка Мохсоголлох до города Якутск

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

ЯКУТСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА (филиал)

ФГБОУ ВО «СГУВТ»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Комплексная проработка рейса судна «Механик Федоров»
проект 1741 тип: «Буксир толкач» по реке Лена, по маршруту:
от поселка Мохсоголлох до города Якутск, с грузом: Цемент



Выполнил курсант взвода СВ-41: Федоров А.Н.
Руководитель: Плахотина Н.А.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТАФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»ЯКУТСКИЙ ИНСТИТУТ

Слайд 2Схема маршрута плавния от поселка Мохсоголлох до города Якутск

Схема маршрута плавния от поселка Мохсоголлох до города Якутск

Слайд 3 Характеристика т/х «Механик Федоров»








Проект судна –1741

Проект баржи - 16800
Длина – 32,95 м Длина – 102,7 м
Ширина –8,52 м Ширина – 17,5 м
Осадка порожнем -1,5 м Высота борта на миделе – 2,8 м
Главные двигателя – 8НВД36-10 Грузоподъемность – 2500-3000 т
Номинальная мощность, кВт – 600 Осадка порожнем – 0,58 м
Водоизмещение- 252т Водоизмещение порожнем – 790 т
Скорость порожнем -12 км/ч
Характеристика т/х «Механик Федоров»     Проект судна –1741

Слайд 4Характеристика груза цемент
Цемент- это вещество, которое создали
для удовлетворения строительных нужд
опытным

путем. В основе этого вяжущего
вещества находятся известняк и глина. 75%известняка,

25% глины измельчают и
обжигают в специально созданной печи.
Свойствами цемента являются: высокая
морозостойкость, повышенная прочность,
высокая химическая стойкость к
определенным средам.
Характеристика груза цементЦемент- это вещество, которое создалидля удовлетворения строительных нуждопытным путем. В основе этого вяжущеговещества находятся известняк

Слайд 5Накладная ведомость

Накладная ведомость

Слайд 6Гарантированые габариты судового хода по маршруту
Информация взята с сайта АЛБ

Гарантированые габариты судового хода по маршрутуИнформация взята с сайта АЛБ

Слайд 7Затруднительные перекаты
Верхняя Рассолода, Средняя Рассолода, Нижняя Рассолода (1705,0-1680,0 км)
Павловский (1660,2-1656,0

км)

Затруднительные перекатыВерхняя Рассолода, Средняя Рассолода, Нижняя Рассолода (1705,0-1680,0 км)Павловский (1660,2-1656,0 км)

Слайд 8Описание рейса
Отход от рейда к пристани Мохсоголлох, под загрузку
Погрузка судна
Отход

от пристани, выход в рейс
Движение по маршруту в пункт назначения
Подход

к причальной стенке, Якутского речного порта
Выгрузка судна
Отход к рейду от причальной стенки
Описание рейсаОтход от рейда к пристани Мохсоголлох, под загрузкуПогрузка суднаОтход от пристани, выход в рейсДвижение по маршруту

Слайд 9Заключение
В результате проделанной работы во время подготовки ВКР детально был

проработан маршрут от поселка Мохсоголлох до города Якутск с грузом

цемент.
В этих целях были изучены гидрологические характеристики пути всех затруднительных участков и
перекатов. В данном случае это Верхняя Рассолода (1706-1698,0 км), Средняя Рассолода (1698,0-1687,0 км), Нижняя Рассолода (1690-1680 км) и Павловский (1660,2-1656,0 км).
Изучены технико-эксплуатационные характеристики судов проект-1741, мощность Гд-600 кВт,
грузоподъёмность
Изучены свойства и правила перевозки груза цемент. Свойствами цемента являются: высокая
морозостойкость, повышенная прочность, высокая химическая стойкость к определенным средам, оформлены
грузовые документы: накладная и дорожная ведомость.
Вся проработка велась с учетом требований и норм правил по обеспечению безопасности судоходства с
соблюдением правил охраны труда.
Следование результатам выполненной работы, разработанным рекомендациям, позволит обеспечить
безаварийное выполнение рейса и своевременную доставку груза, что в конечном итоге отразиться на выполнении плана Северного завоза груза.

Заключение	В результате проделанной работы во время подготовки ВКР детально был проработан маршрут от поселка Мохсоголлох до города

Слайд 10Спасибо за вниание!

Спасибо за вниание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика