Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Содержание

Сроки практики: : с 30 марта 2020 года по 26 апреля 2020 годаЦель прохождения практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р.

ДЕРЖАВИНА»   Педагогический институт Кафедра социальной работы   «Отчёт по преддипломной практике»
Подготовила:
студентка 42 группы

очного отделения
направления 39.03.02 – «Социальная работа»
Баранов Н.С.
Руководитель практики от университета:
к.п.н., доцент Деева Е.В.
Руководитель практики от
профильной организации:
Деревягина Т.Г.

Тамбов – 2020

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р. ДЕРЖАВИНА»  

Слайд 2Сроки практики: : с 30 марта 2020 года по 26

апреля 2020 года
Цель прохождения практики: формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных

компетенций.
Сроки практики: : с 30 марта 2020 года по 26 апреля 2020 годаЦель прохождения практики: формирование общекультурных,

Слайд 3Задачи практики:

1) Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной

организации), соблюдая профессионально-этические требования; представить этические принципы для специалиста конкретной

социальной службы (социальной организации).
2) Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.
3) Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.
4) Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной организации) по решению проблем клиента.
5) Разработать инновационный социальный проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).
6) Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной квалификационной работы.
7) Подготовить информационно-аналитическое сообщение и презентационные материалы к итоговой отчетной конференции по практике.
8) Описать технологию фандрайзинга, применяемую в разработанном социальном проекте, программе.
9) Обеспечить экспертную оценку социального проекта, программы.

Задачи практики: 1) Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования; представить этические принципы

Слайд 4База практики: Тамбовской областной общественной организации «Молодежные инициативы» Сроки практики: в

период с 7 октября по 17 ноября 2019 года. Учреждение

расположено по адресу: г.Тамбов, ул. Интернациональная, 86а. Председатель организации: Деревягина Татьяна Георгиевна.
База практики:  Тамбовской областной общественной организации «Молодежные инициативы» Сроки практики:  в период с 7 октября

Слайд 51.Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические

требования представить в отчете этические принципы для специалиста конкретной социальной

службы (социальной организации).

Соблюдение рациональных интересов клиента.
Личная ответственность социального работника за нежелательные для клиента и общества последствий его действий.
Уважение права клиента на принятие самостоятельного решения на любом этапе совместных действий.

Принятие клиента таким, каков он есть.
Конфиденциальность.
Доброжелательность.

Безопасность.
Общение.
Бескорыстие.

Независимость.
Честность и открытость во взаимоотношениях социального работника и его клиента.
Отсутствие предрассудков в отношении клиента.

1.Выполнять обязанности помощника специалиста социальной службы (социальной организации), соблюдая профессионально-этические требования представить в отчете этические принципы для

Слайд 6
Контрольно -ревизионная комиссия
Конференция
Правление
Аппарат

___организации

Схема организации ТООО «Молодежные инициативы»:





2.

Изучить основные характеристики социальной службы: общие сведения, структура, основные направления деятельности, состав специалистов, их функциональные обязанности, проблемы службы, связи службы (учреждения, организации); составить схему управления в социальной службе, учитывая федеральный и региональный уровень.
Контрольно -ревизионная комиссия Конференция Правление     Аппарат

Слайд 7Председатель
Ст. Координатор
Бухгалтер
Координатор
Научный тренер-консультант

Структура управления:

ПредседательСт. КоординаторБухгалтерКоординаторНаучный тренер-консультантСтруктура управления:

Слайд 8Связи организации:
ТОДГУ СОН «Жемчужина леса»;
Социальный приют для детей «Орешек»;
МКУ

«Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи г.Тамбова» ;
МАОУ СОШ №

24, 30, 31, 33 г.Тамбова;
Верхнечуевский филиал Моисеево-Алабушской сош Уваровского района;
ЦВНС г.Тамбов;
музейно-выставочными центрами г.Котовска,г.Мичуринска;
Библиотека-филиал № 4 им. А. С. Новикова-Прибоя;
Администрация Тамбовского района;
Общественная палата;
Педагогический институт ТГУ им. Г.Р. Державина;
Филиал МАУК "ТРДК" в с. Б. Криуша. 


Связи организации:  ТОДГУ СОН «Жемчужина леса»;Социальный приют для детей «Орешек»;МКУ «Центр предоставления дополнительных мер социальной помощи

Слайд 9Проведение общей диагностики, т. е. постановка задач, выделение состава диагностируемых

ситуаций, определение эталонных (нормативных) параметров ситуаций, выбор методов диагностирования;
Проведение

специальной диагностики по каждой из взятых для углубленного исследования проблем, измерение и анализ всех необходимых показателей;
Построение выводов, на основе которых делается заключение.

3. Описать программу и план постановки социального диагноза с учетом национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения клиента, нуждающегося в помощи, а также результаты и собственное заключение.

Проведение общей диагностики, т. е. постановка задач, выделение состава диагностируемых ситуаций, определение эталонных (нормативных) параметров ситуаций, выбор

Слайд 10 4,) Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении

(социальной организации) по решению проблем клиента. ) 5)Разработать инновационный социальный

проект для обеспечения социального благополучия клиента (входная диагностика проблемного поля, ведущие направления социальной работы по решению проблем, выбор методики и технологии, оценка рисков, выделение критериев оценки качества, результативности, эффективности, выходная диагностика, оценка качества социального проекта).

Социальный проект «Настольное многоборье»

4,) Адаптировать и апробировать социальный проект, программу в социальном учреждении (социальной организации) по решению проблем клиента.

Слайд 11Цель проекта: организовать социально-полезный досуг путем проведения игровой деятельности тем

самым показать альтернативу компьютерным/мобильным играм;
Целевая группа: дети из социального центра

«Жемчужина леса», ученики 6 класса МАОУ «СОШ № 24» города Тамбова
Участники реализации проекта:
- студент 4 курса ТГУ им. Г. Р. Державина направления подготовки социальная работа Баранов Никита Сергеевич;
волонтер– студент 4 курса ТГУ им. Г. Р. Державина направления подготовки социальная работа
Ходаев Алексей Сергеевич

Цель проекта: организовать социально-полезный досуг путем проведения игровой деятельности тем самым показать альтернативу компьютерным/мобильным играм;Целевая группа: дети

Слайд 126. Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной

организации), внедрению социальных проектов и программ с учетом темы выпускной

квалификационной работы.

Для более эффективной работы ТООО «Молодёжные инициативы» предлагаю купить каждому сотруднику технику соответствующую современным запросам, чтобы работать в новых программах, исходя из этого, организации потребуется специалист в сфере информационных технологий, поэтому требуется заключить договор волонтерского сотрудничества с профессионалом или ввести в организацию должность системного администратора, если это позволяет бюджет.

6. Составить практические рекомендации по совершенствованию деятельности социальной службы (социальной организации), внедрению социальных проектов и программ с

Слайд 138) Технология фандрайзинга в проекте «Настольное многоборье»Фандрайзинг (фэндрайзинг, фандрэйзинг, fundraising) — процесс привлечения

внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации какой-либо задачи,

выполнения проекта или с целью деятельности в целом. Понятие фандрайзинга происходит из США, где он употребляется в секторе негосударственных некоммерческих организаций. Термин фандрайзинг происходит от английских слов (fund - средства, финансирование, raise - нахождение, сбор). Исходя из указанного определения, технология фандрайзинга в разработанном социальном проекте включала:
Включение и реализация волонтёрского социального проекта «Настольное многоборье» в социально-значимый проект, реализуемый ТООО «Молодёжные инициативы». Поскольку социально-значимый проект ТООО «Молодёжные инициативы» имеет грантовую поддержку, часть финансовых организационных расходов проекта «Настольное многоборье» покрывается за счёт гранта, поскольку волонтёрский проект является частью социально-значимого. Помимо финансовых ресурсов, в реализацию проекта «Настольное многоборье» привлекаются также интеллектуальные ресурсы, в виде помощи тренера-консультанта ТООО «Молодёжные инициативы» в проработке организационных вопросов проекта. Также задействуется кадровый и волонтёрский потенциал ТООО «Молодёжные инициативы». И ко всему прочему, в проект также привлекаются и материально-технические ресурсы в виде: покупка настольных игр, предоставление помещения, фотоаппарата, ноутбука с доступом в сеть интернет и т.д.
Проведение переговоров с партнёрами ТООО «Молодёжные инициативы» дал проекту ««Настольное многоборье» ресурсы в виде площадок, для проведения мероприятий в рамках проекта.


8) Технология фандрайзинга в проекте «Настольное многоборье»Фандрайзинг (фэндрайзинг, фандрэйзинг, fundraising) — процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика