Разделы презентаций


ФГБОУ ВО Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра

Цель и задачи Цель работы:Изучить подходы к оценке уровня конкурентоспособности объекта.Задачи:Рассмотреть какие методы входят в каждый подход, выделить «+» и «-» методов,Рассмотреть, что лежит в основе подхода,Привести пример трактовок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ФГБОУ ВО
Уфимский государственный авиационный технический университет

Кафедра УИ


Самостоятельная работа студента
по дисциплине «Бизнес-планирование»

Тема: «Подходы к оценке уровня конкурентоспособности объекта»







Выполнила: ст. гр. И-307
Дударева О.А
Принял: Фатхуллина Л.З
.

Уфа 2020 г.
ФГБОУ ВОУфимский государственный авиационный технический университет

Слайд 2Цель и задачи
Цель работы:
Изучить подходы к оценке уровня конкурентоспособности

объекта.
Задачи:
Рассмотреть какие методы входят в каждый подход, выделить «+» и


«-» методов,
Рассмотреть, что лежит в основе подхода,
Привести пример трактовок конкурентоспособности предприятия в рамках подходов,
Рассмотреть особенности подходов.

Цель и задачи Цель работы:Изучить подходы к оценке уровня конкурентоспособности объекта.Задачи:Рассмотреть какие методы входят в каждый подход,

Слайд 3Маркетинговый подход
В маркетинговом подходе широко используются оценочные матрицы.

Маркетинговый подход    В маркетинговом подходе широко используются оценочные матрицы.

Слайд 4Факторный подход
Факторный подход включает две основные группы методов оценки

конкурентоспособности, которые основаны на оценке конкурентоспособности продукции организации и теории

эффективной конкуренции на рынке.
Факторный подход Факторный подход включает две основные группы методов оценки конкурентоспособности, которые основаны на оценке конкурентоспособности продукции

Слайд 5Факторный подход

Факторный подход

Слайд 6Комплексный подход
Комплексный подход представляет собой комплексную оценку конкурентоспособности, которая

реализуется на основе определения не только текущей, но и потенциальной

конкурентоспособности.
Комплексный подход Комплексный подход представляет собой комплексную оценку конкурентоспособности, которая реализуется на основе определения не только текущей,

Слайд 7Особенности подходов к оценке конкурентоспособности предприятия

Особенности подходов к оценке конкурентоспособности предприятия

Слайд 8Особенности подходов к оценке конкурентоспособности предприятия

Особенности подходов к оценке конкурентоспособности предприятия

Слайд 9Заключение
Таким образом, маркетинговый, факторный и комплексный подходы позволяют выбрать

наиболее подходящий способ для решения конкретной экономической проблемы, возникающей у

организации в процессе управления своей конкурентоспособностью.

9

Заключение Таким образом, маркетинговый, факторный и комплексный подходы позволяют выбрать наиболее подходящий способ для решения конкретной экономической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика