Разделы презентаций


ФГКОУ Пермское суворовское военное училище Организация критериального

Содержание

Задание 1. Заполните таблицу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище»
Организация критериального оценивания обучающимися своих результатов

на уроке математики
Губина Мария Сергеевна
Преподаватель математики ПСВУ
30.10.2018 г.

ФГКОУ «Пермское суворовское военное училище»Организация критериального оценивания обучающимися своих результатов на уроке математики Губина Мария СергеевнаПреподаватель математики

Слайд 2Задание 1. Заполните таблицу

Задание 1. Заполните таблицу

Слайд 3Самопроверка

Самопроверка

Слайд 4Критерии оценивания выполнения задания
«5» - все 5 заданий выполнены верно,
«4»

- 4 задания выполнены верно,
«3» - 3 задания выполнены верно,
«2»

- 2 и менее заданий выполнено верно.

Критерии оценивания выполнения задания«5» - все 5 заданий выполнены верно,«4» - 4 задания выполнены верно,«3» - 3

Слайд 5.
 
 
 
 
 
 
Задание 2. Найдите НОД чисел
180 и 210

.      Задание 2. Найдите НОД чисел 180 и 210

Слайд 6.
 
 
 
 
 
 
Самопроверка

180 2

210

2
90 2 105 3
45 3 35 5
15 3 7 7
5 5 1
1

1. Разложить числа на простые множители

180 = 2  2  3  3  5 210 = 2  3  5  7

2. Записать произведение общих простых

множителей.

3. Найти произведение.

НОД (180; 210) = 2  3  5

НОД (180; 210) = 2  3  5=30

.      Самопроверка180  2

Слайд 7.
 
 
 
 
 
 
Задание 2.Найдите НОД чисел
180 и 210

.      Задание 2.Найдите НОД чисел 180 и 210

Слайд 8Критерии оценивания выполнения задания
«5» - 3 балла,
«4» - 2 балла,
«3»

- 1 балл,
«2» - 0 баллов.

Критерии оценивания выполнения задания«5» - 3 балла,«4» - 2 балла,«3» - 1 балл,«2» - 0 баллов.

Слайд 91. Запишите по порядку без пробелов номера верных утверждений:
9

1. Запишите по порядку без пробелов  номера верных утверждений:9

Слайд 102. Запишите по порядку без пробелов номера неверных равенств:
10

2. Запишите по порядку без пробелов  номера неверных равенств:10

Слайд 113. Найдите значение выражения:
11

3. Найдите значение выражения:11

Слайд 124. Вычислите:
12

4. Вычислите:12

Слайд 135. Вычислить:
13

5. Вычислить:13

Слайд 146. Вычислить:
14

6. Вычислить:14

Слайд 157. Вычислить:
15

7. Вычислить:15

Слайд 168.Найдите значение выражения:
16

8.Найдите значение выражения:16

Слайд 17Выберите верные ответы. Из соответствующих им букв составьте слово.
17

Выберите верные ответы. Из соответствующих им букв составьте слово.17

Слайд 18Ефрейтор — воинское звание, присваиваемое обученным
старослужащим рядового состава за

воинские отличия. Ефрейтор при необходимости может временно исполнять обязанности командира

отделения.
Звание «ефрейтор» появилось в Германии в XVI веке; затем присваивалось в Австрии и Швейцарии. Они отбирались из опытных и надёжных солдат для развода часовых, конвоирования арестованных и выполнения других обязанностей, требовавших доверенных людей.
В России звание ефрейтора введено при Петре I воинским уставом 1716 года в пехоте, кавалерии и инженерных войсках. Однако звание не прижилось и как минимум с 1722 года уже не использовалось.

Звание ефрейтор восстановлено в РККА СССР в 1940 году. Присваивалось за образцовое выполнение служебных обязанностей и примерную воинскую дисциплину.

1

Ефрейтор — воинское звание, присваиваемое обученным старослужащим рядового состава за воинские отличия. Ефрейтор при необходимости может временно

Слайд 19Критерии оценивания выполнения задания

Критерии оценивания выполнения задания

Слайд 20Критерии оценивания выполнения задания
«5» - 10 баллов,
«4» - 8-9 баллов,
«3»

- 6-7 баллов,
«2» - 5 и менее баллов.

Критерии оценивания выполнения задания«5» - 10 баллов,«4» - 8-9 баллов,«3» - 6-7 баллов,«2» - 5 и менее

Слайд 21Разработка критериев
Разработать критерии к заданию;

Разработать критерии к заданию и проверить

по ним решение этого задания;

Решить задание, разработать критерии и по

ним проверить выполнение этого задания.

Разработка критериевРазработать критерии к заданию;Разработать критерии к заданию и проверить по ним решение этого задания;Решить задание, разработать

Слайд 221. Решите задачу:
В двух бидонах 28 литров молока. Если из

первого бидона перелить во второй 5 литров молока, то в

первом бидоне окажется в 3 раза меньше молока, чем во втором. Сколько литров молока во втором бидоне?
1. Решите задачу:В двух бидонах 28 литров молока. Если из первого бидона перелить во второй 5 литров

Слайд 232. Составьте свои критерии оценивания решения данной задачи


2. Составьте свои критерии оценивания решения данной задачи

Слайд 243. Проверьте работу обучающегося по своим критериям:

3. Проверьте работу обучающегося по своим критериям:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика