Разделы презентаций


Финансовый университет при Правительстве Российской ФЕДЕРАЦИИ Факультет

Содержание

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНаучный руководитель магистерской программы:КАРПОВА Светлана Васильевнадоктор экономических наук, профессор,зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Член Совета Гильдии МаркетологовСФЕРА НАУЧНЫХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Финансовый университет
при Правительстве Российской ФЕДЕРАЦИИ

Факультет «Менеджмент»
кафедра «Маркетинг и логистика»
Кафедра

«Менеджмент и маркетинг»


Магистерская программа
«Финансовый Маркетинг»

Финансовый университет при Правительстве Российской ФЕДЕРАЦИИ         Факультет «Менеджмент» кафедра

Слайд 2 Финансовый университет


при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Научный руководитель магистерской программы:

КАРПОВА Светлана Васильевна
доктор экономических

наук, профессор,
зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»
Член Совета Гильдии Маркетологов

СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
Инновационный маркетинг, банковский маркетинг, международный маркетинг, маркетинговые коммуникации, брендинг, маркетинговая деятельность транснациональных корпораций (ТНК) и транснациональных банков (ТНБ), маркетинг образовательных услуг и др.

Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНаучный руководитель магистерской программы:КАРПОВА

Слайд 3 Финансовый университет


при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Научный соруководитель магистерской программы:

Земляк Светлана Васильевна
доктор экономических

наук, профессор,
зав. кафедрой «Менеджмент и Маркетинг
Член Гильдии Маркетологов

СФЕРА НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:
Маркетинг малого бизнеса, банковский маркетинг, международный маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинг образовательных услуг и др.

Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНаучный соруководитель магистерской программы:Земляк

Слайд 4Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Профессиональные участники программы:
Березин Игорь

Станиславович –
Президент Гильдии Маркетологов, член Совета Директоров исследовательского холдинга

ROMIR
Иванов Алексей Алексеевич – Президент Инвестиционной группы «УНИВЕР», к.э.н.
Ширяев Вадим Васильевич –
Президент СОМАР, вице-президент РАМУ
Имаева Гузелия Ринатовна – Ген. директор НАФИ



Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПрофессиональные участники программы: Березин Игорь Станиславович – Президент Гильдии Маркетологов, член Совета

Слайд 5Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Профессиональные участники программы:

Борисов Андрей Александрович

– заместитель Губернатора Смоленской области

Никитас Денис Викторович – Президент Смоленского

бизнес-клуба, к.э.н.

Ровбель Ростислав Леонидович – Начальник Департамента инвестиционного развития Смоленской области

Субботин Владимир Валентинович – Коммерческий директор «Автодор»



Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
СМОЛЕНСК

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПрофессиональные участники программы:Борисов Андрей Александрович – заместитель Губернатора Смоленской областиНикитас Денис Викторович

Слайд 6Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Главная цель магистерской программы:

подготовка слушателей

к профессиональной управленческой деятельности на финансовых рынках, а также обеспечение

маркетинговых подразделений компаний финансового сектора высококвалифицированными специалистами, владеющими глубокими научно-практическими знаниями в области маркетинга и финансов

Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГлавная цель магистерской программы:подготовка слушателей к профессиональной управленческой деятельности на финансовых рынках,

Слайд 7Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Программа направлена на

подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации
с ориентацией на разработку обоснованных

стратегических решений на финансовых рынках и финансовых маркетологов-организаторов по направлениям бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»Программа направлена на подготовку финансовых маркетологов-аналитиков высокой квалификации с ориентацией

Слайд 8Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Обязательные дисциплины:

Стратегический маркетинг
Концепции

финансового маркетинга
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Современные финансовые рынки
(с кафедрой «Экономика и

Финансы»)
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании
(с кафедрой «Математика и информатика»)
Маркетинговый аудит
Методы маркетинг-менеджмент исследований на финансовых рынках
Ценообразование и управление ценами на финансовом рынке








Дисциплины по выбору:

-Маркетинговая стратегия коммерческого банка
и технологии продаж банковских продуктов
(с кафедрой банки и банковский менеджмент)
-Формирование имиджа и деловой
репутации компании
-Инновационные маркетинговые технологии
(с кафедрой инвестиции и инновации)
-Международная банковская деятельность
(с кафедрой мировые финансы)
-Страхование в комплексных системах
управления рисками
(с базовой кафедрой «Ингосстрах»)
-Управление продажами и лояльностью
потребителей на финансовом рынке (В2В, В2С)




Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»Обязательные дисциплины:Стратегический маркетингКонцепции финансового маркетингаИнтегрированные маркетинговые коммуникацииСовременные финансовые рынки (с

Слайд 9Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»


Выпускники получат практические

знания
и навыки, которые позволят самостоятельно принимать эффективные управленческие решения,

проводить научные исследования
и разработки

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»Выпускники получат практические знания и навыки, которые позволят самостоятельно принимать

Слайд 10Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ:


НП «Гильдия Маркетологов»
http://www.marketologi.ru
Содружество Организаций
в

области маркетинга и развития
бизнеса (СОМАР )
http://www.somar.ru

-Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ)
http://www.nacfin.ru

-Инвестиционная группа «УНИВЕР»
http://corp.univer.ru


Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»ОСНОВНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ: НП «Гильдия Маркетологов»  http://www.marketologi.ru Содружество Организаций

Слайд 11Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ:
исследовательский

холдинг ROMIR, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых

услуг (РАМУ), НП«Гильдия предприятий торговли и услуг» МТПП, ОАО «Московская Биржа»

ЗАО «Делойт и Туш СНГ», Транснефть-Страхование, ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК), корпорация «Erlang Inc.», КМ-Альянс, МГ «Комплето», АКБ «Финпромбанк», МТИ-Банк, Росбанк, ОАО АКБ«Пробизнесбанк», «РИА БАНК», ДО МГРУ ОАО «МИнБ», Газпромбанк, ОАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ» и др.


Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ: исследовательский холдинг ROMIR, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР),

Слайд 12Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАГИСТЕРСКОЙ

ПРОГРАММЫ:
использует базовые научные школы в области
экономики, финансов и

управления;
лучшие традиции преподавания управленческих
и финансово-экономических дисциплин

ВОЗМОЖНОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ:
Повышение квалификации
через получение профессиональных сертификатов
Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ: использует базовые научные школы в области

Слайд 13Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

Магистерская программа предусматривает

использование инновационных технологий обучения:
чтение интерактивных лекций и авторских курсов;
анализ деловых

ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;
преподавание дисциплин с использованием методики проектирования маркетинговых процессов;
проведение мастер-классов практиками бизнеса и др.

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»Магистерская программа предусматривает использование инновационных технологий обучения:чтение интерактивных лекций и

Слайд 14Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»

МЕСТА ПРАКТИКИ И

ТРУДОУСТРОЙСТВА:
банки; страховые, инвестиционные и другие компании финансового рынка; консалтинговые


и исследовательские компании; маркетинговые подразделения крупных, средних и малых предприятий промышленности и сферы услуг; университеты и научно-исследовательские организации
Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»МЕСТА ПРАКТИКИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА: банки; страховые, инвестиционные и другие компании

Слайд 15Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
»
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И

ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИЗУЧЕНИЮ:
http://www.marketologi.ru – НП

«Гильдия Маркетологов»
http://www.somar.ru – СОМАР
http://www.akarussia.ru - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Литература:
Финансовый маркетинг: Учебник для магистров /под общей ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2013.
Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения:Монография/под общ. ред. С.В. Карповой. М.: Изд-во «Палеотип», 2011.
Маркетинг и современность: Монография / под общ. ред. С.В. Карповой. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. СПб. : Питер, 2011.
Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие /под общей ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2012.


Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Магистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИЗУЧЕНИЮ:

Слайд 16Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Наши контакты:
Кафедра «Менеджмент

и Маркетинг» http://www.fa.ru/fil/chair-smolensk-mm/Pages/default.aspx
Адрес: Проспект Гагарина д.22 каб. 239, 230
Тел: (4812)

55-27-77, 35-88-99
E-mail: svaz007@mail.ru
Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»Наши контакты:Кафедра «Менеджмент и Маркетинг» http://www.fa.ru/fil/chair-smolensk-mm/Pages/default.aspxАдрес: Проспект Гагарина д.22 каб.

Слайд 17Финансовый университет
при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская программа
«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Мы ждём вас!

Финансовый университет при Правительстве РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМагистерская программа«ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»Мы ждём вас!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика