Разделы презентаций


ФИНАСИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Содержание

Финансирование органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзорРасходы Управлений РоспотребнадзораАдминистрирование доходов федерального бюджетаОплата труда федеральных государственных гражданских служащихОперативные показатели оценки финансово-экономической деятельности УправленияПЛАН ЛЕКЦИИ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФИНАСИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения Первого МГМУ

им. И. М. Сеченова

К.м.н., доцент Груздева Ольга Александровна

ФИНАСИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСПОТРЕБНАДЗОРАКафедра общественного здоровья и здравоохранения Первого МГМУ им. И. М. СеченоваК.м.н., доцент Груздева Ольга

Слайд 2Финансирование органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Расходы Управлений Роспотребнадзора
Администрирование доходов федерального

бюджета
Оплата труда федеральных государственных гражданских служащих
Оперативные показатели оценки финансово-экономической деятельности

Управления

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

Финансирование органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзорРасходы Управлений РоспотребнадзораАдминистрирование доходов федерального бюджетаОплата труда федеральных государственных гражданских служащихОперативные показатели

Слайд 3

Для каждого жителя страны Госсанэпиднадзор осуществляется:

на бесплатной и безвозвратной

основе
на минимально допустимом количественном уровне с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки


обеспечивается минимально допустимым финансированием за счет средств федерального бюджета
Для каждого жителя страны Госсанэпиднадзор осуществляется: на бесплатной и безвозвратной основе на минимально допустимом количественном уровне с

Слайд 4Статья 2. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Осуществление мер по

обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации.
Статья 47.

Финансовое обеспечение органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Финансовое обеспечение органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, является расходным обязательством Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ №52-ФЗ от 1999г.

Статья 2. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения  Осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством

Слайд 5ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 357-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА

ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Приложение 8
ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 357-ФЗ  О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013

Слайд 6Роспись расходов федерального бюджета на очередной год и плановый период

(два последующих года) для каждого территориального органа ФС в субъекте

РФ в пределах выделенных средств
Каждое Управление получает утвержденные лимиты бюджетных обязательств на основании заявки на расходование финансовых средств по фактическим затратам, произведенным в текущем году с учетом индексации.

Распорядитель финансовых средств и получатель средств из федерального бюджета – Руководитель Федеральной службы РПН

Роспись расходов федерального бюджета на очередной год и плановый период (два последующих года) для каждого территориального органа

Слайд 7Положение об Управлении РПН
Утверждено приказом ФС РПН
Финансирование расходов

на содержание Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем

и получателем средств федерального бюджета - Федеральной службой РПН.
Положение об Управлении РПН Утверждено приказом ФС РПН  Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет

Слайд 8Роспись расходов Федерального бюджета на примере Управления РПН по городу

Москве на 2010 год

Роспись расходов Федерального бюджета на примере Управления РПН по городу Москве на 2010 год

Слайд 9Роспись расходов Федерального бюджета на примере Управления РПН по городу

Москве на 2010 год

Роспись расходов Федерального бюджета на примере Управления РПН по городу Москве на 2010 год

Слайд 10На основании ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ и Приказа МинФин РФ

от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения

бюджетной классификации РФ» издан Приказ ФС № 618 от 31.12.2010 «Об администрировании доходов федерального бюджета» на основании которого за Федеральной службой РПН закреплены полномочия администратора доходов федерального бюджета РФ по кодам бюджетной классификации
На основании ст. 160.1 Бюджетного кодекса РФ  и Приказа МинФин РФ от 30.12.2009 № 150н «Об

Слайд 11

Администрирование доходов федерального бюджета – это деятельность органов (органа) государственной

власти по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты,

начисления, учету, взысканию и принятию решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет.
В соответствии с бюджетным кодексом администраторами бюджетных доходов являются – органы государственной власти, органы местного самоуправления, Центральный банк, а также бюджетные учреждения.

Администрирование доходов федерального бюджета – это деятельность органов (органа) государственной власти по контролю за правильностью исчисления, полнотой

Слайд 12
Администраторы доходов бюджетных
средств являются:


связующим звеном между плательщиками и

органами, организующими планирование и исполнение бюджетов;
контролирующими органами для плательщиков;
«поставщиками» информации

о ходе исполнения бюджета для органов по исполнению бюджета
 

Администраторы доходов бюджетных средств являются: связующим звеном между плательщиками и органами, организующими планирование и исполнение бюджетов;контролирующими органами

Слайд 13Территориальными органами РПН в субъектах РФ:
открыты лицевые

счета по учету администрируемых доходов федерального бюджета в территориальных органах

Федерального казначейства
Управления РПН в субъектах РФ:
осуществляют в установленном порядке начисления,
учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей
Территориальными органами РПН в субъектах РФ:   открыты лицевые счета по учету администрируемых доходов федерального бюджета

Слайд 14Федеральное казначейство (Казначейство России)
федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба)


Осуществляет в соответствии с законодательством РФ правоприменительные функции
-по

обеспечению исполнения федерального бюджета,
-кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ,
-предварительному и текущему контролю над ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета
Федеральное казначейство (Казначейство России) федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба) Осуществляет в соответствии с законодательством РФ правоприменительные

Слайд 15Примеры Кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется администрирование доходов:

Государственная пошлина

за совершение действий, связанных с лицензированием,
с проведением

аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством РФ, зачисляемая в федеральный бюджет

Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

Приказ от 31.12.2010 года № 618 РПН РФ «Об администрировании доходов федерального бюджета»

Примеры Кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется администрирование доходов:Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием,

Слайд 16
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил

обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений


Денежные

взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности (за исключением денежных взысканий) штрафов, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации)

И другие

Продолжение

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по

Слайд 17направлено в доход регионального бюджета денежных средств от наложенных штрафных

санкций за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия 50800,8 тыс.руб.;
направлено

в доход федерального бюджета денежных средств от государственных пошлин за совершение действий, связанных с лицензированием 730 тыс. рублей,
за государственную регистрацию – 10042,3 тыс. руб.

Управлением РПН по г. Москве за 2010 год:

направлено в доход регионального бюджета денежных средств от наложенных штрафных санкций за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического

Слайд 18 Размеры месячных окладов установлены в соответствии с: -замещаемыми

должностями,
-присвоенными классными чинами,
-ежемесячными денежными поощрениями.

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих формируется за счет средств, направляемых для выплаты:
Должностных окладов
Окладов за классный чин и дополнительных выплат
Ежемесячного денежного поощрения (за особые условия гражданской службы и др.)

Указ Президента РФ «О денежном содержании федеральных гражданских служащих» № 763 от 25.07.2006

Размеры месячных окладов установлены в соответствии с: -замещаемыми должностями,   -присвоенными классными чинами,

Слайд 19Среднемесячный оклад денежного содержания государственного гражданского служащего с учетом премий

составил 20,8 тыс. руб.
Руководители – 33 тыс. руб.
Специалисты – 18

тыс. руб.
Обеспечивающие специалисты – 17 тыс. руб.

По итогам 2010 года на примере Управления РПН по г. Москве

Среднемесячный оклад денежного содержания государственного гражданского служащего с учетом премий составил 20,8 тыс. руб.Руководители – 33 тыс.

Слайд 20Методические рекомендации
Утверждены приказом РПН от 2008 № 355

Предложенная система оценки учитывает специфику деятельности органов и учреждений

РПН в рамках бюджетирования, ориентированного на достижение конечного, общественно-значимого результата при реализации государственной политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, предупреждения и снижения уровня заболеваемости неинфекционными и инфекционными болезнями, устранения влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обеспечения биологической и химической безопасности РФ, снижения рисков для здоровья населения, формирование здорового образа жизни граждан России

Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Методические рекомендацииУтверждены приказом РПН от 2008 № 355   Предложенная система оценки учитывает специфику деятельности органов

Слайд 21 Показатели деятельности органов и учреждений РПН разделены

на две группы:
показатели непосредственного результата (оперативные показатели и показатели достижения

конечного результата);
показатели конечного результата.
Под показателями непосредственного результата понимаются показатели, отражающие выполнение государственных функций, объем и качество предоставления населению государственных услуг (эта категория показателей характеризует работу учреждения в целом по реализации бюджета, ориентированного на конечный результат, также позволяет провести оценку деятельности его структурных подразделений и оценить эффективность работы отдельных специалистов).
Показатели конечного результата - это эффект от предоставленных населению государственных услуг и выполненных государственных функций (характеризуют уровень санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей).

В основу оценки деятельности положено определение показателей и их анализ

Показатели деятельности органов и учреждений РПН разделены на две группы:показатели непосредственного результата (оперативные показатели

Слайд 22Оценка финансово-экономических показателей деятельности необходима для:
осуществления контроля за соблюдением

финансовой дисциплины;
выявления внутренних резервов;
разработки мероприятий по повышению эффективности работы;
правильности распределения

и использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
принятия оптимальных управленческих решений на базе объективной оценки эффективности хозяйственной деятельности

Оперативные показатели оценки финансово-экономической деятельности Управлений РПН

Оценка финансово-экономических показателей деятельности необходима для: осуществления контроля за соблюдением финансовой дисциплины;выявления внутренних резервов;разработки мероприятий по повышению

Слайд 23Оперативные показатели оценки финансово-экономической деятельности Управлений РПН

Оперативные показатели оценки финансово-экономической деятельности Управлений РПН

Слайд 24Показатель: «Кассовое исполнение утвержденных лимитов бюджетных обязательств»
На примере Москвы за

2010 год – 100%

Показатель: «Кассовое исполнение утвержденных лимитов бюджетных обязательств»На примере Москвы за 2010 год – 100%

Слайд 25Показатель: «Эффективность использования средств федерального бюджета»
Средства федерального бюджета использованы строго

по назначению

Показатель: «Эффективность использования средств федерального бюджета»Средства федерального бюджета использованы строго по назначению

Слайд 26Показатель: «Эффективность закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд»
Показатель

составил 62% от стоимости всех закупок, товаров, работ и услуг:

Путем проведения открытого конкурса по разработке, внедрению и сопровождению программного продукта «КАИС-Комплекс» - 2700 тыс. руб.;
Путем проведения электронных аукционов на транспортное обслуживание и текущий ремонт кровли – 6 681 тыс. руб.;
Путем запроса котировок – 6880 тыс. руб.
Стоимость всех закупок составила 26084 тыс. руб.
Показатель: «Эффективность закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд»Показатель составил 62% от стоимости всех закупок, товаров,

Слайд 27Показатель: «Удельный вес зарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков»
Объектов

недвижимости и земельных участков на балансе Управления нет

Показатель: «Удельный вес зарегистрированных объектов недвижимости и земельных участков» Объектов недвижимости и земельных участков на балансе Управления

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика