Разделы презентаций


Физические качества Технологическая карта урока 5 класс № 4 № Элемент

Содержание

Физические качестваФизическое качество - это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия.Физические способности - это задатки человека. Они заложены природой в каждом, но проявляются в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Физические качества
Технологическая карта урока 5 класс № 4

Физические качестваТехнологическая карта урока 5 класс № 4

Слайд 2Физические качества
Физическое качество - это совокупность биологических и психических свойств личности

человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные двигательные действия
.
Физические способности -

это задатки человека. Они заложены природой в каждом, но проявляются в конкретном двигательном действии, у каждого человека по-разному.
Физические качестваФизическое качество - это совокупность биологических и психических свойств личности человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активные

Слайд 41.Быстрота
Быстрота - это способность человека выполнять большое количество движений ,

с максимальной скоростью.

2. быстрота двигательных реакций - это процесс, который

начинается с восприятия информации побуждающих действия и заканчивается с началом ответных реакций.
У каждого человека существует такое явление, когда он не может "побить" свой результат.
Скоростной барьер -  это привычка преодолевать расстояния с определенной скоростью.


1.быстрота одиночного движения (например бег)

Периоды развития быстроты:
10 - 11 лет и 14 - 15

Делиться на 2 группы:

1.БыстротаБыстрота - это способность человека выполнять большое количество движений , с максимальной скоростью.2. быстрота двигательных реакций -

Слайд 52. Сила
Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление, за

счёт мышечных напряжений.
b) относительная сила-это величина  абсолютной силы отнесенная на

килограмм массы тела

a) абсолютная сила- это величина максимальных усилий

Периоды развития силы:
у юношей (13 -14 лет и 17 -18), у девушек (11 - 12 и 15 - 16)
Естественным путем развивается до 25 лет.

Делится на 2 группы:

2. СилаСила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление, за счёт мышечных напряжений.b) относительная сила-это величина  абсолютной

Слайд 6Сила
Средства развития силы
упражнения с внешним отягощением (штанги, гири)
упражнения отягощенные  весом

собственного тела
упражнения на тренажерах (механотерапия)
статические упражнения в изометрическом режиме
силовые упражнения

в усложненных условиях (бег по рыхлому снегу)
Методы развития силы
метод максимальных усилий (1 -2 повторений с максимальным весом)
флэшинг: суть его заключаться в том, что на конкретную группу мышц делается не одно упражнение, а несколько последовательно идущих (например жмем штангу, потом выполняем разводку)
метод малых усилий (большое количество подходов с малым весом)
СилаСредства развития силыупражнения с внешним отягощением (штанги, гири)упражнения отягощенные  весом собственного телаупражнения на тренажерах (механотерапия)статические упражнения в

Слайд 73. Ловкость
Ловкость - это способность человека решать двигательную задачу за

короткий период и умение двигаться.
2. специальную -(способность к усвоение соответствующего

вида спорта)

1. общую ловкость-
(она проявляется в разнообразных условиях двигательной деятельности)

Периоды развития ловкости: 8  и 14 лет

Делиться на 2 группы:

Ловкость развивается в необычных положениях, которые выполняются при изменении внешних условий выполнения упражнения.
Очень хорошо развивают ловкость подвижные и спортивные игры.

3. ЛовкостьЛовкость - это способность человека решать двигательную задачу за короткий период и умение двигаться.2. специальную -(способность

Слайд 84. Гибкость
Гибкость - это способность человека выполнять движения с максимальной

амплитудой
b)пассивная гибкость - амплитуда достигается  за счет внешних растягивающих сил
a)Активная гибкость

- увеличение амплитуды за счет напряжения мышц

Периоды развития гибкости: 5 - 6 и 9 – 14 лет Активная гибкость развивается: 10 - 14 лет
Пассивная гибкость: 9 - 11 лет

Делиться на 2 группы:

зависит от:
эластичности и податливости мышц связок
от температуры внешней среды
от суточной периодики (утром, вечером)
от строения суставов
от общего состояния организма

4. ГибкостьГибкость - это способность человека выполнять движения с максимальной амплитудойb)пассивная гибкость - амплитуда достигается  за счет внешних

Слайд 9Гибкость



зависит от:
эластичности и податливости мышц связок
от температуры внешней среды
от суточной

периодики (утром, вечером)
от строения суставов
от общего состояния организма


Средства развития гибкости
 упражнения

на растягивания с постепенным увеличением амплитуды
маховые упражнения в медленном темпе (не должно быть болевых ощущений)
Не забывайте! Прежде чем приступить к выполнению упражнения на развитие гибкости обязательно нужно провести разминку. В связи с этим, упражнения на растяжку обычно выполняются в заключительной части.
Гибкостьзависит от:эластичности и податливости мышц связокот температуры внешней средыот суточной периодики (утром, вечером)от строения суставовот общего состояния

Слайд 105. Выносливость
Выносливость - это способность человека противостоять утомлению.
Утомление - это временное

снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

b) компенсированное утомление: при этой

фазе возможно поддержание мощности работы за счет дополнительных волевых усилий.
Но при этом наблюдаются некоторые изменения в биохимической структуре движения.

a) усталость: это субъективное ощущение утомления.
Эта фаза защищает организм от утомления.

Периоды развития выносливости:
аэробная выносливость (14 - 16 лет), у женского пола в (12 - 13 лет).

Делиться на 3 группы:

c) некомпенсированное утомление: это снижение общей мощности  работы, вплоть до ее прекращения.

5. ВыносливостьВыносливость - это способность человека противостоять утомлению.Утомление - это временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.b) компенсированное

Слайд 116.Координация
б) точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам;


пространственная ориентировка- 
сохранение представлений о параметрах изменения внешних условий (ситуаций)

умение перестраивать двигательное действие в соответствии с этими изменениями.

Периоды развития координации: 8  и 14 лет

Делиться на 3 группы:

Координация- способность человека управлять своим телом в пространстве.

в) статическое и динамическое равновесие.

6.Координацияб) точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам; пространственная ориентировка- сохранение представлений о параметрах изменения внешних

Слайд 12Виды координационных способностей

Виды координационных способностей

Слайд 13Координационные способности

Координационные способности

Слайд 14Тест на координацию

Тест на координацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика