Разделы презентаций


Фламандское искусство XVII века

Содержание

В XVII в. нидерландское искусство разделилось на две школы — фламандскую и голландскую — в связи с разделением самих Нидерландов в результате революции на две частиВ итоге сложилось фламандское искусство барокко,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фламандское искусство XVII века
Черных Ирина
1БДИЗ

Фламандское искусство XVII века Черных Ирина1БДИЗ

Слайд 2В XVII в. нидерландское искусство разделилось на две школы —

фламандскую и голландскую — в связи с разделением самих Нидерландов

в результате революции на две части
В итоге сложилось фламандское искусство барокко, по-национальному жизнерадостное, эмоционально-приподнятое, материально-чувственное, пышное в своих изобильных формах.
В XVII в. нидерландское искусство разделилось на две школы — фламандскую и голландскую — в связи с

Слайд 3Питер Пауль Рубенс (1577—1640)

Питер Пауль Рубенс (1577—1640)

Слайд 4 «Воздвижение креста» (1610—1611)
«Снятие с креста» (1611—1614),

«Воздвижение креста» (1610—1611)«Снятие с креста» (1611—1614),

Слайд 5Искусство Рубенса — типичное выражение стиля барокко, обретающего в его

произведениях свои национальные особенности. Огромное жизнеутверждающее начало, преобладание чувства над

рассудочностью характерны даже для самых драматических произведений Рубенса. В них начисто отсутствует мистика, экзальтация.

Искусство Рубенса — типичное выражение стиля барокко, обретающего в его произведениях свои национальные особенности. Огромное жизнеутверждающее начало,

Слайд 6«Персей и Андромеда»

«Персей и Андромеда»

Слайд 7«Автопортрете с Изабеллой Брандт» (1609—1610)

«Автопортрете с Изабеллой Брандт» (1609—1610)

Слайд 8Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе

Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе

Слайд 9«Шубка»,

«Шубка»,

Слайд 10автопортрет (1638—1639)

автопортрет (1638—1639)

Слайд 11«Вирсавия», 1635
Следствия войны», 1638

«Вирсавия», 1635Следствия войны», 1638

Слайд 12Антонис ван Дейк (1599—1641).

Антонис ван Дейк (1599—1641).

Слайд 13Автопортрет

Автопортрет

Слайд 14«Сусанна и старцы» 1618—1620
«Мадонна с куропатками»,
начало 30-х годов
«Св. Иероним», 1620

«Сусанна и старцы» 1618—1620«Мадонна с куропатками»,начало 30-х годов«Св. Иероним», 1620

Слайд 15Парные портреты супругов Стевенс

Парные портреты супругов Стевенс

Слайд 16портрет Томаса Уортона

портрет Томаса Уортона

Слайд 17Якоб Иордане (1593—1678)

Якоб Иордане (1593—1678)

Слайд 18«Праздник бобового короля»

«Праздник бобового короля»

Слайд 19«Сатир в гостях у крестьянина»

«Сатир в гостях у крестьянина»

Слайд 20Франс Снейдерс (1579—1657)

Франс Снейдерс (1579—1657)

Слайд 21«Лавки»
«Рыбная лавка»,

«Лавки» «Рыбная лавка»,

Слайд 22Адриан Броувер (Браувер, 1601—1638)

Адриан Броувер  (Браувер, 1601—1638)

Слайд 23Французское искусство XVII века

Французское искусство XVII века

Слайд 24В литературе становление классицистического направления связано с именем Пьера Корнеля,

великого поэта и создателя французского театра.

В литературе становление классицистического направления связано с именем Пьера Корнеля, великого поэта и создателя французского театра.

Слайд 25Жак Калло (1593—1635)

Жак Калло (1593—1635)

Слайд 26Табор

Табор

Слайд 27«Бедствия войны»
«Дерево с повешенными»

«Бедствия войны» «Дерево с повешенными»

Слайд 28Луи Ленен (1593—1648
«Посещение бабушки»
«Крестьянская трапеза»

Луи Ленен (1593—1648«Посещение бабушки»«Крестьянская трапеза»

Слайд 29Жорж де Латур (1593— 1652).
«Шулер»

Жорж де Латур (1593— 1652). «Шулер»

Слайд 30«Магдалина со свечой и зеркалом»,

«Магдалина со свечой и зеркалом»,

Слайд 31Никола Пуссен (1594—1665)

Никола Пуссен (1594—1665)

Слайд 32«Парнас»

«Парнас»

Слайд 33«Царство Флоры» (1632)

«Царство Флоры» (1632)

Слайд 34«Аркадские пастухахи»

«Аркадские пастухахи»

Слайд 35Клод Лоррен (1600—1682).

Клод Лоррен (1600—1682).

Слайд 36«Отплытие святой Урсулы»

«Отплытие святой Урсулы»

Слайд 37Филипп де Шампень (1602—1674)

Филипп де Шампень (1602—1674)

Слайд 38Портрет кардинала Ришелье

Портрет кардинала Ришелье

Слайд 39Со второй половины XVII столетия Франция прочно и надолго занимает

ведущее место в художественной жизни Европы. Но в конце правления

Людовика XIV в искусстве «большого стиля» появляются новые тенденции, новые черты, и искусству XVIII в. предстоит развиваться уже в другом направлении.

Со второй половины XVII столетия Франция прочно и надолго занимает ведущее место в художественной жизни Европы. Но

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика