Разделы презентаций


Флоренс Гудинаф

американский психолог, специалист по проблемам детской психологии и психологического тестирования. В 1924 г. получила докторскую степень в Стенфордском университете. Профессор Миннесотского университета. Разработала методику «Нарисуй человека», служащую для измерения интеллектуального развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила : Деньгина Екатерина
18ИО-о-22
Флоренс Гудинаф

Подготовила : Деньгина Екатерина18ИО-о-22Флоренс Гудинаф

Слайд 2американский психолог, специалист по проблемам детской психологии и психологического тестирования.

В 1924 г. получила докторскую степень в Стенфордском университете. Профессор

Миннесотского университета. Разработала методику «Нарисуй человека», служащую для измерения интеллектуального развития детей. Инициатор и участник разработки широко известной в США методики Minnesota Preschool Scale (1932).
американский психолог, специалист по проблемам детской психологии и психологического тестирования. В 1924 г. получила докторскую степень в

Слайд 3Образование и работа
Колумбийский университет (1921) - степень магистра

Стэнфордский университет (1924)

– докторская степень

В 1919-1921 гг. вела преподавательскую и исследовательскую работу

в школе для умственно отсталых детей в г. Вайнленд (штат Нью-Джерси)

В 1925 году поступила на работу в организованный при Миннесотском университете Институт здоровья ребёнка (профессор до 1947 года).
Образование и работаКолумбийский университет (1921) - степень магистраСтэнфордский университет (1924) – докторская степеньВ 1919-1921 гг. вела преподавательскую

Слайд 4Первую стандартизованную рисуночную методику разработала американский психолог Флоренс Лаура Гудинаф
Она

впервые в истории психодиагностики сделала практическое обоснование гипотезы о том,

что рисунок знакомого объекта (рисунок человека), выполненный ребенком, отражает степень усвоения им ключевых понятий и таким образом указывает на его уровень развития интеллекта.
Созданный ею тест «Нарисуй человека» (Draw A Man Test), отличался от тестов интеллекта, существовавших ранее.
Он позволил достаточно оценить уровень умственного развития ребенка, причем достаточно независимо от уровня усвоенных им знаний и навыков, в том числе и навыков рисования.
Тест предназначался для детей от трех до тринадцати лет.
Первую стандартизованную рисуночную методику разработала американский психолог Флоренс Лаура ГудинафОна впервые в истории психодиагностики сделала практическое обоснование

Слайд 5В докторской диссертации "Измерение интеллекта с помощью рисунка" (1926 г.)

Гудинаф впервые в истории психодиагностики исходила из гипотезы, что выполненный

ребёнком рисунок знакомого объекта отражает степень овладения им ключевыми понятиями и таким образом свидетельствует об уровне развития интеллекта.
Не ограничиваясь анализом тестов, Гудинаф в работе "Experimental child study" ("Экспериментальное исследование ребёнка"; 1931) подвергла всестороннему рассмотрению различные исследовательские методики детской психологии, продемонстрировала их сильные и слабые стороны.
В докторской диссертации

Слайд 6Широкомасштабные исследования с помощью метода тестов привели Гудинаф к переоценке

основополагающего в американской тестологии принципа неизменности коэффициента интеллекта (IQ). Гудинаф

наглядно продемонстрировала, что ряд социальных факторов может значительно повысить этот показатель, то есть умственная одаренность не является врожденным и стабильным свойством.

Специальное исследование Гудинаф было посвящено проблеме аффективного поведения. На основе наблюдений за проявлениями гнева и раздражения у детей ею были разработаны рекомендации по формированию навыков игровой деятельности, общения, лидерства.


В книге «Исключительные дети» (1956) она обобщила опыт изучения детей, страдающих дефектами развития. Руководство «Психология развития» (1934) явилось одним из первых фундаментальных трудов в этой области, заложивших основы изучения жизненного пути человека на его основных этапах.
Широкомасштабные исследования с помощью метода тестов привели Гудинаф к переоценке основополагающего в американской тестологии принципа неизменности коэффициента

Слайд 7Библиография
Anger in Young Children. Greenwood, Westport, Conn. 1976, ISBN 0-8371-5894-X

(Nachdr. d. Ausg. New York 1931).
Exceptional children. Appleton-Century-Crofts, New York

1956.
Experimental child study (The century psychology series). Century Books, New York 1931 (zusammen mit John Edward Anderson).
Measurement of Intelligence by Drawings. Ayer, Salem 1992, ISBN 0-405-06462-4 (Nachdr. d. Ausg. New York 1925).
The mental growth of children from two to fourteen years. Greenwood, Westport, Conn. 1975, ISBN 0-8371-5895-8 (Nachdr. d. Ausg. New York 1942).
Mental testing. Its history, principles, and applications. Johnson, New York 1969 (Nachdr. d. Ausg. New York 1949).
БиблиографияAnger in Young Children. Greenwood, Westport, Conn. 1976, ISBN 0-8371-5894-X (Nachdr. d. Ausg. New York 1931).Exceptional children.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика