Разделы презентаций


Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в

Содержание

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Экологическая культура — часть человеческой культуры, система социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношения человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в

рамках внеурочной деятельности» 


Токарева Марина Викторовна, ведущий методист Центра естественно-математического образования
2019

«Формирование экологической культуры и грамотности на уроках биологии и в рамках внеурочной деятельности» Токарева Марина Викторовна,  ведущий

Слайд 2ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Экологическая культура — часть человеческой культуры, система социальных отношений,

общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся

взаимоотношения человека.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Экологическая культура — часть человеческой культуры, система социальных отношений, общественных и индивидуальных морально-этических норм, взглядов, установок

Слайд 3Объекты природы рассматриваются отдельно
Первый уровень
Объекты природы рассматриваются в их взаимосвязи
Второй

уровень
Объекты природы рассматриваются как процессы, т.е. изменения которые с ними

происходят

Третий уровень

УРОВНИ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ

Изучение экологических связей способствует повышению
экологической культуры школьников

Объекты природы рассматриваются отдельноПервый уровеньОбъекты природы рассматриваются  в их взаимосвязиВторой уровеньОбъекты природы рассматриваются  как процессы,

Слайд 4В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…
Учебник. 5 класс

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…Учебник. 5 класс

Слайд 5В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…
Учебник. 7 класс

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…Учебник. 7 класс

Слайд 6В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…

Слайд 7В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…

Слайд 8В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…
Учебник. 9 класс

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…Учебник. 9 класс

Слайд 9В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…

В УЧЕБНИКАХ ВЫ НАЙДЕТЕ…

Слайд 10Учебник. 6 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
Рабочая тетрадь. 9 класс

Учебник. 6 класс РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВРабочая тетрадь. 9 класс

Слайд 11Учебник. 6 класс
Учебник. 7 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ


ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Учебник. 6 классУчебник. 7 классРЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 12Учебник. 8 класс
Учебник. 7 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ


ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Учебник. 8 классУчебник. 7 классРЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 13Рабочая тетрадь. 7 класс
Учебник. 9 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ

ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Рабочая тетрадь. 7 классУчебник. 9 классРЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 14РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 15Учебник. 11 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ШКОЛЬНИКОВ

Учебник. 11 классРЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 16Рабочая тетрадь. 5 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Рабочая тетрадь. 5 классРЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 17Учебник. 9 класс
РЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ШКОЛЬНИКОВ

Учебник. 9 классРЕСУРСЫ УМК «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 18Экология
Игры
Проекты
Исследования
Экологические акции
Экскурсии
Конкурсы
Федеральный проект «Социальная активность»

ЭкологияИгрыПроектыИсследованияЭкологические акции ЭкскурсииКонкурсыФедеральный проект «Социальная активность»

Слайд 19

Федеральный проект «Социальная активность»

Федеральный проект «Социальная активность»

Слайд 20

Федеральный проект «Социальная активность»

Федеральный проект «Социальная активность»

Слайд 21

Федеральный проект «Социальная активность»

Федеральный проект «Социальная активность»

Слайд 22

Федеральный проект «Социальная активность»

Федеральный проект «Социальная активность»

Слайд 2310
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

10СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 2412
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

12СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 2512
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

12СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 2612
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

12СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 27СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 28СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 29СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 30СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 3112
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

12СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 32
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 33СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 34СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 35СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 36СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 37СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 38СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 39СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 40СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 41СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Слайд 42СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
Серия обеспечивает поддержку успешного профильного обучения и профессионального

самоопределения старшеклассников. Пособия серии могут использоваться как при реализации учебного

плана естественнонаучного профиля на уровне среднего общего образования, так и в рамках внеурочной деятельности.

10

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»Серия обеспечивает поддержку успешного профильного обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Пособия серии могут использоваться как

Слайд 43СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
Экологический мониторинг – информационная система наблюдений, оценки и

прогноза изменений в состоянии окружающей среды, созданная с целью выделения

антропогенной составляющей этих изменений на фоне природных процессов 
Характерные особенности экомониторинга :
Объектами исследования экологического мониторинга являются:
компоненты природной среды
природные объекты
природно-антропогенные объекты
источники антропогенного воздействия
группы населения


16

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»Экологический мониторинг – информационная система наблюдений, оценки и прогноза изменений в состоянии окружающей среды, созданная

Слайд 44СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 45СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
18

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»18

Слайд 46СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
19

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»19

Слайд 47СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 48СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
23

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»23

Слайд 49пособие разработано для использования учащимися
10—11 классов при освоении курса

«Индивидуальный проект», который предусмотрен ФГОС среднего общего образования;
В пособии рассказано

о том, что
такое проектирование и чем оно отличается от других типов деятельности, рассмотрены разные этапы проектирования;

В пособии разбираются примеры проектов: современных и разработанных в прошлом, реализованных профессионалами и школьниками, локальных, региональных, общенациональных и глобальных;

После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично излагать результаты своей работы.

24

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

пособие разработано для использования учащимися 10—11 классов при освоении курса «Индивидуальный проект», который предусмотрен ФГОС среднего общего

Слайд 50ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОЕКТЫ?
Многочисленные исследования, проведенные как в нашей

стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров

в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышления.

25

ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОЕКТЫ?

ПОЧЕМУ ИМЕННО ПРОЕКТЫ?  Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что

Слайд 51СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 52ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!

Слайд 54ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ











06.11.2019 (14:00–15:00)
«ОГЭ-2020. Повторение материала с 5 по 9

классы: расставляем приоритеты. Ч. 2»
Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук,

доцент, зам. декана педагогического факультета ПСТГУ по научной работе, председатель предметной комиссии ГИА — 9 по г. Москве, автор пособий издательства «Просвещение»

25.11.2019 (16.00–17:30)
«Почему современное поколение Z меньше читает на уроках биологии »
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

16.12.2019 (16.00–17:30)
«Как сделать так, чтобы уроки по биологии стали самыми любимыми?»
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

18.12.2019 (09.30–11:00)
«Какие проблемы возникают при выполнении заданий на ОГЭ»
Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, зам. декана педагогического факультета ПСТГУ по научной работе, председатель предметной комиссии ГИА — 9 по г. Москве, автор пособий издательства «Просвещение»









ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ06.11.2019 (14:00–15:00)«ОГЭ-2020. Повторение материала с 5 по 9 классы: расставляем приоритеты. Ч. 2»Скворцов Павел Михайлович,

Слайд 55academy.prosv.ru

academy.prosv.ru

Слайд 56КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес: 127521, Москва, улица Краснопролетарская дом 16 корпус 3
Ведущий

методист редакции биологии и естествознания: Токарева Марина Викторовна
Телефон:(495) 789-30-40, доб. 46-60;
E-mail:

MTokareva@prosv.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯАдрес: 127521, Москва, улица Краснопролетарская дом 16 корпус 3Ведущий методист редакции биологии и естествознания: Токарева Марина

Слайд 572019
Спасибо за внимание!

2019Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика