Разделы презентаций


Формирование коммуникативной компетенции дошкольников на занятиях с использованием ИКТ.

Содержание

« Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах».Из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование коммуникативной компетенции детей на занятиях с использованием ИКТ. Учитель-логопед Дегтева

Н.А.

Формирование коммуникативной компетенции детей на занятиях с использованием ИКТ. Учитель-логопед Дегтева Н.А.

Слайд 2« Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система

знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных

государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах».
Из документов
по модернизации
образования РФ


« Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе,

Слайд 3Информационно-коммуникационные технологии
в образовании

это комплекс учебно-методических материалов,

технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах

и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей
Информационно-коммуникационные технологии в образовании  это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном

Слайд 4Использование ИКТ
не предусматривает
обучение детей основам школьной информатики и

вычислительной техники
Это прежде всего :
Преобразование предметно-развивающей среды
Создание новых средств для

развития детей
Использование новой наглядности

Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информатики и вычислительной техникиЭто прежде всего :Преобразование предметно-развивающей средыСоздание

Слайд 5Новые технологии и методические приемы
Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка

форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделирования
Дети менее утомляются, дольше сохраняют работоспособность,

т.к. занятия им интересны
Глядя на экран, ребенок сам видит результат своей работы

Новые технологии и методические приемыКомпьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделированияДети менее утомляются,

Слайд 6Категорически запрещается использование ИКТ,
построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях

и персонажах

Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажах

Слайд 7Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14 марта 2000 г. N 65/23-16 "О гигиенических

требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных

формах обучения

5. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРОВ:
занятия с использованием компьютеров для детей 5 - 6 лет не должны проводиться чаще двух раз в неделю;
продолжительность непрерывной работы с компьютером - не более 10 минут;
гигиенически рациональная организация рабочего места за компьютером: соответствие мебели росту ребенка, оптимальное освещение, соблюдение электромагнитной безопасности;
компьютерная техника, которая используется в ДОУ, обязательно должна иметь гигиеническое заключение (сертификат), подтверждающий ее безопасность для детей;
освоение детьми основ компьютерной грамотности на ступени дошкольного образования не следует рассматривать как самоцель, а использовать как одну из составляющих образовательного процесса.

Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ  от 14 марта 2000 г. N 65/23-16

Слайд 8Времена года

Времена года

Слайд 9Преимущества использования информационно-компьютерных технологий
▪ компьютерная программа повышает привлекательность содержания учебного

материала;
▪ деление материала по разделам, а не по классам, позволяет

планировать занятия в соответствии с уровнем речевого развития учащегося;
▪ в более короткие сроки решаются такие задачи, как :
- пополнение словарного запаса;
- формирование грамматического строя, связной речи;
- коррекция звуковой стороны речи;
- развитие орфографической зоркости;
- развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Преимущества использования  информационно-компьютерных технологий ▪ компьютерная программа повышает привлекательность содержания учебного материала;▪ деление материала по разделам,

Слайд 10Необходимо знать что,
там где нет возможности оборудовать компьютерный класс, ИКТ

выступают как новое средство наглядности!!!.

Необходимо знать что,там где нет возможности оборудовать компьютерный класс, ИКТ выступают как новое средство наглядности!!!.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика