Разделы презентаций


Формирование мотивации обучаемых к применению информационных образовательных

Педагогу очень важно уметь и определять, и формировать мотивы познавательной деятельности. Для определения и изучения структуры мотивов используются общие методы педагогических исследований, например наблюдение, беседа, анкетирование и др. Формирование мотивации осуществляется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование мотивации обучаемых к применению информационных образовательных технологий.
Левина Т.Д.
Студент 1

курса
1-16-2 группы

Формирование мотивации обучаемых к применению информационных образовательных технологий.Левина Т.Д.Студент 1 курса1-16-2 группы

Слайд 2Педагогу очень важно уметь и определять, и формировать мотивы познавательной

деятельности. Для определения и изучения структуры мотивов используются общие методы

педагогических исследований, например наблюдение, беседа, анкетирование и др. Формирование мотивации осуществляется на основе полученных данных об индивидуальных особенностях обучаемого, исходном уровне мотивации, изучении структуры превалирующих мотивов
Педагогу очень важно уметь и определять, и формировать мотивы познавательной деятельности. Для определения и изучения структуры мотивов

Слайд 3Принцип мотивации обучаемых к применению ИТО ИЛИ алгоритм, которым может

руководствоваться педагог при формировании мотивации обучаемых к применению ИТО.

Принцип мотивации обучаемых к применению ИТО ИЛИ алгоритм, которым может руководствоваться педагог при формировании мотивации обучаемых к

Слайд 4Сначала собираются сведения о тех мотивах, которыми руководствуются обучаемые, принимая

или отвергая использование предлагаемых педагогом технологий. Анализ их структуры, изучение

личностных качеств обучаемых позволяют определить то, какие же внутренние потребности лежат в основе того или другого мотива.
Сначала собираются сведения о тех мотивах, которыми руководствуются обучаемые, принимая или отвергая использование предлагаемых педагогом технологий. Анализ

Слайд 5Далее педагог определяет виды ИТО, способствующие подкреплению потребностей, и выбирает

способы их применения, позволяющие достигнуть целей обучения и развития

Далее педагог определяет виды ИТО, способствующие подкреплению потребностей, и выбирает способы их применения, позволяющие достигнуть целей обучения

Слайд 6Остается самое главное – сформировать мотивацию к применению ИТО, показав

обучаемому, что применение данных технологий наряду с решением задач образовательного

процесса позволяет в той или иной степени удовлетворить его внутренние потребности.
Остается самое главное – сформировать мотивацию к применению ИТО, показав обучаемому, что применение данных технологий наряду с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика