Разделы презентаций


Формирование познавательных способностей у детей через игровую деятельность

Содержание

«Формирование познавательных способностей дошкольников через игровую деятельность» Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Формирование познавательных способностей у детей через игровую деятельность ».

Воспитатели: Попова

Л.В., Баданина Е.В. МОБУ «СОШ» «Агалатовский Центр Образования»

«Формирование познавательных способностей у детей через игровую деятельность ».Воспитатели: Попова Л.В.,  Баданина Е.В. МОБУ «СОШ» «Агалатовский

Слайд 2«Формирование познавательных способностей дошкольников через игровую деятельность»
Игра является сквозным механизмом

развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти

образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие».
«Формирование познавательных способностей дошкольников через игровую деятельность» Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством

Слайд 3Создание условий, для развития познавательных способностей у детей в процессе

игры.
Цель:

Создание условий, для развития познавательных способностей у детей в процессе игры.Цель:

Слайд 41.Вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс; 2.Развивать интерес, творческие способности,

воображение, мышление , логику, поисковую активность; 3.Формировать навыки взаимодействия со сверстниками,

заботливое отношение к окружающим; Формировать связную речь (обогащение  и активизация лексической стороны речи - словаря); Обогащать нравственные и эстетические чувства ребенка.


Задачи:

1.Вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс;  2.Развивать интерес, творческие способности, воображение, мышление , логику, поисковую

Слайд 5 Обогащение содержания игры:
1. Побуждать детей переносить

в игру событие из повседневной жизни и тем самым осваивать

назначение и свойства предметов.
2. Способствовать умению ставить разнообразные игровые задачи.

Задачи руководства игрой

Обогащение содержания    игры:1. Побуждать детей переносить в игру событие из повседневной жизни и

Слайд 6- Развитие самостоятельности в постановке разнообразных игровых задач.
- Самостоятельный выбор

детей различных предметных способов для решения поставленных задач.
Развитие самостоятельности у

детей
- Развитие самостоятельности в постановке разнообразных игровых задач.- Самостоятельный выбор детей различных предметных способов для решения поставленных

Слайд 7Творческий подход к организации игры

Творческий подход к организации игры

Слайд 8Игры для детей сделанные руками родителей.
Двор для домашних животных
Пальчиковый театр

Игры для детей сделанные руками родителей.Двор для домашних животныхПальчиковый театр

Слайд 9Развивающие игры и игрушки Игры для развития моторики рук.
Шнуровка

Развивающие игры и игрушки Игры для развития моторики рук.Шнуровка

Слайд 10Атрибуты для игры «Магазин», «Семья»

Атрибуты для игры «Магазин», «Семья»

Слайд 11Атрибуты для игры «Магазин», «Семья»

Атрибуты для игры «Магазин», «Семья»

Слайд 12Атрибуты для игры «Магазин», «Семья»

Атрибуты для игры «Магазин», «Семья»

Слайд 13С развитием игровых умений и усложнением игровых замыслов дети начинают

вступать в более длительное общение. В совместной игре дети учатся

языку общения, взаимопониманию и взаимопомощи, учатся согласовывать свои действия с действиями другого. Объединение детей в совместной игре способствует дальнейшему обогащению и усложнению содержания игр.
С развитием игровых умений и усложнением игровых замыслов дети начинают вступать в более длительное общение. В совместной

Слайд 14Поделки из соленого теста

Поделки из соленого теста

Слайд 15

Родители группы всегда занимают активные позиции в воспитании детей. Участвуют

в проведении совместных мероприятий, мастер-классов, открытых занятий, участвуют в изготовлении

атрибутов к играм.

Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я. Корчак

Родители группы всегда занимают активные позиции в воспитании детей. Участвуют в проведении совместных мероприятий, мастер-классов, открытых занятий,

Слайд 16Работа из цветного песка

Работа из цветного песка

Слайд 17Мастер – класс с участием родителей на тему: «Цветик –

семицветик»

Мастер – класс с участием родителей на тему: «Цветик – семицветик»

Слайд 18Театр для детей - это волшебная страна, где фантазия становится

реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Все это

разновидность игры, которая является неотъемлемой частью жизни дошкольника. Театрализованная деятельность оказывает на ребенка огромное эмоциональное влияние, пробуждают его воображение, активность.

Театрализованная деятельность.

Театр для детей - это волшебная страна, где фантазия становится реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает

Слайд 19Театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность.

Слайд 20Совместная и самостоятельная театрализованная деятельность.

Совместная и самостоятельная театрализованная деятельность.

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика