Разделы презентаций


Формирование учебного поведения у детей с расстройством аутистического спектра

Дети с аутизмом они все очень разные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование учебного поведения у детей с расстройством аутистического спектра

Формирование учебного поведения у детей с расстройством аутистического спектра

Слайд 2 Дети с аутизмом они все очень разные

Дети с аутизмом они все очень разные

Слайд 3 Один из

важных принципов
принцип последовательного формирования учебного поведения и школьно значимых навыков

(чтения, письма, счета).

Один из важных принциповпринцип последовательного формирования учебного поведения и

Слайд 4
Задачи:
установление контакта

педагога с ребенком и формирование у него адекватного отношения к

учителю;

формирование учебной мотивации;

развитие у ребенка навыков организации собственного внимания и поведения в учебной ситуации.

Задачи:установление контакта педагога с ребенком и формирование у него

Слайд 5
Установление контакта
ориентация

на интересы и пристрастия аутичного ребенка.
эмоционально-смысловой комментарий.
формирование адекватного отношения к

учителю.
Установление контактаориентация на интересы и пристрастия аутичного ребенка.эмоционально-смысловой комментарий.формирование

Слайд 6 - использование системы « положительных подкреплений» -использование системы « отрицательных

подкреплений» - восприятие школьных оценок


Формирование учебной мотивации

- использование системы  « положительных подкреплений»  -использование системы  « отрицательных подкреплений»  -

Слайд 7Развитие у ребенка навыков организации собственного внимания и поведения в

учебной ситуации.
- Структурирование пространства учебной комнаты.
- Формирование привычки работать за

столом. 
Развитие умения фиксировать внимание на учебном материале и выполнять инструкции педагога. 
Усвоение последовательности выполнения заданий.
Развитие у ребенка навыков организации собственного внимания и поведения в учебной ситуации. - Структурирование пространства учебной комнаты.-

Слайд 8
Динамика учебного

поведения учащейся надомного обучения
Сформированность адекватного поведения к учебному процессу
Соблюдение алгоритма

учебных действий в рамках учебного процесса
Позитивное принятие урока при условии соблюдения временной и пространственной организации учебного процесса.
Удержание учебной цели и доведение задания до конца.
Динамика учебного поведения учащейся надомного обученияСформированность адекватного поведения к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика