Разделы презентаций


Формирование заказа на исследование презентация, доклад

Содержание

План лекцииРынок социологических исследований. Переговоры с заказчиком. Факторы, влияющие на формирование цены исследования. Составление технического задания на проведение исследования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование заказа на исследование

Формирование заказа на исследование

Слайд 2План лекции
Рынок социологических исследований.
Переговоры с заказчиком.
Факторы, влияющие на

формирование цены исследования.
Составление технического задания на проведение исследования.

План лекцииРынок социологических исследований. Переговоры с заказчиком. Факторы, влияющие на формирование цены исследования. Составление технического задания на

Слайд 3Клиент - любая личность, предприятие, группа, частная или государственная организация,

отдел, подразделение, которые полностью или частично поручают, просят, дают полномочия

или согласие на проведение исследований, а также предполагают поручить провести их.
(Международный кодекс маркетинговых исследований (кодекс ESOMAR)
Клиент - любая личность, предприятие, группа, частная или государственная организация, отдел, подразделение, которые полностью или частично поручают,

Слайд 4Кто проводит заказные исследования
Специализированные исследовательские фирмы
Образовательные и исследовательские институты
Фирмы, существующие

при образовательных и научных институтах
Структурные подразделения рекламных агентств, СМИ
Структурные подразделения

местных органов власти
Отраслевые фирмы
Отделы маркетинговых исследований крупных кампаний
Консалтинговые фирмы
Независимые аналитики
Кто проводит заказные исследованияСпециализированные исследовательские фирмыОбразовательные и исследовательские институтыФирмы, существующие при образовательных и научных институтахСтруктурные подразделения рекламных

Слайд 5Факторы, влияющие на выбор заказчиком исполнителя
Отзывы и рекомендации коллег, знакомых
Стоимость

исследования
Хорошо составленное коммерческое предложение
Срок проведения исследования
Опыт работы
Наличие у исполнителя

региональной сети
Факторы, влияющие на выбор заказчиком исполнителяОтзывы и рекомендации коллег, знакомыхСтоимость исследования Хорошо составленное коммерческое предложениеСрок проведения исследованияОпыт

Слайд 6Причины нечеткой формулировки проблемы заказчиком исследования
Отсутствие знания о возможностях

социологических методик и границах их применения.
Неумение дифференцировать проблемы
Сложность в оценке

затрат на исследование
Причины нечеткой формулировки проблемы заказчиком исследования Отсутствие знания о возможностях социологических методик и границах их применения.Неумение дифференцировать

Слайд 7Типичные проблемы взаимодействия социолога и заказчика
иллюзия общности интересов социолога

и заказчика
иллюзия типичности изучаемой ситуации
иллюзия самодостаточности исследования
иллюзия понимания целей заказчика


Типичные проблемы взаимодействия социолога и заказчика иллюзия общности интересов социолога и заказчикаиллюзия типичности изучаемой ситуациииллюзия самодостаточности исследованияиллюзия

Слайд 8Порядок беседы с заказчиком
Описание проблемы заказчиком и его пожелания
Уточнение перечня

проблем заказчика
Систематизация проблем
Выработка целей
Составление технического задания
Подписание договора на исследование

Порядок беседы с заказчикомОписание проблемы заказчиком и его пожеланияУточнение перечня проблем заказчикаСистематизация проблемВыработка целейСоставление технического заданияПодписание договора

Слайд 9Техническое задание - документ, предоставляемый заказчиком социологу, содержащий описание основных

целей и ожидаемых результатов исследования

Техническое задание - документ, предоставляемый заказчиком социологу, содержащий описание основных целей и ожидаемых результатов исследования

Слайд 10Структура технического задания на проведение исследования
Краткая характеристика проблемной ситуации
Цель и

задачи исследования
Объект исследования и пожелания по характеру выборочной совокупности
Методы исследования
Сроки

проведения исследования
Форма представления результатов
Структура технического задания на проведение исследованияКраткая характеристика проблемной ситуацииЦель и задачи исследованияОбъект исследования и пожелания по характеру

Слайд 11литература
Абрамов Р. Трансформация методов социологического исследования под влиянием практики политического

консалтинга: опыт включенного наблюдения// Рубеж. 2000. № 15. С. 193

– 194.
Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. М., 1998.

литератураАбрамов Р. Трансформация методов социологического исследования под влиянием практики политического консалтинга: опыт включенного наблюдения// Рубеж. 2000. №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика