Разделы презентаций


формировании элементарных математических представлений у детей раннего

В современном мире развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяет возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение в мир математики начинается с самого раннего детства. Ранний возраст - важнейший стартовый период

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «формировании элементарных математических представлений у детей раннего возраста»
Государственное бюджетное

образовательное учреждение Школа № 374
Дошкольное отделение
2-я младшая группа №2
Выполнили

воспитатели:
Александрова Юлия Викторовна, Кочеткова Екатерина Александровна
«формировании элементарных математических представлений у детей раннего возраста»Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 374 Дошкольное отделение2-я

Слайд 2В современном мире развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяет

возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение в мир математики

начинается с самого раннего детства.

Ранний возраст - важнейший стартовый период жизни человека. Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями усвоения детьми таких исходных понятий, как количество, величина, форма, пространственные отношения.

В современном мире развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяет возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение

Слайд 3В этот период необходимо обучать детей разнообразно действовать с предметами:

собирать однородные предметы вместе, отсоединять часть предметов от основной группы,

отбирать игрушки одинакового цвета, величины, формы, передвигать в разных направлениях. Формирование математических представлений в раннем возрасте должно быть тесно связано с развитием сенсорного опыта ребенка.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

В этот период необходимо обучать детей разнообразно действовать с предметами: собирать однородные предметы вместе, отсоединять часть предметов

Слайд 4С детьми третьего года жизни в дошкольном учреждении не проводятся

специальные игровые занятия по формированию элементарных математических представлений. Условия, способствующие

развитию математических представлений, создаются в ходе игр по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, конструированию, а также в свободной деятельности в группе.
Ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет является предметная игра.
Наиболее подходящей формой обучения первоначальным математическим представлениям является дидактическая игра. Главная особенность, дидактической игры, состоит в том, что задания даются в игровой форме. Ребенок играя, не подозревает, что осваивает знания, овладевает навыками действий с определенными предметами. Ребенок, играя, сразу видит результат своей деятельности, достижение результата вызывает чувство радости.

С детьми третьего года жизни в дошкольном учреждении не проводятся специальные игровые занятия по формированию элементарных математических

Слайд 5Вначале детям раннего возраста необходимо научиться различать величины и цвета,

подбирая тождественные. Развивать у детей память, внимание, логическое мышление. Для

этого следует использовать дидактические игры: «Грибочки по местам», «Не ошибись», «Подбери по цвету», «Разноцветные поляны», «Собери бусы», «Цветная посуда», «Нарядим солнышко» и др.

Как правило дидактический материал вызывает у детей большой интерес, желание действовать. Малыши обмениваются предметами, сравнивают их, делают умозаключения: «Такой же шарик. Такая же полочка. Грибочки одинаковые. Варежки разные».

Вначале детям раннего возраста необходимо научиться различать величины и цвета, подбирая тождественные. Развивать у детей память, внимание,

Слайд 6Далее желательно разнообразить дидактический материал
и создать наглядно-игровые поля, которые

вызывают у детей интерес.

Тематика наглядно-игровых полей:
1. «На лесной полянке».
2. «Мы построим новый дом».
3. «Приглашение в гости».
4. «На прогулке по реке».
Использование игровых полей в разных формах педагогического процесса, стимулирует познавательное и интеллектуальное развитие ребенка.
Работу с использованием наглядно-игровых полей с математическим содержанием проводят индивидуально и с небольшими подгруппами детей. При организации игр учитывают доступность и привлекательность, строгую дозировку содержания, их игровой характер, использовала различные сюрпризные моменты.


Далее желательно разнообразить дидактический материал и создать наглядно-игровые поля, которые вызывают у детей интерес.

Слайд 7Формирование элементарных математических представлений у детей в раннем возрасте является

важным условием полноценного развития ребенка. Они служат необходимой основой дальнейшего

обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе.

Формирование элементарных математических представлений у детей в раннем возрасте является важным условием полноценного развития ребенка. Они служат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика