Разделы презентаций


Формы исследовательской работы

Содержание

Сравнительный анализ русских и английских песенОбъект – песня как вид творчества.Предмет – специфические особенности русских и английских песен.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы исследовательской работы
Лекция 3

Формы  исследовательской работыЛекция 3

Слайд 2Сравнительный анализ
русских и английских песен
Объект – песня как вид

творчества.
Предмет – специфические особенности русских и английских песен.


Сравнительный анализ русских и английских песенОбъект – песня как вид творчества.Предмет – специфические особенности русских и английских

Слайд 3Сравнительный анализ русских и английских песен
Цель – провести сравнительный анализ

русских и английских песен.
Задачи:
1) познакомиться с общей характеристикой песни как

творческого вида.
2) познакомиться с русскими и английскими песнями путем прослушивания.
3) сравнить русские и английские песни, выявить общее, единичное, частное.
Сравнительный анализ  русских и английских песенЦель – провести сравнительный анализ русских и английских песен.Задачи:1) познакомиться с

Слайд 4Сравнительный анализ русских и английских песен
Методы исследования: изучение справочной литературы

по теме проекта, работа с Интернет-ресурсами, сравнительный анализ, обобщение, умозаключение.

Сравнительный анализ  русских и английских песенМетоды исследования: изучение справочной литературы по теме проекта, работа с Интернет-ресурсами,

Слайд 5Научное исследование и научная работа (НИР)
Научное исследование – процесс изучения

определенного объекта (явления) с целью выявления закономерностей его возникновения, развития

и преобразования.
НИР – комплекс теоретических и (или) экспериментальных исследований, проводимых с целью получения исходных данных.
Научное исследование и научная работа (НИР)Научное исследование – процесс изучения определенного объекта (явления) с целью выявления закономерностей

Слайд 6Учебно-исследовательская деятельность
Организованная педагогом деятельность, направленная на поиск, объяснение и доказательство

закономерных связей анализируемых фактов, характеризующаяся постановкой учебной проблемой.

Учебно-исследовательская деятельность Организованная педагогом деятельность, направленная на поиск, объяснение и доказательство закономерных связей анализируемых фактов, характеризующаяся постановкой

Слайд 7Отличия учебных и научных проблем

Отличия учебных и научных проблем

Слайд 8Отличия учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельностей

Отличия учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельностей

Слайд 9Виды учебно-исследовательской деятельности
Подготовка рефератов
Подготовка докладов на практических занятиях
Медиозадания
Выполнение лабораторных работ
Подготовка

и участие в диспутах и круглых столах
Курсовое и дипломное проектирование
Выполнение

исследовательских заданий в ходе практики
Виды учебно-исследовательской деятельностиПодготовка рефератовПодготовка докладов на практических занятияхМедиозаданияВыполнение лабораторных работПодготовка и участие в диспутах и круглых столахКурсовое

Слайд 10Основные элементы учебно-исследовательской работы обучающихся
1) определение источников информации;
2) определение способов

сбора и анализа информации;
3) определение способов представления результатов

Основные элементы учебно-исследовательской работы обучающихся 1) определение источников информации;2) определение способов сбора и анализа информации;3) определение способов

Слайд 11Реферат
Реферат–резюме. В этом случае обучающийся получает или выбирает тему и

излагает информацию из множества источников (или из одного), которая касается

именно этой темы, не затрагивая общее содержание источника.
РефератРеферат–резюме. В этом случае обучающийся получает или выбирает тему и излагает информацию из множества источников (или из

Слайд 12Реферат
Реферат-конспект. При подготовке такого реферата учащийся берет источник и анализирует

его полностью. Если они составлены только по одному документу, то

считаются монографическими.

РефератРеферат-конспект. При подготовке такого реферата учащийся берет источник и анализирует его полностью. Если они составлены только по

Слайд 13Структура реферата
титульный лист;
оглавление или план;
введение;
основная часть;
заключение;
список использованной литературы.

Структура реферататитульный лист;оглавление или план;введение;основная часть;заключение;список использованной литературы.

Слайд 14МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Новокузнецкий институт (филиал) федерального

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
Факультет филологии
Кафедра

лингвистики 
Тема

Выполнил: студент группы
ИЯИЯа-16-1,ФИО
Новокузнецк 2018
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНовокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский

Слайд 15Введение…………………………………………………….3
1. Степень разработанности проблемы и обоснование необходимости раннего обучения иностранным

языкам……………………………………………………….4
2. Цели обучения иностранным языкам на раннем этапе…………………………………………………………7
3. Cодержание обучения

иностранным языкам на раннем этапе………………................................................................9
4. Формы и принципы организации занятий по иностранному языку для дошкольников………………………………………………11
Заключение………………………………………………14
Список литературы……………………………………….15




Введение…………………………………………………….31. Степень разработанности проблемы и обоснование необходимости раннего обучения иностранным языкам……………………………………………………….42. Цели обучения иностранным языкам на раннем

Слайд 16 Публикация – это документ, например в

виде текста, представленного в каком-либо издании. Признаком научной публикации является

возможность для заинтересованных специалистов ознакомиться с публикуемыми научными результатами, при этом, естественно, только фактом публикации не гарантировано внедрение (реализация) соответствующих научных результатов (опубликованные результаты могут оказаться никем не использованными).

Публикация – это документ, например в виде текста, представленного в каком-либо издании. Признаком

Слайд 17Виды научных публикаций
учебные,
научно-популярные,
профессиональные,
квалификационные.

Виды научных публикацийучебные, научно-популярные, профессиональные, квалификационные.

Слайд 18Издание– это документ для распространения содержащейся в нём информации, прошедший

редакционно-издательскую обработку, полученный печатанием или теснением, полиграфически самостоятельно оформленный, имеющий

выходные сведения (это и приводимые ниже определения основных видов изданий заимствованы из ГОСТа
Издание– это документ для распространения содержащейся в нём информации, прошедший редакционно-издательскую обработку, полученный печатанием или теснением, полиграфически

Слайд 19Научные издания
Решением ВАК в качестве научных изданий, в которых мо­гут

публиковаться основные научные результаты диссертаций, признаются также электронные научные издания, зарегистриро­ванные в

депозитарии НТЦ "Информрегистр".
Научные изданияРешением ВАК в качестве научных изданий, в которых мо­гут публиковаться основные научные результаты диссертаций, признаются также электронные

Слайд 20Формы научно-исследовательских публикаций
отчёт о научно-исследовательской работе (НИР),
препринт,
научная статья,
научный журнал,

сборник научных трудов,
монография,
депонированная руко­пись,
аннотации,
тезисы научных докладов

(сообщений).

Формы научно-исследовательских публикацийотчёт о научно-исследовательской работе (НИР),препринт, научная статья,научный журнал, сборник научных трудов, монография, депонированная руко­пись, аннотации,

Слайд 21Признаки научной статьи
Анализ (обязательное осмысление и разбор явления, группы явлений)
Аргументированное

обобщение
Выводы, подтверждающие выдвинутую концепцию, идею

Признаки научной статьиАнализ (обязательное осмысление и разбор явления, группы явлений)Аргументированное обобщениеВыводы, подтверждающие выдвинутую концепцию, идею

Слайд 22Виды научных статей
Общеисследовательская (глубокое обобщение с целью изучения закономерностей, тенденций,

перспектив развития современного общества и науки)
Практико-аналитическая (анализ конкретных проблем, ситуаций,

конкретные предложения по решению практических задач)
Полемическая (спор по каким-либо преоблемам)
Виды научных статейОбщеисследовательская (глубокое обобщение с целью изучения закономерностей, тенденций, перспектив развития современного общества и науки)Практико-аналитическая (анализ

Слайд 23Виды научных статей
Информационная (осведомление о каком-либо явлении, событии, исследовании; факты

излагаются в сжатой форме, без общих рассуждений, но при этом

они тщательно проанализированы и оценены)
Аналитическая (исследование, проводимое на основе исходной информации с использованием определенного метода; ее цель – всесторонний анализ фактов, аргументация, практические рекомендации)
Виды научных статейИнформационная (осведомление о каком-либо явлении, событии, исследовании; факты излагаются в сжатой форме, без общих рассуждений,

Слайд 24Структура статьи
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть

Структура статьиВводная частьОсновная частьЗаключительная часть

Слайд 25 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ В

РАМКАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
«Современные науки о человеке характеризуются двумя основными тенденциями:

с одной стороны, это стремление к всепроникающей междисциплинарности, с другой - к семантической диффузности терминов.
В данной публикации, посвященной обобщению опыта исследовательской и практической работы по реализации проекта пропедевтического обучения школьников научному лингвистическому, творчеству, используется один из таких "диффузных" терминов - "пропедевтика"»


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ«Современные науки о человеке характеризуются

Слайд 26 «Существует несколько основных точек зрения на

содержание данного термина. Так, В. Д. Гатальский выделяет два определения

понятия пропедевтики:….
В данной публикации мы, опираясь на понимание пропедевтики В. П. Зинченко [3], рассматриваем пропедевтику научного лингвистического творчества как особый вид организации учебной деятельности школьников, направленный на формирование основ (принципов, навыков, стратегий, моделей поведения) научно-поисковой деятельности в рамках лингвистического профиля.»

«Существует несколько основных точек зрения на содержание данного термина. Так, В. Д. Гатальский

Слайд 27Заключительная часть
«Таким образом, пропедевтическое обучение школьников научному творчеству в области

лингвистики представляется эффективным видом обучающей деятельности, преследующим цель формирования когнитивного

базиса для плодотворной научной деятельности в рамках компетентностного подхода».
Заключительная часть«Таким образом, пропедевтическое обучение школьников научному творчеству в области лингвистики представляется эффективным видом обучающей деятельности, преследующим

Слайд 28Алгоритм написания научной статьи
Определение ключевого тезиса публикации (Какова цель научной

публикации?)
Формирование вводной части (обоснование актуальности, обозначение противоречий)
Разработка основной части (сравнение

имеющихся подходов; описание варианта решения; оценка решения; методы)
Подготовка заключения (описание рекомендаций, обозначение нерешенных вопросов)
Алгоритм написания научной статьиОпределение ключевого тезиса публикации (Какова цель научной публикации?)Формирование вводной части (обоснование актуальности, обозначение противоречий)Разработка

Слайд 29Жанровые особенности научной статьи
Книжность (преобладание нейтральной лексики, терминов, специальной лексики;

употребление сложных синтаксических конструкций, причастных оборотов)
Нейтральность (отсутствие эмоционально-окрашенных единиц)
Сниженная категоричность

утверждения
Однозначность
Композиционная четкость
Стремление к стандарту

Жанровые особенности научной статьиКнижность (преобладание нейтральной лексики, терминов, специальной лексики; употребление сложных синтаксических конструкций, причастных оборотов)Нейтральность (отсутствие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика