Слайд 1
«Формы работы классного руководителя с родителями»
Автор проекта
Тихонова Светлана Николаевна
учитель английского языка
МБУ лицей № 76 им. Полякова
Тольятти 2015
Формулирование проблемы
ХОРОШО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОБЛЕМА – НАПОЛОВИНУ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА
1.СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ отсутствие взаимопонимания и взаимодействия классного руководителя с некоторыми родителями
2.ПОТОЛКУЕМ С ПРОБЛЕМОЙ.
Почему это стало проблемой? Недостаточная заинтересованность родителей в делах школы и их детей.
Почему ее следует решать? Успеваемость и поведение детей в большей мере зависит от участия родителей в жизни ребёнка
Когда она становиться проблемой? Когда родители не понимают в полной мере действий классного руководителя
Чья это проблема? Родителей, учащихся и школы.
Касается ли эта проблема других? Да. Нестабильное и неадекватное поведение сказывается на работе со всем коллективом.
Кажется ли она им проблемой? Всё зависит от родителей. Некоторые родители в принципе не хотят верить что их дети неадекватны или не в состоянии оценить будущие проблемы.
Захотят ли они участвовать в ее решении? Если будет проведена соответствующая работа, дана определённая информация и организованны встречи с компетентными специалистами в области психологии, психиатрии и юриспруденции.
Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? Классный руководитель
Кто будет сопротивляться решению проблемы? Родители и учащиеся.
Что случится если мы не решим проблему? Возникнут или будут продолжаться трудности в социальной адаптации ребёнка.
Слайд 5Миссии проекта
Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта,
отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект
Формулировка миссии должна
отвечать на три вопроса:
Для кого мы это делаем?
Что мы делаем?
Как мы делаем это?
Слайд 6Декомпозиция работ (блок-схема, таблица)
Слайд 8Критерии выхода и детальные характеристики конечного результата
Ожидаемый результат Родители вовлечены
в учебно-воспитательный процесс ребенка.
Слайд 9Область рисков и план работы с ними.
Родители – это и
эксперты качества образования, которое получают их дети.