Разделы презентаций


ГАПОУ ПСЭК им. П.Мачнева

Содержание

«Хорошие учителя создают хороших учеников...»Михаи́л Васи́льевич Острогра́дский русский математик и механик, академик Санкт-Петербургской академии наук, признанный лидер математиков Российской империи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГАПОУ «ПСЭК им. П.Мачнева»
Автор: Терских П.В.
Руководитель: Погожина Т.И.

ГАПОУ  «ПСЭК им. П.Мачнева»Автор: Терских П.В.Руководитель: Погожина Т.И.

Слайд 2«Хорошие учителя создают хороших учеников...»
Михаи́л Васи́льевич Острогра́дский 
русский математик и механик, академик Санкт-Петербургской академии наук,

признанный лидер математиков Российской империи

«Хорошие учителя создают хороших учеников...»Михаи́л Васи́льевич Острогра́дский русский математик и механик, академик Санкт-Петербургской академии наук, признанный лидер математиков Российской империи

Слайд 3Кто такие учителя?
Учитель - одна из самых почетных и ответственных

профессий на Земле .С раннего возраста мы учимся познавать окружающий

нас мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, нужно, чтобы нас окружали умные и понимающие его люди, отдающие свое умение, старание и заботу. На протяжении всего нашего жизненного пути нас сопровождают учителя: педагоги, преподаватели, мастера, тренера и т.д.
Кто такие учителя?Учитель - одна из самых почетных и ответственных профессий на Земле .С раннего возраста мы

Слайд 4Моё мнение о профессии учитель
Самое интересное.
Чтобы научить ученика чему-то, учитель

должен вложить в процесс обучения всего себя.
Энтузиазм. Определенно Энтузиазм кажется

мне самой интересной и удивительной чертой всех учителей и преподавателей. Не смотря на нежелание учеников, их непонимание, собственную усталость как физическую, так и моральную, не смотря ни на что преподаватели находят в себе силы и желание учить
Моё мнение о профессии учительСамое интересное.Чтобы научить ученика чему-то, учитель должен вложить в процесс обучения всего себя.Энтузиазм.

Слайд 5Творческий подход
Сфера творчества в деятельности педагога достаточно широка и может проявляться как

в подходе к ученику, так и в отношении к своему предмету, к подаче учебного материала,

к определению методов и средств обучения и воспитания. Творческое решение построения урока и отбора содержания материала, создание нетрадиционного по форме занятия обеспечивает эффективность урока и усвоения детьми необходимых знаний, умений и формирование навыков, а также стимулирует активность учащихся, вызывает у них познавательный интерес.
Творческий подходСфера творчества в деятельности педагога достаточно широка и может проявляться как в подходе к ученику, так и в отношении к своему предмету,

Слайд 6ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Творческая природа педагогической деятельности учителя, выражающаяся в индивидуально — творческом развитии

педагога и детей, в сочетании приемов алгоритмизации деятельности и творчества, в способности педагога к импровизации,

к усвоению чужого опыта путем творческого переосмысления, переработки и его органичного включения в собственную теорию и практику.
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОДТворческая природа педагогической деятельности учителя, выражающаяся в индивидуально — творческом развитии педагога и детей, в сочетании приемов алгоритмизации деятельности и творчества,

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методическое творчество связано с умением анализировать возникающие педагогические ситуации,

правильно выбирать и строить методические модели, конструировать содержание и способы воздействия в учебно-воспитательном

процессе; изучать передовой педагогический опыт и грамотно применять его в своей практике с учетом индивидуальных особенностей педагога и коллектива детей.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМетодическое творчество связано с умением анализировать возникающие педагогические ситуации, правильно выбирать и строить методические модели, конструировать содержание

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Коммуникативное творчество Взаимодействие с детьми. Данное творчество связано с организацией

педагогически целесообразного и эффективного общения как с детьми, так и с родителями, коллегами,

администрацией; способность осуществлять саморегуляцию.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКоммуникативное творчество Взаимодействие с детьми. Данное творчество связано с организацией педагогически целесообразного и эффективного общения как с детьми, так

Слайд 9КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Творческое самовоспитание - осознание самого себя как конкретной

творческой индивидуальности, определение своих профессионально-личностных качеств, требующих дальнейшего совершенствования и корректировки,

а также разработки долгосрочной программы собственного самосовершенствования в системе непрерывного самообразовании.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТворческое самовоспитание - осознание самого себя как конкретной творческой индивидуальности, определение своих профессионально-личностных качеств, требующих

Слайд 10ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
Традиционно, в образовательном процессе выделяется целый ряд

компонентов, но мы остановимся в частности на профессиональных затруднениях педагогов.

ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВТрадиционно, в образовательном процессе выделяется целый ряд компонентов, но мы остановимся в частности на

Слайд 11ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
Первоначально разберем затруднения педагогов в выявлении целей

и задач, как своих так и ученика на примере ошибок.


– цели поставлены абстрактно и не могут служить руководством к проведению единичного занятия;
– неумение спроектировать личностные и метапредметные результаты обучения.
– подмена цели средствами урока. Зачастую учителя получают моральное удовлетворение не от результата урока, а от того, чем занимались на уроке дети. По сути дела, идет подмена целей урока средствами их достижения.

ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВПервоначально разберем затруднения педагогов в выявлении целей и задач, как своих так и ученика

Слайд 12ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
Далее остановимся на затруднениях в отборе содержания учебного

материала:
– трудности в поиске ценностного смысла в изучаемом материале (знание

не ради знания, а для жизни; настоящие знания – это то, что позволяет человеку справиться с любой ситуаций, будь то кризис в стране, поступление в ВУЗ или решение повседневных жизненных задач).
– трудности в сочетании принципов научности и доступности, в изучаемом материале не выделено главное.
– материал не систематизирован и не связан с предыдущим.
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВДалее остановимся на затруднениях в отборе содержания учебного материала:– трудности в поиске ценностного смысла в

Слайд 13ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ
Говоря о трудностях в подборе технологий и методов

обучения, остановимся на двух их крайних проявлениях:
– использование стандартных методов

традиционной технологии (объяснение материала, устный опрос, решение задач ).
– односторонняя увлеченность методами деятельностного обучения (игровые, проектные, проблемные и др).
ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВГоворя о трудностях в подборе технологий и методов обучения, остановимся на двух их крайних проявлениях:–

Слайд 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 Каждый преподаватель остается в памяти студента на всю жизнь. Взаимоотношения

с преподавателем накладывают определенный отпечаток на изучение той или иной

дисциплины. Отношения должны строятся на положительных эмоциях и зависит это как от преподавателя, так и от обучающегося.Поэтому мы- студенты,ученики,обучающиеся,стажеры должны ценить,любить и уважать своих учитией,преподавателей и наставников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Каждый преподаватель остается в памяти студента на всю жизнь. Взаимоотношения с преподавателем накладывают определенный отпечаток на изучение

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика