Слайд 1Гармаева Марина Баяртоевна
Бизнес-тренер, преподаватель
Дата рождения: 13 сентября 1982
года;
Возраст: 28 лет;
8 (964) 368 36 54 Санкт-Петербург
E-mail: mirana@nm.ru
Слайд 2
Я люблю заботиться о друзьях.
За что меня ценят
клиенты?
Роснефть
Фаберлик
Слайд 3За уникальную возможность целиком сосредоточиться на бизнесе,
не отрываясь от
рабочего процесса. За возможность стать первыми.
Слайд 4СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
интеллектуальные тренинги,
тренинги общения и
бизнес-тренинги:
переговоры,
продажи,
наставничество,
презентация,
таймменеджмент
командообразование.
Слайд 5
Трудности,
с которыми
я сталкиваюсь
Вы хотите продавать и зарабатывать больше?
Развиваться
быстрее конкурентов?
Вас настораживает ухудшение управляемости компании?
Хотите производить эффективнее и качественнее
?
Персонал не мотивирован на достижения?
Вы хотите достичь большего, но не знаете, как?
Изменения назрели, но не начинаете, чтобы не навредить?
Вы не знаете, как развить устойчивое преимущество?
Конкуренты хитры и изобретательны?
Вы хотите работать по-другому, но не готовы?
Слайд 6могут быть решены благодаря новой системе обучения.
Данная система обучения предполагает:
1.
развитие молодых специалистов компании, взращивание собственных резервов,
2. использование имеющихся
уже ресурсов работы и средств,
3. опирается на индивидуальный подход к развитию личности и выявление её внутреннего потенциала,
4. учёт российской специфики бизнеса и менталитета её сотрудников.
5. формирование коллектива и всех ценностей присущих данной системе.
Слайд 77 этапов работы
Диагностика потребностей компании, определение аудитории, формулирование целей, задач
и конечного результата.
Разработка программы корпоративного обучения с учетом целей, задач
и особенностей деятельности компании.
Согласование и утверждение программы.
Подготовка / разработка дополнительных материалов, учитывающих специфику деятельности компании.
Проведение тренингов / семинаров / разнообразных деловых игр.
Внесение дополнений к программе.
Посттренинговое сопровождение
программы.
Слайд 8АННОТАЦИЯ ПРОГРАММ:
Для руководителей высшего и среднего звена, HR
Современный менеджмент
Управленческая компетенция менеджера.
Функции и задачи управления персоналом.
Ситуационное
лидерство.
Стили управления и анализ соответствия собственного стиля уровню развития коллектива.
Навыки постановки задач перед подчиненными. Принцип SMART. Контроль деятельности. Виды контроля. Этапы контроля. Принятие коллективных решений.
Мотивация подчиненных, виды мотиваторов и способы их определения.
Технология мотивирования «Пять шагов влияния».
Делегирование полномочий. Управление временными ресурсами. Критика и поощрение подчиненных.
Слайд 9Мотивация и повышение качества исполнения задач сотрудниками
Понятие мотивации.
Виды побуждений
людей.
Типы мотивов.
Материальное, моральное, организационное стимулирование. Формы нематериального стимулирования
и их взаимосвязь с потребностями и мотивами деятельности сотрудников. Способы выявления мотивов и определения стимулов. Тесты, направленные на исследование мотивации.
Правила постановки задачи подчиненному с целью побуждения к качественному ее выполнению.
Правила проведения совместного анализа результатов деятельности с разными типами сотрудников.
Похвала и выговор как методы стимулирования сотрудников к качественному выполнению своих обязанностей.
Слайд 10Постановка задач и контроль сотрудников
Выявление связи стратегической цели и ближайших
целей.
Правила постановки мотивирующей цели.
Принцип SMART. Умственные карты Тони
Бьюзена.
Роль ошибок в процессе достижения цели.
Учет личности сотрудника при постановке цели перед ним. Индивидуальное мотивирование при постановке задачи.
Контроль как способ сбора информации о ситуации и способ мотивирования персонала.
Виды контроля в зависимости от управленческих задач.
Слайд 11Формирование эффективной управленческой позиции
Слагаемые и роль управленческой позиции
в жизнедеятельности
подразделения:
Типы позиций руководителя
при постановке задач, контроле и мотивировании персонала.
Сильные и слабые стороны каждого типа позиции.
Способы диагностики позиции руководителя.
Роль управленческой позиции при внедрении изменений в подразделении.
Самоанализ индивидуальной управленческой позиции на разных этапах жизни подразделения при постановке целей и задач, мотивировании сотрудников, контроле работы, обсуждении и оценке работы сотрудника, критике и похвале, делегировании ответственности.
Слайд 12Стили руководства и управленческая позиция
Стили руководства. Диагностика собственного стиля руководства.
Подходы к классификации стилей руководства. Эффективность каждого стиля управления.
Типы сотрудников.
Типология сотрудников в зависимости от их мотивации и компетентности. Диагностика типов сотрудников. Выбор стиль руководства с учетом типа сотрудника.
Типы задач. Типология задач (СВЧ). Особенности постановки каждого типа задач. Типология управленческих ситуаций. Классификация управленческих ситуаций исходя из особенностей подчиненного и типа управленческой задачи.
Выбор стиля управления в соответствии с типом ситуации.
«Тайм-менеджмент»
Для
того чтобы работать с максимальной эффективностью и успевать при этом решать все задачи в рабочее время, необходимо знать и применять на практике правила тайм-менеджмента.
Правильное планирование работы, правильная сегментация стоящих перед вами задач по важности и срочности, правильное использование инструментов управления – все это навыки, которые позволят вам управлять временем для успешного управления собой, коллективом, эффективного решать задачи.
Слайд 14
Эффективное совещание
Совещание как метод управления. Цели совещаний. Виды совещаний исходя
из управленческих целей. Роли участников совещаний.
Подготовка совещания. Формулировка темы и
цели. Выбор участников. Распределение ролей между участниками. Повестка совещания.
Проведение совещания. Регламент. Проблематизация для участников. Выявление позиции участников. Достижение согласия по ключевым пунктам. Протокол совещания.
Завершение совещания. Принятие решений. Формирование программы действий. Подведение итогов и получение подкрепления участников.
Слайд 15Управление конфликтами
Понятие конфликта. Стоимость конфликта для организации. Технология управления конфликтами
в организации с позиции руководителя. Содержание управления конфликтами. Инструменты руководителя
для разрешения конфликта. Определение позиций и интересов сторон. Обоснование выбора личной стратегии в конфликтном взаимодействии. Подход «Я выиграл / ты выиграл». Вербальное и невербальное поведение и их влияние на эскалацию конфликта. Манипулятивные технологии в переговорном процессе и противодействие им.
Эффективные переговоры для руководителей
В случае активного применения полученных знаний и полученного на тренинге опыта участники смогут эффективнее пользоваться в повседневной управленческой деятельности навыками ведения переговоров, и в итоге приходить к взаимовыгодным результатам.
Слайд 16Наставничество как система адаптации и развития персонала
Наставничество – основные положения.
Выгода от применения системы наставничества для организации, наставника и подопечных.
Особенности
обучения взрослых.
Переход из зоны некомпетентности в зону компетентности.
Адаптация персонала, подготовка кадрового резерва.
Процедуры наставничества. Обязанности наставника.
Критерии оценки подчиненных. Определение на основе результатов оценки направлений развития подчиненного.
Разработка плана развития: цели и задачи, сроки, мероприятия, задействованные ресурсы и пр.
Навыки наставника.
Психологический портрет наставника.
Навыки мониторинга энергии подчиненных.
Мотивация подопечных.
Типы личности. Как с ними работать.
Похвала и критика.
Элементы коучинга в работе с сотрудником. Что такое коучинг, чем он отличается от наставничества.
Оценка личной эффективности в наставнической деятельности.
Слайд 17Построение системы развития/обучения сотрудников в подразделении.
Диагностика зон развития сотрудника.
Понятие
зоны ближайшего и актуального развития.
Наблюдение, как инструмент диагностики.
Мотивационная
беседа, ее цели и составляющие.
План индивидуального развития сотрудника.
Подбор мероприятий, контроль, оценка.
Работа с сопротивлениями.
Виды сопротивлений.
Алгоритм работы.
Слайд 18Интеллектуальные тренинги
Активизация памяти
В условиях высокой конкуренции
побеждает тот, кто
владеет информацией,
умеет быстро анализировать ее
и принимать обоснованные решения
быстрее, чем это делают конкуренты. Самый оперативный и надежный способ – это держать необходимую информацию в памяти (точно и в полном объеме) и извлекать ее в нужный момент.
Методика основана на развитии образной, ассоциативной и логической памяти, позволяет активизировать и расширить возможности памяти. Даются способы стимулирования памяти. Эффективные приемы запоминания и припоминания точных сведений позволяют быстро извлекать их из памяти, повысить эффективность работы, переговоров, использовать в публичных выступлениях, выглядеть компетентным в любых областях культуры, политики, науки.
Слайд 19Программы для всех категорий сотрудников
Квест
Приключенческая игра (адвенчура англ. adventure
- приключение, бродилка, квест англ. quest - поиски ) —
один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Командообразование
Тренинг командообразования направлен на
укрепление профессиональных и личных
взаимоотношений между сотрудниками,
укрепление корпоративной культуры,
взаимопонимания и поддержки,
что делает работу компании в целом
более эффективной и слаженной.
Слайд 20 Ораторское мастерство
В жизни важно не только быть профессионалом своего дела,
но и уметь ярко, доходчиво донести свои идеи
до коллектива, клиентов, партнеров, широкой аудитории.
Увлечь и вдохновить их своими идеями.
Все это не менее важно для руководителя и сотрудников, занимающихся презентациями и выступлениями, чем знания и опыт.
Искусство презентации
Виды презентации.
Постановка целей презентации. Подготовительный этап.
Структура презентации. Ключевые пункты. Методы привлечения внимания аудитории. Выступление. Вербальные и невербальные компоненты поведения.
Неожиданные ситуации.
Временные рамки.
Слайд 21Эффективные коммуникации
Тренинг адресован всем сотрудникам компании, которым в силу своих
обязанностей приходится интенсивно общаться с разными людьми: внутренними и внешними
клиентами, партнерами, представителями СМИ и т.д.
Цель: развитие навыков делового общения. После ее прохождения участники смогут быстро устанавливать доверительные отношения и «говорить на одном языке» с собеседником.
Развитие способности замечать психологические особенности собеседника, быстро их структурировать и правильно на них реагировать. Особое место в программе уделено практике общения с «трудными людьми».
Слайд 22Деловые переговоры
Отработка навыков подготовки и проведения переговоров, поиска наиболее выгодных
стратегий и защиты от манипуляций.
Телемаркетинг, холодные звонки
Тренинг предназначен для менеджеров
по продажам, которые занимаются поиском клиентов и продажами по телефону.
Управление временем или Time-management
Управление временем, как управление собой.
Что должен знать об этом менеджер по продажам для повышения эффективности своей работы?
Для руководителей и
сотрудников отделов продаж
Слайд 23Тренинг «Мастер продаж».
Клиент-ориентированный подход в продажах.
Цикл продаж.
Действия торговых
представителей на каждом этапе цикла.
Цели каждого этапа.
Подготовка контакта
с клиентом.
Постановка целей максимум и минимум.
Действия на этапе знакомства с клиентом.
Методы привлечения внимания.
Вербальные и невербальные коммуникации.
Аргументация и презентация.
Теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента. Методы завершения сделки.
Классификация клиентов и особенности работы с разными типами клиентов.
Моделирование различных сценариев разговора с клиентом.
Анализ продаж.
Слайд 24Розничные продажи
Усовершенствовать навыки эффективных продаж в торговом зале,
повысить объемы
продаж и качество обслуживания клиентов.
Настроить участников тренинга на системный
подход к продажам в салоне и дальнейшее профессиональное самосовершенствование.