Разделы презентаций


ГБПОУ АО АИПК

Содержание

Тема Планирование учебной работыПланПримерное распределение времени на различные виды учебного материала Технология составления планаТехнология составления конспекта4. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГБПОУ АО АИПК

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в Дошкольной

образовательной организации (ДОО)

Преподаватель: МДК 01.03 Практикум
по совершенствованию
двигательных умений

и навыков
Данилова Е.Н.


ГБПОУ АО АИПКПланирование физкультурно-оздоровительной работы в Дошкольной образовательной организации (ДОО)Преподаватель: МДК 01.03 Практикум по

Слайд 2Тема Планирование учебной работы
План
Примерное распределение времени на различные виды учебного

материала
Технология составления плана
Технология составления конспекта
4. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования

к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Тема Планирование учебной работыПланПримерное распределение времени на различные виды учебного материала Технология составления планаТехнология составления конспекта4.

Слайд 3ФГОС ДО
Образовательная область
«Физическое развитие»

Двигательная
Игровая
Становление ценностей здорового образа жизни

ФГОС ДООбразовательная область «Физическое развитие»ДвигательнаяИгроваяСтановление ценностей здорового образа жизни

Слайд 4Примерное распределение времени на различные виды учебного материала %

Примерное распределение времени на различные виды учебного материала %

Слайд 5Годовой план
Рациональное сочетание разных видов основных движений: не воздействовать на

одну и туже группу мышц двумя упражнениями подряд;
Не следует допускать

односторонности в формировании двигательных навыков;
Создавать условия для наибольшей двигательной активности ребенка дошкольника;
Чередование напряжения и расслабления, физической нагрузки и отдыха;
Многократные повторения;
Одно ведущее упражнение.
Годовой планРациональное сочетание разных видов основных движений: не воздействовать на одну и туже группу мышц двумя упражнениями

Слайд 6Тематический план
Уровень физического развития и физической подготовленности детей
Наличие ограничений в

выполнении упражнений
Используемые формы организации занятия
Материальное обеспечение физкультурных занятий

Тематический планУровень физического развития и физической подготовленности детейНаличие ограничений в выполнении упражненийИспользуемые формы организации занятияМатериальное обеспечение физкультурных

Слайд 7Квартальный план
Определение задач (обучения, оздоровительных, воспитательных, развитие двигательных способностей) и

соответствующей учебный материал

Квартальный планОпределение задач (обучения, оздоровительных, воспитательных, развитие двигательных способностей) и соответствующей учебный материал

Слайд 8Конспект занятия
Сформировать комплекс задач;
Определить состав учебного материала;
Определить средства и методы;
Определить

теоретические сведения;
Наметить место и уточнить пути решения
Распределить учебные задания с

учетом динамики работоспособности детей;
Проанализировать намеченные средства и методы;
Разработать методы организации учебной деятельности;
Подготовить необходимое оборудование, инвентарь и пособия;
Определить критерии и формы оценивания результатов обучения.



Конспект занятияСформировать комплекс задач;Определить состав учебного материала;Определить средства и методы;Определить теоретические сведения;Наметить место и уточнить пути решенияРаспределить

Слайд 9Планирование физкультурно-массовых мероприятий
Например, задачи:
Закреплять представления детей о передаче эстафеты


Воспитывать у детей чувство коллективизма в играх и эстафетах
Формировать образ

через движения
Место: Физкультурный зал
Время: 30 мин.
Инвентарь: кубики, мячи, кегли, обручи
Содержание: игра «Найди свое место», Деление группы на команды, Эстафета «Кто быстрее»,»Перемени предмет», «Передай мяч» «Живые загадки», подведение итогов.

Планирование физкультурно-массовых мероприятийНапример, задачи: Закреплять представления детей о передаче эстафеты Воспитывать у детей чувство коллективизма в играх

Слайд 10СанПиН 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы

дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от

15 мая 2013 г. N 26)  

Вопросы совместной деятельности
медицинского работника в ДОО
Физическое состояние детей;
Соответствие содержания занятий физическими упражнениями физическому состоянию детей;
Оптимизация двигательного режима детей в ДОО;
Предупреждение негативных явлений интенсивной образовательной деятельности;
Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой и дыхательной систем;
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни



СанПиН 2.4.1.3049-13

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика