Разделы презентаций


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Содержание

Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-творческий, Продолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети старших групп, воспитатели групп, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родителиСрок реализации: 2недели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Щигры

Курской области»
ПРОЕКТ:
«Сказки Пушкина»

Автор проекта:
Иевлева О.П.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Солнышко» г. Щигры Курской области»ПРОЕКТ:«Сказки Пушкина»Автор проекта: Иевлева О.П.

Слайд 2Паспорт проекта
Вид проекта: познавательно-творческий, Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети старших

групп, воспитатели групп, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители
Срок реализации: 2недели

Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-творческий,  Продолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети старших групп, воспитатели групп, учитель-логопед, музыкальный

Слайд 3Актуальность проекта:
Ввиду особой значимости духовной основы для

развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитать в

современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека.
Александр Сергеевич Пушкин является одним из ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в его душе, как взрослого, так и ребенка. Задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.
Актуальность проекта:    Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый

Слайд 4Цель: Развитие свободной творческой личности через введение детей в мир сказок

А.С.Пушкина
.

Цель: Развитие свободной творческой личности через введение детей в мир сказок А.С.Пушкина.

Слайд 5 Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям. 2. Познакомить

детей с творчеством великого русского поэта и писателя А. с.

Пушкина. 3. Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них. 4. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта 5. Развивать элементы творчества, учить использовать прочитанное в других видах деятельности.

.

Задачи:  1. Способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям. 2. Познакомить детей с творчеством великого

Слайд 6 Ожидаемый результат: -оформить: - тематический альбом: «Сказки Пушкина», мини-музей А.С.Пушкина -разработать: - картотеку дидактических игр по

знакомству детей со сказками Пушкина; -сценарий литературной викторины по сказкам Пушкина; -сценарий

литературно-музыкального праздника «У Лукоморья дуб зеленый…» -провести -выставка детских работ «По сказкам Пушкина»;
Ожидаемый результат: -оформить: - тематический альбом: «Сказки Пушкина», мини-музей А.С.Пушкина -разработать: - картотеку дидактических игр

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Подготовительный этап Накопление материала по теме проекта. Подбор иллюстраций по теме.

Разработка консультаций для родителей.
ВОПРОСЫ: Какие сказки А. С. Пушкина знаем? С

какими сказками хотим познакомиться? Как нам найти ответы на наши вопросы?
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Подготовительный этап Накопление материала по теме проекта. Подбор иллюстраций по теме. Разработка консультаций для родителей.

Слайд 8Основной этап:
.
Работа с детьми
Совместная работа с музыкальным руководителем и

учителем-логопедом
Совместная работа детей и родителей

Основной этап:  .Работа с детьмиСовместная работа с музыкальным руководителем и учителем-логопедомСовместная работа детей и родителей

Слайд 9 НОД «Литературная викторина», НОД«Нарисуй свою сказку»; НОД«Сказки Пушкина в музыке». Знакомство

с художественной литературой и развитие речи: чтение сказок А.С.Пушкина; составление творческих

рассказов по теме «Сказки Пушкина»; беседа на тему: «Чему меня научила сказка?» Подготовка пригласительных билетов для гостей на праздник «У Лукоморья дуб зеленый» Создание мини-музея А.С.Пушкина, оформление тематического альбома: «Сказки Пушкина» Игровая деятельность: дидактические игры:«Третий лишний», «Из какой сказки предмет?», «Узнай по силуэту», «Собери картинку». Подвижные игры : «Золотые ворота», «Море волнуется раз…», Театрализованные: «Пантомимы», «Зеркало» Взаимодействие с родителями: оформление информационных рубрик «Прочитайте детям», выставка творческих работ по сказкам Пушкина, изготовление костюмов к празднику «У Лукоморья дуб зеленый…»

.

Познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие:

НОД «Литературная викторина», НОД«Нарисуй свою сказку»; НОД«Сказки Пушкина в музыке». Знакомство с художественной литературой и развитие

Слайд 10ФОТОГАЛЕРЕЯ
Читаем сказки Пушкина!
В библиотеке

ФОТОГАЛЕРЕЯЧитаем сказки Пушкина!В библиотеке

Слайд 11Выставка книг!

Выставка книг!

Слайд 12.
.
Викторина по сказкам Пушкина
НОД «Нарисуй свою сказку»

..Викторина по сказкам ПушкинаНОД «Нарисуй свою сказку»

Слайд 13.
Волшебные предметы из сказок Пушкина
Мини-музей А.С.Пушкина
Выставка творческих работ по сказкам

Пушкина

.Волшебные предметы из сказок ПушкинаМини-музей А.С.ПушкинаВыставка творческих работ по сказкам Пушкина

Слайд 14 Литературно-музыкальный праздник «У Лукоморья дуб зеленый…» Оформление презентации «Сказки Пушкина»
.
Заключительный этап

проекта

Литературно-музыкальный праздник  «У Лукоморья дуб зеленый…» Оформление презентации «Сказки Пушкина».Заключительный этап проекта

Слайд 15.
.
Литературно-музыкальный праздник
«У Лукоморья дуб зеленый…»

.. Литературно-музыкальный праздник «У Лукоморья дуб зеленый…»

Слайд 16 Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича

Пушкина. 1 задание «Назови сказку правильно» - «Сказка о рыбаке и ….»

(рыбке) - «Сказка о Золотом …» (петушке) - «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде) - «Сказка о мертвой …» (царевне и семи богатырях) 2 задание «Кто больше?» Назовите сказочных героев из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый …» (Кот ученый, леший, 30 витязей, дядька морской (Черномор), колдун, богатырь, царевна, волк, Баба Яга, Кощей) 3 задание «Объясни слово» - лукоморье (морской залив) -супостат (враг) - явства (еда, пища) -сенная девушка (служанка) -толоконный лоб (глупый человек) - душегрейка (теплая кофта без рукавов) - перст (палец) - оброк (деньги, по Пушкину) 4 задание «Вопросы»: - где жила белочка (в хрустальном доме) - кто подарил царю золотого петушка (мудрец, звездочет) - в кого превращался князь Гвидон (в комара, муху, шмеля) - у кого спрашивал королевич Елисей про царевну (месяц, солнце, ветер). - что просила старуха у золотой рыбки? (корыто, избу, стать: столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою) - как хотели соревноваться Балда и бесенок (бегали наперегонки; бросали палку, кто дальше; пронести лошадь

.

)

Викторина для старших дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина.  1 задание «Назови сказку

Слайд 17

"Золотые ворота" Два

игрока договариваются кто из них кем будет: "Солнцем" или "Луной" Они становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя "ворота". Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через "ворота". Изображающие ворота, говорят: " Золотые ворота, пропускают не всегда, Первый раз - прощается, второй раз - запрещается, Ну, а в третий раз - не пропустим вас" "Ворота "закрываются при последних словах и ловят того, кто оказался в них, когда руки водящих опустились. Задержанного спрашивают, на чью сторону он хочет встать "луны" или "солнца". Он выбирает и встает позади соответствующего игрока.

.

Когда все распределены, группы устраивают перетягивание, взявшись за руки пары напротив. Игра будет веселой и подвижной, если менять темп - ускорять шаг, переходить на бег, менять скорость речетатива. Идущим нельзя расцеплять руки. Кто расцепил руки - считается пойманным.


Слайд 18 Литература: Дошкольное воспитание. - 2005, № 3,

5. Зацепина М.Б., Комарова Т.С. Художественная культура. Коротаева Е.  Творческая педагогика

для дошкольника // ж.  Дошкольное воспитание, 6 – 2006 г. Климова Е.П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Волгоград, 2005 г. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. М.: 2001. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждение. М.: 2003. Проект «Здравствуй, А.С. Пушкин»http://dohcolonoc.ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/1897-proekt-zdravstvuj-a-s-pushkin.html

.

Литература: Дошкольное воспитание. - 2005, № 3, 5. Зацепина М.Б., Комарова Т.С.

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
.
Сайт для воспитателей

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!.Сайт для воспитателей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика