Разделы презентаций


ГЕЙМИФИКАЦИЯ - применение подходов, характерных для  компьютерных игр  для

Содержание

ВАЖНО!!!!Геймификация – это не создание полноценной игрыГеймификация – это использование отдельных элементов игр для достижения поставленных задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГЕЙМИФИКАЦИЯ - применение подходов, характерных для компьютерных игр для неигровых процессов

с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в

решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК В НЕИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ.

Слайд 2ВАЖНО!!!!
Геймификация – это не создание полноценной игры
Геймификация – это использование

отдельных элементов игр для достижения поставленных задач

ВАЖНО!!!!Геймификация – это не создание полноценной игрыГеймификация – это использование отдельных элементов игр для достижения поставленных задач

Слайд 3Основные аспекты геймификации:
+ эстетика — создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной

вовлечённости;
+ социальное взаимодействие —обеспечение взаимодействия, характерного для игр.

Основные аспекты геймификации: + эстетика — создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости;+ социальное взаимодействие —обеспечение взаимодействия, характерного для

Слайд 4Основные требования к организации геймификации в ДОУ:
Институциональность
Системность
Управляемость
Программируемость (нацеленность на

результат)
Наличие игрового сюжета
Возможность выбора

Основные требования к организации геймификации в ДОУ:ИнституциональностьСистемностьУправляемость Программируемость (нацеленность на результат)Наличие игрового сюжетаВозможность выбора

Слайд 5ИГРАЮТ ВСЕ?! КОГО БУДЕМ МОТИВИРОВАТЬ?!
1.ПЕДАГОГИ
2. ДЕТИ
3. РОДИТЕЛИ

ИГРАЮТ ВСЕ?! КОГО БУДЕМ МОТИВИРОВАТЬ?!1.ПЕДАГОГИ 2. ДЕТИ3. РОДИТЕЛИ

Слайд 6ТИПОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ДОУ
1. Мотивационная.
2. Социально-коммуникативная.
3. Приключенческая.

ТИПОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ДОУ1. Мотивационная. 2. Социально-коммуникативная.3. Приключенческая.

Слайд 71. МОТИВАЦИОННЫЕ ИГРЫ
По аналогии с геймификацией в школе и вузе,

предполагает стимулирование образовательной активности детей через систему испытаний/бонусов/статусов
Соревновательный компонент –

обязателен


Результат – повышение общей образовательной активности
1. МОТИВАЦИОННЫЕ ИГРЫПо аналогии с геймификацией в школе и вузе, предполагает стимулирование образовательной активности детей через систему

Слайд 8ВИДЫ МОТИВАЦИОННЫХ ИГР
ДЛИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА
(ДЕТИ– 3) – от 1 месяца

до 1 года
2. КРАТКОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА от 1 до 7

дней. (ДЕТИ, СОТРУДНИКИ)
(КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ МОЗАИКУ, ПАЗЛ, КАРТИНУ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПАННО, «В ГОСТЯХ У…» И Т.Д.)
3. БИТВА РОДИТЕЛЕЙ - учебный год (ПО ГРУППАМ)
4. КАРТА ПЕДАГОГА –
Учебный год
(ЛИЧНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ)
5. Геймификация образовательного
курса
ВИДЫ МОТИВАЦИОННЫХ ИГРДЛИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА(ДЕТИ– 3) – от 1 месяца до 1 года2. КРАТКОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА от

Слайд 92. Приключенческие практики

2. Приключенческие практики

Слайд 10СТРУКТУРА КВЕСТ-ИГРЫ

СТРУКТУРА КВЕСТ-ИГРЫ

Слайд 11ТИПОЛОГИЯ КВЕСТ - ИГР
Линейный квест — задания взаимосвязаны по принципу

звеньев одной логической цепи
Штурмовой квест — команды получают задачу, подсказки,

но пути продвижения к цели определяют самостоятельно
Кольцевой квест — круговой аналог линейного квеста, когда команды отправляются в путь из разных точек и каждая следует по своему маршруту к конечной цели


Геокэшинг — игра с элементами ориентирования на открытой местности, сценарий которой связан с поиском тайных сокровищ пиратов

ТИПОЛОГИЯ КВЕСТ - ИГРЛинейный квест — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепиШтурмовой квест — команды

Слайд 12СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Цель: создание условий для освоения социальных ролей и

норм (навыков) поведения детьми дошкольного возраста.
Идет от внешнего – родительского

и общественного (ФГОС) – заказа на «социализацию личности»
Задачи:
Ознакомить с ролевым поведением в соответствии с возрастными возможностями детей дошкольного возраста.
Создать условия для игровых действий (в младшем дошкольном возрасте) и игрового взаимодействия (в старшем дошкольном возрасте) детей.
Создать условия для самооценки и взаимооценки (в старшем дошкольном возрасте) детьми.
Создать условия для формирования умения делать выбор детьми дошкольного возраста.

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИЦель: создание условий для освоения социальных ролей и норм (навыков) поведения детьми дошкольного возраста.Идет

Слайд 13План организации практик с элементами геймификации в ДОУ
1. Выбор активной

группы педагогов.
2. Издание локальных актов: приказ о назначении ответственного, ПГП,

ТГП
3. Определение особенностей проведения практик в ДОУ.
4. Утверждение на педагогическом или методическом совете программы/проекта и плана внедрения практик в ДОУ
5. Информирование родительской общественности
Запуск практик
План организации практик с элементами геймификации в ДОУ 1. Выбор активной группы педагогов.2. Издание локальных актов: приказ

Слайд 14МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС
ООП ???? (выбираем виды практик)
Положение о реализациии
Приказ заведующего
Реестр

практик
Фиксация прохождения

МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС ООП ???? (выбираем виды практик)Положение о реализациииПриказ заведующегоРеестр практикФиксация прохождения

Слайд 15Варианты реализации
Мотивационки
Квесты
СКП

Варианты реализацииМотивационкиКвестыСКП

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика