Разделы презентаций


Гидравлический привод сцепления

Содержание

На автомобилях применяют различные типы сцеплений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Слайд 2На автомобилях применяют различные типы сцеплений

На автомобилях применяют различные типы сцеплений

Слайд 4Устройство и принцип работы привода сцепления ?

Устройство и принцип работы привода сцепления ?

Слайд 5ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ
КОРЗИНА
ГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕКОРЗИНАГЛАНЫЙ ЦИЛИНДР

Слайд 6ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 7УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Слайд 8Из чего состоит двухдисковое сцепление ?

Из чего состоит двухдисковое сцепление ?

Слайд 9КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 10УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

Слайд 12Устройство и принцип работы корзины сцепления ?

Устройство и принцип работы корзины сцепления ?

Слайд 14СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Слайд 15ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 16Устройство и принцип работы ?
Что это за диск как работает

и из чего состоит ?
Где используется этот диск ?


Устройство и принцип работы ?Что это за диск как работает и из чего состоит ? Где используется

Слайд 17ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Слайд 18АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 20АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 21АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 23На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным

расположением пружин
На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем
Сцепление

называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками
На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружинНа автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический

Слайд 24Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310
1 - маховик;
2 - средний диск;


3 - ведомые диски;
4 - картер;
5 - нажимной

диск;
6 - кожух;
7 - опорная вилка;
8 - регулировочная гайка;
9 - стопорная шайба;
10 - запорная пластина;
11 - оттяжной рычаг;
12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления;
13 - муфта выключения сцепления;
14 - вилка выключения сцепления;
15 - упорное кольцо;
16 – вал вилки;
17 - нажимная пружина.
Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-43101 - маховик; 2 - средний диск; 3 - ведомые диски; 4 - картер;

Слайд 25К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и

средний 2 диски.
Штампованный кожух устанавливается на маховике 1 с помощью

установочных втулок и крепится к нему двенадцатью болтами. Нажимной и средний диски имеют на наружной поверхности по четыре выступа, которые входят в пазы маховика. Через выступы от маховика на диски передается крутящий момент; такая установка дисков обеспечивает возможность их осевого перемещения при выключении сцепления.
К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски.Штампованный кожух устанавливается на маховике

Слайд 26К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых

на шлицах ведущего вала коробки передач. 
Каждый ведомый диск состоит из

стального разрезного диска, двух фрикционных накладок, ступицы и гасителя крутильных колебаний. Вырезы на стальном диске повышают его упругость и предохраняют от коробления при нагреве. Фрикционные накладки изготовлены из асбестовой композиции и приклепаны к стальному диску заклепками из цветного металла. Стальной разрезной диск вместе с фрикционными накладками соединяется со своей ступицей через гаситель крутильных колебаний.
К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала коробки передач. Каждый ведомый

Слайд 27Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310
1 - педаль; 2 - нижний упор;

3 - кронштейн; 4 - верхний упор; 5 - рычаг;

6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель поршня; 8 -пружина; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический усилитель; 12 - пробка; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - толкатель поршня; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный
Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310	1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - верхний упор;

Слайд 28Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310 
1 - сферическая гайка с

контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный чехол; 4 -

гидравлический поршень; 3 - задний корпус; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - перепускной клапан; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной клапан; 12 - пневматический поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б - отверстие для подвода воздуха.
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310 	1 - сферическая гайка с контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный

Слайд 29Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления.
Он

крепится двумя болтами к картеру сцепления с правой стороны.
Его

основными частями являются: передний 14 и задний 5 корпуса, пневматический поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной пружиной, гидравлический поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и толкателем 2; следящий механизм.
Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к картеру сцепления с

Слайд 30К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом

и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска

подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо.
К механизму выключения относятся четыре рычага 11 с упорным кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой 8, муфта 13 с радиально-упорным подшипником, вилка выключения 14 с валом 16. Каждый рычаг устанавливается на игольчатом подшипнике в опорной вилке, наружный конец рычага через игольчатый подшипник крепится к проушникам нажимного диска. Гайка 8 опорной вилки 7 имеет коническую полку и опирается на пластину 10 волнистого профиля, которая вместе с опорной стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б двумя болтами. К внутренним концам рычагов 11 при помощи пружин и петель прижимается упорное кольцо. Муфта 13 оттягивается в заднее положение двумя пружинами.

К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со

Слайд 31Основные неисправности сцепления
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)
Рывки

при включении сцепления
Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода

Основные неисправности сцепленияНеполное включение сцепления (пробуксовка)Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)Рывки при включении сцепленияНеисправности, связанные с системой гидропривода

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика